Скажу больше — от топовых метов 10-летней давности современные шлемы вообще не ушли.

Кто бы еще Met parabellum обозрел... 
avatar

Sniff

У Nitro перья 440 как раз, и он реально хорошо выдергивается для кантрийника. Сам удивляюсь
avatar

Dustman

Надо было ехать на том велике, под который есть медуза. Медуза решает, велик — нет. Хотя что уже сейчас говорить…
avatar

Sniff

Да, голова человека, как и жопа, требует тщательного подбора оборудования ))
Мне вот на голову вообще мало что лезет без специальной подгонки (уплотнения пены внутри шлема )
Сейчас самый удобный из всех «корзинок» это кантрийный Cratoni, сидит ну просто отлично на голове, не жмет, не трет, отменно вентилируется… но… хочется чего-то нового, дизайн Cratoni мне немного не нравится.  А кому-то все подряд хорошо подходит. 
avatar

Vados

Больше трасс — больше народу приедет. Ценник на жилье печальный, в Европах аппартаменты на двоих дешевле стоят. Если на неделю с едой, то неплохо выходит, но целую неделю катать одну трассу… Еще вы выкладывали карту с пешими маршрутами и что то про эндуро по ним говорили. Неплохо бы вам пройти- проехать там, чтобы понять как там на байке будет.
avatar

Dustman

Соглашусь, сертификат всего лишь как бы декларирует, что мол вот, эта скорлупа испытана и проверена в лабораториях. Но реальный тест можно провести только в реале. Правда не очень хочется выступать этим самым тестером )))
avatar

Vados

да, странно все получилось на эндуро. Тоже удивило то что все забили на резину. Крутые эндурные байки с забитыми грязью покрышками — жалкое зрелище.

в выдергивающийся найнер верится с трудом, все же есть разница — 420 или 440 мм перья. Кстати, найнеров с перьями меньше 440 не встречал. 

В 420 можно вполне засунуть колесо 27.5, а перед можно 29. Будет катить как найнер и летать как 26. Сейчас думаю где замутить такую раму. Есть у кого мысли? 
avatar

Sniff

Вадос, помни, что шлемы MET могут быть любого цвета, если этот цвет — голубой ;)
avatar

AlexanderFrolov

Сначала думать, потом строить, ага?)
avatar

Sirota

Присоединюсь к первому оратору.
Люди пишут «аднимистрация будет смотреть насколько этот парк вообще нужен байкерам»
а как она это поймет? Ведь с одной трассой байкпарк большого интереса не представляет, слишком много запар по проезду и недешевое проживание (особенно в одно лицо) ради одной трассы.
То есть эта проверочка не сработает — потому что такой какой он есть сейчас — он не нужен — и владельцы могут забить на проект. А вот с пятью-шестью разными трассами — нужен, ради такого люди уже поедут и там будет тусево и веселуха. Построить всего одну — и ждать что все поедут и вы отмониторите интерес — на мой взгляд это не работает.
В любом случае желаю успехов этом начинанию и очень рад что движуха идет.
avatar

AlekseyKurbatov

Надо наверное сначало две построить, не?
avatar

B-race

Да ни о чем эти сертификаты особо не говорят на самом деле. Это какой-то непонятный минимум защиты, который почему-то признали достаточным, хотя лабораторные испытания шлемов больше похожи на сферического коня в вакууме. Мы на эту тему несколько лет назад долго общались с TSG — они очень серьезно запариваются о реальной безопасности и проводят кучу собственных исследований (поэтому, кстати, котелки у меня были есть и будут TSG, несмотря на их высокую стоимость и то, что я к ним никакого отношения уже давно не имею). И эти исследования, в частности, подтверждают тезис о том, что реальность — это не лаборатория. Собственно и мой опыт это подтверждает — я видел как челюсть вполне себе сертифицированного фуллфэйса при не самом сильном ударе в дерево развалилась на острые осколки, которые травмировали райдера. Ну и опять же думаю вряд ли кто-то будет спорить что легкий фуллфэйс типа Specialized Deviant обеспечивает меньший уровень защиты, чем полноценный даунхильный фф. А формально они соответствуют одним и тем же стандартам. То есть если Flux отлично отработал, то ему смело можно ставить зачет по безопасности. Trail RS, как показывает практика, тоже явно отлично работает, что не может не радовать, т.к. я его как раз купил. А сертификаты — это просто сертификаты.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Bluegrass Goldeneye — он огромный в Л)
avatar

0xDEADBEEF

У него же перья должны быть 410мм в крайнем положении? Выглядит будто длинее
avatar

AlekseyKurbatov

Так обзорчик бы…
avatar

Yue

Ну согласись, что наличие сертификатов безопасности говорит о том, что шлем должен спасать жизнь, поэтому любой нормальный шлем на его месте поступил бы так же =) Другое дело, что куча приятных мелочей повышают комфорт ежедневного использования шлема, когда он, к счастью, не отрабатывает по прямому назначению.
Это не камень в огород фокса, у меня самого Flux есть, он реально хорош, а за такую цену — лучший. Но если искать самый лучший и удобный шлем, без учета его стоимости, то тут он вряд ли окажется в лидерах. 
avatar

AlexeyIvanov

Это еще что. Мне вот многие L как S :(
Из котелков вообще только Bell обо мне нормально позаботился.
avatar

schmel

Очень крутой видос! Захотелось попробовать что-то аналогичное учудить
avatar

pustota

Я имел в виду, что текущий вариант S\M сделан на основе S модели, с большим диапазоном подгонки с помощью крутилки. Т.к. у меня все шлема размера М и ощущения комфортные, а на IXS все раслабил на полную, но поджимает(

Нужен как раз промежуточный между S\M и L\XL))) 
avatar

Troy