Прямой эфир
Рабочая поверхность (внутри ролика и собственно пин) тоже станут уже
Соглы, ебайки, хоть и не совсем полноценные, стали похожи по виду и весу на аналоговые
Он, кстати, снова на спонсорстве Джайнта. Вё вернулось на круги своЯ)
На километр-два набора пешком икроножные мышцы от ходьды забиваются гораздо сильнее, чем от неспешного педаляжа на 52-ой звезде.
Вероятно, будет тоньше, т. к. расстояние между звездами уменьшится. Но какое это имеет значение, кроме того, что соединительный пин станет чуть короче?
Для тех, кто не узнал райдера без грима — это Роб Ворнер.
Успехов тебе набирать хотя бы метров 200 на протяжении километра-двух)
вкусовщина опять же, но по мне как раз дымоход этот спорный очень и смысл его не ясен
А что по цепи? Она будет еще тоньше чем 12 ск?
или цепь на 12 используется?
или цепь на 12 используется?
Поэтому подъемы на трассе преодолеваю вручную (вножную). В конце дня усталость меньше.
В ам/треил ещё нюанс, что подъём — это не цель катания, а средство, и хочется чтобы какие-то силы оставались на само катание
Ну на гоночных байках для кантри (особенно у прошников) ещё со времён 11-ск трансмиссий часто спереди стоят звёзды 34-36, что говорит о том, что скорость на прямиках и оптимальные соотношения на средних звёздах важнее наименьшего соотношения, благо в торчки почти все едут не на первой передаче.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Вот когда ты едешь на трейловом или ам-байке в горах, где подъём это час вверх, вот там да, 52т весьма выручает чтобы не задолбаться раньше начала спуска.
Последний раз редактировалось
Да, идеальный сферический Джайнт в вакууме.
Речь про гонки-там можно и потерпеть на 48 звезде)
Нет.. Просто «почешу руки» и маусимум — выставлю на более видное место, если останусь доволен результатом.
Лежит без дела, т.к. фф для моего катания избыточен.
Лежит без дела, т.к. фф для моего катания избыточен.
agressor