Прямой эфир
@Pasho, Дела в том, кому надо тот поедет, пример — Вишневый, он начал гонять на свои сбережения, выживал, находил варики и места, и виза это вообще не проблема, виза на полгода через испанию 4к если сам, потом снова обновляешь, Женек Курников вам в пример! Парень из глубины, ему проще в китай ехать, а он в европу съездил, прозрел, понял что всн легко и собирается в том же духе. А то что ты написал это дешевая отговорка для ленивых, главное стремление! #безобид
Я думаю, основная проблема — визовый режим. Англичанину до Швейцарии ночь на машине, никаких бумажек, контролей. Для наших это целая история. Аналогично и с точки зрения «буржуев». Им бы интересно попробовать покататься у нас, но получить российскую визу та еще пытка. Такие делы.
Подрастет — стыдно будет, в какой авантюре учавствовал…
@bear, что бы приезжали буржуи нужны грамотные споты, а чтоб были грамотные кочки нужны понимабщие люди, а на данный момент таких не так много…
Стоковая Continental Trail King 2.4". Фолдинг. С усиленными боковыми стенками ProTection.
Отчеты-обзоры от одного к другому становятся все грамотнее и обстоятельней. И читать все приятнее.
Остается лишь воспринимать и применять это у нас (применять — это я о строительно-копательной части).
ps последние преобразования Лосинки на крайнем фото вживую просто божественны)
Остается лишь воспринимать и применять это у нас (применять — это я о строительно-копательной части).
ps последние преобразования Лосинки на крайнем фото вживую просто божественны)
"А тут, о чудо, там, где я раньше напрягался, я просто проехал, ничего не заметив."
и
"Вилка отработала на камнях так, как-будто я был на RS BOXXER WC."
не клеится как то =)
и
"Вилка отработала на камнях так, как-будто я был на RS BOXXER WC."
не клеится как то =)
Последний раз редактировалось
А что за резина? Издалека не видать.
Именно так, совершенно ничего с вилкой не делал. При этом могу сказать, что за все эти жесткие дни, не видел ни соплей на ногах, ни какого-либо намека на проблемы. Сел и поехал. Только наклейки на ногах меня смутили, очень легко их поцарапать и сорвать. Но я сразу обклеил вилку прозрачной пленкой и проблема не актуальна. Честно, очень доволен. И разбирать в данный момент не собираюсь. Только хочу до конца с настройками разобраться. Дело времени.
Последний раз редактировалось
Какой Аист, какие трамплины? Блин, напишите с самого начала для неместных. С Серовского тракта, куда дальше, налево на Черноисточинск надо поворачивать или прямо на Тагил уходить?
Ну почему же. Из реальных трюков на Штерне — торможение с юзом. Все остальное делалось на нормальном велосипеде.
Неплохо бы видеть зарубежных райдеров у нас на соревнованиях.
Одуренно. С удовольствием слежу за продвижением дерт сцены рф за бугром.
Владимир, как я понимаю, в вилку перед установкой не лазил? Масло не смотрел?
Как по ощущениям — достаточно налили?
Как по ощущениям — достаточно налили?
п.с. добавила еще текста и фоток)
спасибо, и да — стоит посетить, всегда мегатонные фана =)
Может потом тагильчане отпишутся, но вообще нужно ехать к пансионату Аист, рядом с трамплинами, там своротка налево, после кладбища и остановки. Заезжаешь в лес и едешь до пожарного рва, ориентир, что дальше ехать не надо — шлагбаум оранжевый. И оттуда просто вверх под ЛЭП поднимаешься, обходишь каменную груду по кругу справа и по следам от машин можно выйти на трассу. Как-то так. Тагил, поправьте меня)))
то большие слишком,- «многабукафнеосилил», то короткие… вам, товарищи, не угодишь!
SochiDH