<irony>Мне, как и Гвину, не нравится Демо, но называть его жопой я бы не стал.</irony>
В любом случае, 142 тысячи, хоть и за раму с Ёхлисом — это ОЧЕНЬ много.
Не увидеть тут горы может только слепой, если честно.
Также советую обратить внимание на уклон горнолыжки — на таком же уклоне, местами даже больше, проходит около половины всей трассы. Которая должна быть зеленой, еще раз напоминаю. Мы старались найти баланс между минимально возможной сложностью и интересностью.
Будет там для виповать. Один стол метров на 8-9 уже есть. Второе пока что выглядит вот так
Приземление вот там, где экскаватор, т.е. метров 14. Но, скорее всего, уменьшим малость.
Да, это понятно. Согласен в плане развития байкпарка (как бизнеса) это самое лучшее начало. Но для соревнований может быть скучновато. Можно же наметить пару съезжалок вне трассы и не вылизывать их. А после соревок просто перекрыть их для простых людей или обозначить черепом с костями )))) Все равно наступит момент, когда сложные и простые трассы будут пересекаться… Это все так мысли вслух и я понимаю, что всегда есть причины не делать чего либо. Но ведь не хочется пропилить тысячи км в сторону гор и гор не увидеть )
Да круто! С радостью бы поучавствовал в заезде, но мне с Дальнего Востока лететь, ох как тяжело… добираться… Если на запад переберусь с семьёй, то обязательно составлю компанию.
Удачи всем на заездах!
ИМХО лучше было сделать многодневку из трех этапов по 70, (или два дня по сто) чем ехать 200, и интересней, и для здоровья не так вредно… Но в целом статья не бесполезная, с Т.З. открытия «нового» места поехать посоревноваться… Давно хочу в Белорусь да повода не придумать было:)
Solid_Ra