Прямой эфир
просто производителям рам необходимо договориться и делать опциональную раму под дунную штуку… и никаких всратых ремней и их обслуживания в икслабе)))
Кому нужен мотор на стандартных шатунах? Явная недоработка же! Хотя, если записать это в плюсы и накинуть ещё 500$ к цене — может взлететь
Огонь! Еще бы под стандартные размеры кареток. Каретку вынул, моторчик воткнул и у тебя ебайк — мечта )
Как бы не было красиво снято, ощущения не те. Как закат солнца, быть там приятно, на фотографиях — так себе.
Последний раз редактировалось
Вообще довольно интересно, раньше для меня Боксеры делились на три поколения: старые с 32 ногами, обновлённые в 9-10 году с 35 мм ногами, и новые 35 мм с широкими мостами.
Теперь вот совсем новые будут, с 38 мм.
Теперь вот совсем новые будут, с 38 мм.
Последний раз редактировалось
Переходник на барабан xD, чтоб кассету HG ставить, понравился — нужная штука!
Это же не новая вилка, а повидавшая реальных гонок и всякого дерьма. Вполне могут быть коцки от перевозки, праздников, хранения,… :)
В масштабе истории МТБ нормальные тормоза тоже достаточно давно появились. Ну и хорошие вибрейки по работе были весьма конкурентны первым дисковым, даже не говоря про ценники и вес последних.
Ну, какие старые добрые) Тросы не потеряли актуальность, кмк. Форсах, например, их пользует и Континум Ридера полностью на веревках снят:
Им просто надо было назвать его Oil Slick Balck, и за любые деньги бы брали)
Покрытие настолько блестящее, что это отражение короны в ноге. На солнце ещё забавно смотрелись масляные следы на нём.
ДХ вилки под вибряхи… Забавно конечно, ведь в мото технике нормальные тормоза были давным давно.
RYDE отлично вписывалась в комплит подвеса Атом в те года))))
amstafff