Да не, отчет отличный, трасса короткая совсем.
avatar

SochiDH

@Pasho, Дела в том, кому надо тот поедет, пример — Вишневый, он начал гонять на свои сбережения, выживал, находил варики и места, и виза это вообще не проблема, виза на полгода через испанию 4к если сам, потом снова обновляешь, Женек Курников вам в пример! Парень из глубины, ему проще в китай ехать, а он в европу съездил, прозрел, понял что всн легко и собирается в том же духе. А то что ты написал это дешевая отговорка для ленивых, главное стремление! #безобид
avatar

Strizhak

Я думаю, основная проблема — визовый режим. Англичанину до Швейцарии ночь на машине, никаких бумажек, контролей. Для наших это целая история. Аналогично и с точки зрения «буржуев». Им бы интересно попробовать покататься у нас, но получить российскую визу та еще пытка. Такие делы.
avatar

pasho

Подрастет — стыдно будет, в какой авантюре учавствовал…
avatar

Vinsss

@bear, что бы приезжали буржуи нужны грамотные споты, а чтоб были грамотные кочки нужны понимабщие люди, а на данный момент таких не так много…
avatar

Strizhak

Стоковая Continental Trail King 2.4". Фолдинг. С усиленными боковыми стенками ProTection.
avatar

Polkovnik

Отчеты-обзоры от одного к другому становятся все грамотнее и обстоятельней. И читать все приятнее.
Остается лишь воспринимать и применять это у нас (применять — это я о строительно-копательной части).
ps последние преобразования Лосинки на крайнем фото вживую просто божественны) 
avatar

DanilaMaltcev

"А тут, о чудо, там, где я раньше напрягался, я просто проехал,  ничего не заметив."
и 
"Вилка отработала на камнях так, как-будто я был на RS BOXXER WC."
 
не клеится как то =) 
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

А что за резина? Издалека не видать.
avatar

sayrius

Именно так, совершенно ничего с вилкой не делал. При этом могу сказать, что за все эти жесткие дни, не видел ни соплей на ногах, ни какого-либо намека на проблемы. Сел и поехал. Только наклейки на ногах меня смутили, очень легко их поцарапать и сорвать. Но я сразу обклеил вилку прозрачной пленкой и проблема не актуальна. Честно, очень доволен. И разбирать в данный момент не собираюсь. Только хочу до конца с настройками разобраться. Дело времени.
Последний раз редактировалось
avatar

bankir69

Какой Аист, какие трамплины? Блин, напишите с самого начала для неместных. С Серовского тракта, куда дальше, налево на Черноисточинск надо поворачивать или прямо на Тагил уходить?
avatar

V11

Ну почему же. Из реальных трюков на Штерне — торможение с юзом. Все остальное делалось на нормальном велосипеде.
avatar

lebedev

Неплохо бы видеть зарубежных райдеров у нас на соревнованиях.
avatar

BEAR

Одуренно. С удовольствием слежу за продвижением дерт сцены рф за бугром. 
avatar

twice

Владимир, как я понимаю, в вилку перед установкой не лазил? Масло не смотрел?
Как по ощущениям — достаточно налили?
avatar

OVI

п.с. добавила еще текста и фоток)
avatar

inchest

спасибо, и да — стоит посетить, всегда мегатонные фана =)
avatar

inchest

Может потом тагильчане отпишутся, но вообще нужно ехать к пансионату Аист, рядом с трамплинами, там своротка налево, после кладбища и остановки. Заезжаешь в лес и едешь до пожарного рва, ориентир, что дальше ехать не надо — шлагбаум оранжевый. И оттуда просто вверх под ЛЭП поднимаешься, обходишь каменную груду по кругу справа и по следам от машин можно выйти на трассу. Как-то так. Тагил, поправьте меня)))
avatar

inchest

то большие слишком,- «многабукафнеосилил», то короткие… вам, товарищи, не угодишь!
avatar

inchest