Новое железо — Santa Cruz V10.6 27.5 Prototype

В сети появились фото прототипа Витена на 27.5 колесах.

Журналисты с RIDE.IO пишут, что спрашивали у Пита про диаметр колес, на что он утвержал, что колеса 26", однако надписи на колесах говорят обратное.

Что касается изменений в геометрии байка, возможно, новый витен будет длиннее предшественника V10.5, так как ребята теперь гоняют без рулевых с оффсетом BUZZWorks Chris King.Ну и, как видим на фото, немного видоизменен передний треугольник.

На фото-байки Стива Пита и Джоша Брайсленда, фото сделаны на Чемпионате Британии по Скоростному Спуску, который проходил в эти выходные.
Победил, кстати, Джош Брайсленд на этом прототипе, оставив позади Джи Афертона и других именитых британских гонщиков.
В девушках победу одержала Рэйчел Афертон.

-
добавить в избранное
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Taek
Mazurick
fpden
art314
Data_Link
CIX
EvgeniyRomanov
maxxis
Data_Link
Pinokio
Data_Link
pustota
CIX
pustota
CIX
Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.
Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
pustota
CIX