я тоже не понял. мотор крутится до 4500 об. в минуту, делим на 60, это всего 75ГЦ, т.е. 75 об. в секунду. Очень низкая частота и вполне комфортная для слуха, возможно гармоники прилипнут, но это уже будет больше сигналом неисправностей + они ещё на 45 делят эту частоту, т.е. после редуктора звук уже ниже воспринимаемого человеком, ну если это не звук умерших подшей или развалившихся деталей редуктора.
Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Прикол старых Kestrel был как раз таки в том что при своей узкой кантрийной колодке и жесткости они сохранили плоскую подошву с цепкой резиной и можно было получить максимум профита от педалей с платформой. Теперь же это обычные кантрийные туфли на что явно намекают педали на картинках.
Порт накачки IFP камеры тоже поменяли, по фото понять тяжело, но возможно там винт под шестигранник. Если это так, то плюсик в карму ставим Fox. Хотя, больше похоже на круглое отверстие по фото.
Не хватает только желтого текста на белом фоне. Было бы вообще зая бысь.
FeelBetter