1. насколько регулируема в нем геометрия?
2. я смотрю, угол подсидельной завален. насколько по уродски будет выглядеть размер Л с высоко поднятым седлом?  
avatar

CIX

Это лучшая экшен-камера, так что ничего удивительного не вижу
avatar

AleksandrSimonov

Хочу заметить, что тенденции впоследнее время таковы: надо сделать лёгкий 150-170мм байк, что б он отлично ехал вниз (по геометрии) и хорошо педалился (подвеска). Углы, перья и пр. делают всё более спусковые.  Как-то так.
avatar

KonstantinMaksimov

необходимое уточнение — пешие подъемы
avatar

sascha

раскрыть комментарий
avatar

velikain

+, но, извините, видео в целом не впечатлило просто никак... 
Впечатлило локально: кантрилы и кадры в конце с Говерлы.
Местами вызывало улыбку. Особенно речи)
Повсеместное «внедрение» Go Pro (как экшн-камер) просто выбесило, уже смотреть тошно.
А работа проделана огромная, конечно. Респект за движения!
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

Так ехал по правильным линиям и забыл про старый трамплин? Жесть уборка... 
avatar

DimaSnigir

Захотелось на Говерле пофрирайдить!!! Супер!!!
avatar

DimaSnigir

НЕ знаю, не катался, ну куб фриц у меня был, гумно кушал только так, а расположение аморта там такое же, из плюсов угол рулевой. 
avatar

generalnik

А меня кантрийщики впечатлили больше всего. Всё такое флоу, а кантрилы валят.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

Пофиг на вел, главное что текст классно написан:)
avatar

Sanek

То есть вел — говно? )))
avatar

aacho

Рассматривать подвеску F1 в отрыве от их высокопрофильных колес (типичный фэтбайк) нет смысла, почти всю работу в ф1 делает резина, на видео это отлично видно в моментах 0:44 и 1:23, жесткий проезд по поребрикам, еще и в скольжении — подвеска ноль эмоций. 
 

Для такого велика RE:AKTIV идеально впишется
avatar

meistaken

ооооон самый, тока в жопе впп еще. И говна он будет кушать как и положенно стерео, стока, скока свинья за всю свою жизнь не сожрет!!! тоже самое и с проводкой тросов по низу трубы, как у моего 516-го спайсика, отлично собирает хрязь
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

Нашел коммент с витала от инженера, который все это собирал:

 
Dave_Camp
1 hour ago
JM- thanks for the reply… To ease your concerns, EVERYONE who has ridden it thinks it's an improvement over the currently available shocks. Obviously there are a million variables (rider weight, style, speed, terrain, bike, travel etc.) however we feel like we have a good generic tune that will work well for most riders. It is not perfect. Nothing is.

You are absolutely correct in that we tuned a lot of the regression out of the curve. Initially we had a lot more regression, but it didn't feel good on the bike. We have a tune that offers a sharp nose for efficient pedaling, then a little regression to take the edge off bumps when riding in climb or trail modes. It works pretty darn good. Of course you will have to ride one to see for yourself and form your own opinion.
 
Регрессивность есть, но ее не супер много и она в нужном месте.
avatar

affro

Очень красивые места! Очень качественно снято! Молодцы, ребята! =)
avatar

Raptor2015

многочисленые подъёмы — неотемлемая часть российского гравити — котания))
avatar

amstafff

Согласен, как будто Джером Клапка Джером написал обзор..))
avatar

amstafff

Думаю, лучше не продолжать ))))
avatar

aacho

Ну тут вопрос риторический. Эндуро это если наверх надо. А если наверх хочется — это скорее уже АМ.
avatar

bambr