Прямой эфир
возможно имеется в виду, что перекос цепи, еще больше чем на 12 ск, на крайних звездах будет изгибать более тонкую цепь.
Для чего используете мотор ? Для большого пробега, преодоления подъёмов, большей средней скорости?
ооо, какой мотор. Являюсь обладателем такого мотора, аж 2 шт.
«С разрядом батареи падает мощность, просто перехожу на след режим. Можно запрограммировать 4 режима. Первый у меня эконом, думаю в таком можно км 150 проехать. Просто немножко компенсирует массу вела. Второй основной, четвертый на 750 ватт для крутого подъема.»
— У меня батарея более стандартная, на 48 вольт. С разрядом не падает мощность вообще, только в самом конце, буквально последние 10 минут до отключения и полного разряда я начинаю замечать, что тянет слабо. Возможно связано с тем, что у тебя 52 вольта, а двигатель на 48.
У меня также стандартные настройки контроллера, и на первом режиме тянет очень нормально, для меня основной самый первый, второй для агрессивного катания, а 3й и 4й вообще не использую.
«Основной косяк мотора, это вал под квадрат, который еще и ослаблен проточками под стопорную шайбу. Ездить стоя на этом не рекомендуется, поломки вала, обычное дело.»
— Слышал да, что ось слабая, но я лично катаю не то что стоя, а вдалбливаю по камням-корням и пуляю небольшие дропы и трамплины. В общем полноценный трейл-райдинг. Но имею запасную ось на всякий случай.
====
У меня все стандартно установлено, а у тебя прямо про-билд получился, особенно круто, что мотор не снизу. Но немного смущает батарея. У меня батарея ездит в стальном корпусе (стальные пластины + амортизирующий уплотнитель). Да, плюс пара килограммов, НО при падениях, если неудачно стукнуться о камни, то в пластиковом корпусе батарее сразу смерть. Недаром в буржуйских повозках батарея прячется внутри рамы.
«С разрядом батареи падает мощность, просто перехожу на след режим. Можно запрограммировать 4 режима. Первый у меня эконом, думаю в таком можно км 150 проехать. Просто немножко компенсирует массу вела. Второй основной, четвертый на 750 ватт для крутого подъема.»
— У меня батарея более стандартная, на 48 вольт. С разрядом не падает мощность вообще, только в самом конце, буквально последние 10 минут до отключения и полного разряда я начинаю замечать, что тянет слабо. Возможно связано с тем, что у тебя 52 вольта, а двигатель на 48.
У меня также стандартные настройки контроллера, и на первом режиме тянет очень нормально, для меня основной самый первый, второй для агрессивного катания, а 3й и 4й вообще не использую.
«Основной косяк мотора, это вал под квадрат, который еще и ослаблен проточками под стопорную шайбу. Ездить стоя на этом не рекомендуется, поломки вала, обычное дело.»
— Слышал да, что ось слабая, но я лично катаю не то что стоя, а вдалбливаю по камням-корням и пуляю небольшие дропы и трамплины. В общем полноценный трейл-райдинг. Но имею запасную ось на всякий случай.
====
У меня все стандартно установлено, а у тебя прямо про-билд получился, особенно круто, что мотор не снизу. Но немного смущает батарея. У меня батарея ездит в стальном корпусе (стальные пластины + амортизирующий уплотнитель). Да, плюс пара килограммов, НО при падениях, если неудачно стукнуться о камни, то в пластиковом корпусе батарее сразу смерть. Недаром в буржуйских повозках батарея прячется внутри рамы.
Пару раз перечитал, но не понял, можешь развить мысль?
Чем уже цепь, тем меньше запас ширины звена/пина на излом при срыве с крайних звезд кассеты и заходе на звезду системы.
Последний раз редактировалось
ЧИВООО???!!!
Даже не верится, что это самоделка. Увидел фото велика на главной, подумал, что это немце-Николаи что-то новое сделали
Даже не верится, что это самоделка. Увидел фото велика на главной, подумал, что это немце-Николаи что-то новое сделали
афигенно люди развлекаются.
очень хотелось бы смочь там побывать, пока я еще могу кататься.
очень хотелось бы смочь там побывать, пока я еще могу кататься.
Всё это сравнительное ценообразование уже обсуждали за последние лет 10 неоднократно, поэтому всем лень повторяться, прошу простить.
Из того, что встречал в сети и из опыта в моем пузыре, цепь «рвется» либо если лопается внешняя пластина, либо если пин выпрессовывается из нее. Второй случай часто после перепрессовки пина (да, такое делают), а от завода они хорошо расклепаны.
Что в первом, что во втором случае я не вижу зависимости от длины пина. Буду благодарен, если объясните, как оно может быть связано


Расписать, почему так, сможешь?
Последний раз редактировалось
Но, опять же, как это влияет на разрыв цепи не ясно
SPY