Не понял фразу "у педали работает центральная часть шатуна," у педали ведь нет шатуна, это разные детали.

И что расходится к краям вала? Нагрузка, материал?
avatar

FeelBetter

На самом деле наши шатуны сделаны по такому же принципу — у педали толстая середина, у вала толстые края
avatar

NeutrinoComponents

Я проводил такое моделирование, SolidWorks 2018 умеет оптимизировать топологию. Подтверждаю, так и есть — у педали работает центральная часть шатуна, а потом расходится к краям вала. У вала в середине шатуна можно сделать дырку, вообще ничего не потеряет. Но убедить в этом покупателей будет сложно.
avatar

NeutrinoComponents

Предположу появление брейк-аналитиков, как настоящих командных, которые будут помогать гонщикам или тренеру именно в этой области анализа графиков, так и всяческих онлайн-шарлатанов с курсами «помогу быстро ехать».
avatar

Chute

а как ты в реально времени будешь смотреть в овремя езды?))) Ты же трейл не 1 раз катаешь. Тут для другого. У тебя гонка, завтра) Сегодня день тренировки. Ты проехал трассу, проанализировал в приложении через 5 часов и завтра поехал с более оптимальным торможением.
avatar

ZoozR

Требую умный датчик давления на подседельный штырь, чтобы мне потом объясняли на графике в приложении, когда мне нужно встать на педали, а когда — сесть на седло.
avatar

SilentS

В свете тенденций, предположу, что воду теперь надо заряжать. Заряжающие стримы будет проводить опытный создатель новых стандартов кареток.
avatar

el_cane

Всё это так, но в чистом виде работает лишь в условном «вакууме», без учета меняющегося под колесами и под воздействием погоды покрытия, изменений положения тела райдера, подгружающего и разгружающего колеса и выбора траектории (например на съезжалках или в поворотах). Слишком много вводных. И с трудом представляю оценку происходящего «здесь и сейчас», если райдер не будет останавливаться на каждом сегменте для его анализа и полировки пока его прохождение не станет идеальным. Потому и упомянул о тренерах и кэмпах, как правило, учитывающих все эти факторы (результативность) и сравнил ценник со стоимостью занятий с ними. А главное — у них можно научиться базе, принципам правильного торможения с учетом всего выше перечисленного. а не сранению «в моменте». Наверное, где-то этот прибор может оказаться полезен, но веры собственным чувствам и совету человека, к которому я обратился за наукой у меня намного больше, чем приложению.        
avatar

Polkovnik

Поддержу. Самый оптимум — что-нить трубчатое, с изменяемым профилем.
avatar

GeraRuckus

Хорошая статья, не первый раз на нее натыкаюсь. Можно подытожить: «устанавливайте большой ротор и сзади тоже»
avatar

SPY

Хочешь восстание машин спровоцировать своими заявлениями?)
avatar

timman

Видимо «картон»… а отверстие на резьбе для педали, намекает, что затягивать их стрём, а зафиксировать контрольным болтом норм!)))
Последний раз редактировалось
avatar

FanatMTB

А потом, в качестве апгрейда системы — клапан в седле для охлаждения пукана тем же вентилятором.
avatar

nepunk

Тогда нужен ещё и датчик усилия на ручке, а его нет.
avatar

hindoo

Вы тут сейчас изобретете abs на двоих.
avatar

hindoo

Сомнительно. Но если человек фанат, может вел вместо тачки купить. Нынешнюю норку забирал у чела, который купил себе два ебайка из европы по 600тр каждый — себе и жене. Не напрягаясь. И стояли они в только что купленной хате, где шёл ремонт.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor