Рич я бы тоже исключил из этого уравнение. Тут скорее оптимизация длины перьев, диаметра колеса, хода подвески и ЕТТ. С короткоходами особых проблем нет, сложнее с 29" и ходом побольше — там надо или удлинять перья или что-то делать с подседельной трубой (загибать, переносить, укорачивать прямой участок и тд).
С мелкими ростовками хорошим решением будет колесо меньшего размера сзади, а в ДХ вообще не нужен длинный подседельный узел, там пофиг.
avatar

Chute

Респект за движуху авторам проекта. Желаю не останавливаться на достигнутом.
Из комментариев не понял почему, а главное зачем, рассматривать геометрию байка, в частности рич, с привязкой к росту, но в отрыве от стиля катания райдера и от концепции велосипеда в целом. Какой в этом смысл?
avatar

Willy

Кататься зимой — это свой кайф. Дворы — укатанные обледенелые калеи, бугры, провалы — на шипах катишь плавно, уверенно, с небольшими контролируемыми  заносами. Тропики — все плавно и рельеф совсем не такой, как летом. Неожиданно). Свежевыпавший снег — всегда все по разному. Там киданет, тут занос, здесь вдруг  дропчик. Напряжение максимальное всю дорогу. Удовольствие от контроля даже на плоскаче. Можно и пятак крутануть. Все по кайфу. Ну кроме того, что тебе к корме гирю привязали пудовую. Но и это проходит со временем. Как то так.
avatar

Butt-Head

Все связано. Есть заданное ЕТТ, есть заданный рич. Если подседельную (прямую, как у Культа) довести в каретку, то п.2 или п.3 выше у мсье  SilentS не выполнится. Выход — двигать подседельную вперед, заваливая ее угол.

Или иначе. Чтобы увеличить рич при неизменном ЕТТ (в вакууме, конечно) достаточно отодвинуть каретку. При неизменном реальном изменится эффективный угол подседельной
avatar

SPY

хм. поменял все черные на серые. разницы при установке не заметил. мож со штанами что не так или с пыльниками? и ключ на 24 это же варварство по моему
Последний раз редактировалось
avatar

Butt-Head

Ну тогда еще лайтфак, масло подливать в штаны в межсезонье. Открутить две гайки, е… нуть молотом два раза, закачать из шприца по 3-5 мл масла, закрутить две гайки. Все лучше, если оно там будет, чем нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Butt-Head

солидные у вас пальцы, хочу вам сказать...
во многие РШ приходится киянкой забивать пыльники, а доставать с помощью приличного рычага. Особенно старые «серые», новые черные в целом полегче сидят, да.
avatar

pashevich

ну симпатично же. не? главное же начать и не бросить на пол пути
avatar

Butt-Head

Вот ассоциативное лекарство от подобных ассоциаций



avatar

Polkovnik

recon silver 32, revelation DA 32
Последний раз редактировалось
avatar

Butt-Head

Рич же от стакана к каретке измеряется, при чем тут подседельная труба?
*Здесь ничего не произошло*
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Нуууу, это читать надо!
avatar

Ruslan_Bogdanov

это на каких РШ вы пыльники руками снимаете? )
avatar

pashevich

4. Сделать рич больше не увеличив ЕТТ
avatar

SPY

нагреть и растянуть
avatar

SPY

Однако, рама выглядит очень неплохо! При этом цена на тридцать процентов ниже, чем у торс-вело несколько лет назад!
Кроме не совсем современной геометрии, ко всему остальному и не придраться. Ну вес великоват получился (но вероятно можно срезать там и сям, например возле каретки какой-то образец брутальности), и бутылкодержателя нет. В остальном — очень аккуратно и достаточно продуманно.

За представление всей нужной информации (не только гео) одной картинкой — отдельный зачет!
avatar

SilentS

Таким образом решают несколько противоречивых задач:
1. сделать длинную прямую трубу (для установки дроппера)
2. сделать чтобы колесо не цепляло раму при срабатывании подвески
3. сделать перья не слишком длинными
Кажется не логичным, но тем не менее эти три задачи проще всего решаются именно таким образом
avatar

SilentS

Прямо в посте об этом написано…
avatar

Vlomoboy

А он разве не в монгусе был? Хотя это та же компания
avatar

ouninpohja

Если каретку разместить у этого вела под трубой, это удлинит перья, а не укоротит их.
Если каретку оставить, а трубу к ней подвести, то колесо при работе подвески упрется в трубу. Ну и всяких других нюансов полно, попробуешь нарисовать раму сам  — поймешь.

avatar

tequilIa