Круто, но лично я ожидал больше гонок от RB в этом году.
avatar

SergeiZ

я как раз про такю компоновку ....


avatar

alzz

Это скорее вопрос к агрессивному составу пасты
avatar

agressor

Думаю, что проблема «прикипевших» подседелов именно в том, что их «поставили и забыли». Вытаскиваю седло примерно раз в три дня — когда велосипед перевожу в машине. Проблем нет. Да и зазор довольно большой, может 0,2-0,4 мм. Другой раз там оказывается даже песок (антифрикционная смазка), что не мешает физически вставить подседел.
avatar

FeelBetter

Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
avatar

SilentS

Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

За девять лет карборамы Force тоже не было такого прикипания. Да даже со стальными не было.
Но вдруг чего-то не знаю. 
В зимнее время на коммутере перидически перетрахиваю соединения. Что продолбал и не собрал-разобрал вовремя с промазыванием, да сгнивает. 
avatar

RomanAkentev

просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел». 
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?

Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным? 

Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает. 
avatar

mor

После не значит вследствие.
Откуда столько электролита, и за какое время это случилось, можно уточнить?
avatar

RomanAkentev

Уже в моде, но это сезон весна-лето 2023, пока не подвезли, зайдите чуть позже.
avatar

Chute

Мне кажется что физика очень близка, просто в одном случае источником тока является замкнутое напряжение от соприкосновения пары разнородных материалов, а во втором материалы разрушаются от проходящего внешнего тока.
avatar

Chute

Башгарды сейчас не в моде?
avatar

FeelBetter

ох ты ж. Посыпаю голову пеплом( Выходит ты таки правее в плане терминов. Ну поправлю карму на этом каменте. Выходит это я попутал и был не первым.
avatar

pustota

Нет, просто не путаю ее с гальванокоррозией.
avatar

FeelBetter

ахххахахаха, очень смешно. химию с физикой прогуливали в школе, да?
avatar

pustota

Нет, без натяжителя нельзя было бы, у однорычаги длина цепи тоже меняется при работе подвески, исключение, когда ось вращения заднего треугольника совпадает с осью каретки. С такой компоновкой делают только слоуп-стайл короткоходы, потому что педалятся они никак.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

почему натяжитель на перо не повесить? сделали бы однорычажку можно было бы без натяжителя коробку приделать…
avatar

alzz

Откуда то взяться электрокоррозии на велосипеде? Причина возникновения электрокоррозии – это наличие блуждающих токов...
avatar

FeelBetter

а, я тебя понял, да, выходит так. Но думаю тут либо с положением просто этого натяжителя недоработали, либо это прот пока, либо это провокация сообщества на каменты)
avatar

pustota