Так как один был за рулем, старался не рисковать и катал только то, в чем был абсолютно уверен. Крайнюю стенку оценивал с разных сторон и старался выбрать траекторию с наименьшим количеством камней.
Фото не автопортреты, снимала девушка ))
Последний раз редактировалось
avatar

andre

Проще на конкретные вопросы отвечать чем вываливать весь объем информации ))
Ночевки были в машине и одна ночь в съемной квартире в Актау (около 5000 тенге)
avatar

andre

женщина — не человек /trollface
avatar

AlexeyIvanov

valilenk, спасибо! Кстати, трюк (см. стопкадр плеера) понравился мне больше всего.
avatar

timman

Рисковано в одиночку конечно, даже скорую некому вызвать будет. Но автопортреты получились отличные.
avatar

Aigo

Это он там не официально был. Когда будет на канале РБ, тогда будет всё в порядке.
avatar

Aux

Тем не менее, у вас отлично получилось. Объем текста отлично кореллирует с колличеством фото. Читается легко и непринужденно. Думаю, для интересующихся, в качестве справки можно внизу коротко дописать, где ночевали, сколько стоит и т.д.
avatar

formazon

вот видите, как бывает — раз и звезда:)) мы вроде еще и в одной гостинице жили, если я ничего не путаю
avatar

DaryaZahozhenko

Его и небыло!
avatar

timman

Мне гораздо проще короткие заметки писать в процессе, чем потом выдавливать из себя простыни текста
avatar

andre

Так, стоп! А где оранжевый байк? о_О
avatar

DcSheffyO

Даже и не знал, что у нас тут есть своя Юта, до которой еще и добраться можно по дорогам. Здорово, спасибо за отчет, хоть он и короткий :)
avatar

saaresto

Этот парень победил гравитацию! 
avatar

pustota

Лично ездил зелёную в Морзине. Нет там корней и камней.
Так что на видео очень приятная _зелёная_ трасса. И монтаж понравился, молодцы.
avatar

Sirota

Это зеленый? 
Получается что обычные разбитые Крымские грунтовки (подъем на Демер, Чатыр, Сераус\Мамонты) намного сложнее и техничнее :)
avatar

mor

Красиво! И познавательно. Откуда ещё узнаешь про затопленную деревню в далёкой Аргентине. :)
avatar

Techno

Вчера еще был на ютубе, и вчера же был заблокирован по просьбе РедБула.
 
avatar

MaksimSeliverstov

Немного про сам стандарт EN 1621-1 (от 1998 г):
грузик весом 5 кг и размером  3х4 см падает на площадку диаметром 5 см со скоростью 16 км\ч. На площадке расположен датчик, который измеряет передаваемое усилие. 
Без защиты передается ~50 кН. Стандарт предустаривает передачу менее 35 кН. В 2003 году его доработали и ужесточили (название EN 1621-2). Теперь регламентируется передача максимум 9 кН. Грудная клетка ломается при 4 кН, колени выдерживают чуть больше.

Теперь немного о результатах исследований.
Основная часть проверенных моделей передает от 9 до 20 кН. 9 кН — вполне безопасно. 20 кН — надо осторожнее, без «жести».
G-Form передала около 40кН. Это лишь небольшое смягчение удара. Вводят людей в заблуждение назвая это «защитой». 

Учтите, если Ваша скорость выше 16 км\ч и в месте падения возможны предметы, острее площадки 3х4 см — используйте более надежную защиту!
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Я уже не помню точно, почитайте (: Но вообще да, без твердой чашки острый камень пробьёт любую насквозь.
avatar

Aux

А остальные быстротвердеющие как себя показали? Мой опыт эксплуатации такой защиты (D3O и тд.) показал, что она только для КК/Треилрайдинга/АМ. Можно покатать и что-то более серьезное, но без камней, корней и других твердых выступающих элементов.
avatar

BEAR