Вчера еще был на ютубе, и вчера же был заблокирован по просьбе РедБула.
 
avatar

MaksimSeliverstov

Немного про сам стандарт EN 1621-1 (от 1998 г):
грузик весом 5 кг и размером  3х4 см падает на площадку диаметром 5 см со скоростью 16 км\ч. На площадке расположен датчик, который измеряет передаваемое усилие. 
Без защиты передается ~50 кН. Стандарт предустаривает передачу менее 35 кН. В 2003 году его доработали и ужесточили (название EN 1621-2). Теперь регламентируется передача максимум 9 кН. Грудная клетка ломается при 4 кН, колени выдерживают чуть больше.

Теперь немного о результатах исследований.
Основная часть проверенных моделей передает от 9 до 20 кН. 9 кН — вполне безопасно. 20 кН — надо осторожнее, без «жести».
G-Form передала около 40кН. Это лишь небольшое смягчение удара. Вводят людей в заблуждение назвая это «защитой». 

Учтите, если Ваша скорость выше 16 км\ч и в месте падения возможны предметы, острее площадки 3х4 см — используйте более надежную защиту!
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Я уже не помню точно, почитайте (: Но вообще да, без твердой чашки острый камень пробьёт любую насквозь.
avatar

Aux

А остальные быстротвердеющие как себя показали? Мой опыт эксплуатации такой защиты (D3O и тд.) показал, что она только для КК/Треилрайдинга/АМ. Можно покатать и что-то более серьезное, но без камней, корней и других твердых выступающих элементов.
avatar

BEAR

Elastomania in real life.
avatar

Solid_Ra

Отзыв реального пользователя:
«наколенники потрескались за пару месяцев просто от ношения летом (без падений)»
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

Конечно! подать на камни — непрофессионально :)
avatar

mor

Вот не факт ) «Выбирая путь» на тытрубе врятли появится. А так спасибо, послежу.
avatar

timman

Надо просто подождать пару дней, пока РБ загрузит видео на тытрубу.
avatar

Aux

Ващеее… тоже хотел про эту фотку сказать, прям альпы какието а не Москва.
avatar

Aigo

Супер отчет! Большое спасибо!
//Не зря купил раму с «патриотичной» расцветкой)))
avatar

AxeL

<irony>Мне, как и Гвину, не нравится Демо, но называть его жопой я бы не стал.</irony>
В любом случае, 142 тысячи, хоть и за раму с Ёхлисом — это ОЧЕНЬ много. 
avatar

BEAR

хорошая реклама для великов формат:)
avatar

ilyamaksimov

прорайдеры на острые камни принципиально не падают?
avatar

kn1ght

Не увидеть тут горы может только слепой, если честно.
 
Также советую обратить внимание на уклон горнолыжки — на таком же уклоне, местами даже больше, проходит около половины всей трассы. Которая должна быть зеленой, еще раз напоминаю. Мы старались найти баланс между минимально возможной сложностью и интересностью. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Будет там для виповать. Один стол метров на 8-9 уже есть. Второе пока что выглядит вот так
 
Приземление вот там, где экскаватор, т.е. метров 14. Но, скорее всего, уменьшим малость. 
avatar

AleksandrSimonov

Да, это понятно. Согласен в плане развития байкпарка (как бизнеса) это самое лучшее начало. Но для соревнований может быть скучновато.  Можно же наметить пару съезжалок вне трассы и не вылизывать их. А после соревок просто перекрыть их для простых людей или обозначить черепом с костями )))) Все равно наступит момент, когда сложные и простые трассы будут пересекаться… Это все так мысли вслух и я понимаю, что всегда есть причины не делать чего либо. Но ведь не хочется пропилить тысячи км в сторону гор и гор не увидеть )
avatar

timman

… усосалаль на той же съезжалке..
богат и могуч русский язык!
avatar

timman