
Прямой эфир
Это скорее вопрос к агрессивному составу пасты
Думаю, что проблема «прикипевших» подседелов именно в том, что их «поставили и забыли». Вытаскиваю седло примерно раз в три дня — когда велосипед перевожу в машине. Проблем нет. Да и зазор довольно большой, может 0,2-0,4 мм. Другой раз там оказывается даже песок (антифрикционная смазка), что не мешает физически вставить подседел.
Вот и у меня в карбоновом форсе всё отлично за много лет, а в каннондейл скальпеле за год прикипело. Вероятно, у форса производитель проложил слой стеклоткани вокруг подседела для изоляции, а у скальпеля — зажопили.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
Ну и заранее кагбе неизвестно, будет у тебя прикипать или не будет.
Нет, не так. Подседел именно что вытащился с огромным трудом, был покрыт серым налетом окислов и покрылся кавернами в некоторых местах.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
В общем-то мне убеждать вас в этом не интересно, и я писал лишь для того, чтобы убедить кого-то быть внимательнее к этой пасте. То есть не относиться к ней как «поставил и забыл, пока подседел не сломался», а вытаскивать его хотя бы раз в сезон. Хотя это и довольно геморройно бывает с внутренней проводкой. А если подседел не проваливался — то и не надо пастой мазать имхо.
Последний раз редактировалось
За девять лет карборамы Force тоже не было такого прикипания. Да даже со стальными не было.
Но вдруг чего-то не знаю.
В зимнее время на коммутере перидически перетрахиваю соединения. Что продолбал и не собрал-разобрал вовремя с промазыванием, да сгнивает.
Но вдруг чего-то не знаю.
В зимнее время на коммутере перидически перетрахиваю соединения. Что продолбал и не собрал-разобрал вовремя с промазыванием, да сгнивает.
просто без пасты подсидел в гладкой карбоновой раме легко двигался, «не прикипел».
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
Нанесли шершавой агдезионной пасты — штырь перестал самопроизвольно легко двигаться, сел плотно, залип, «прикипел». При извлечении на подсиделе ведь небыло явных очагов коррозии?
Может просто не шевелили его, мелкая грязь со временем набилась в зазор, сделав плотное соединение почти неразборным?
Думаю это больше вопрос восприятия, а не разрушения материалов. Лично у меня алюминиевый подсидел с пастой к карбораме не прикипает.
После не значит вследствие.
Откуда столько электролита, и за какое время это случилось, можно уточнить?
Откуда столько электролита, и за какое время это случилось, можно уточнить?
Уже в моде, но это сезон весна-лето 2023, пока не подвезли, зайдите чуть позже.
Мне кажется что физика очень близка, просто в одном случае источником тока является замкнутое напряжение от соприкосновения пары разнородных материалов, а во втором материалы разрушаются от проходящего внешнего тока.
ох ты ж. Посыпаю голову пеплом( Выходит ты таки правее в плане терминов. Ну поправлю карму на этом каменте. Выходит это я попутал и был не первым.
Нет, просто не путаю ее с гальванокоррозией.
ахххахахаха, очень смешно. химию с физикой прогуливали в школе, да?
Нет, без натяжителя нельзя было бы, у однорычаги длина цепи тоже меняется при работе подвески, исключение, когда ось вращения заднего треугольника совпадает с осью каретки. С такой компоновкой делают только слоуп-стайл короткоходы, потому что педалятся они никак.
Последний раз редактировалось
почему натяжитель на перо не повесить? сделали бы однорычажку можно было бы без натяжителя коробку приделать…
Откуда то взяться электрокоррозии на велосипеде? Причина возникновения электрокоррозии – это наличие блуждающих токов...
а, я тебя понял, да, выходит так. Но думаю тут либо с положением просто этого натяжителя недоработали, либо это прот пока, либо это провокация сообщества на каменты)
SergeiZ