Прямой эфир
Мне цепи на 1000-1500км. хватает при условии грязевых поездок, вообще ХХ1 очень «скрипуче» переносит грязь и песок за счет малых зазоров, естественно износ отсюда.
Цена, конечно, далека от той «конкурентной», о которой говорили во время презентации.
Было бы классно увидеть разборку с фото в ответ на пост DarkWit'а. Ну и нормальный обзор с впечатлениями от езды.
Было бы классно увидеть разборку с фото в ответ на пост DarkWit'а. Ну и нормальный обзор с впечатлениями от езды.
“Семиглавая online”. Отчет о подготовке трейла с горы Семиглавая. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 9
Это будет очень крутой трейл)
«У нас экип есть, у нас мозгов нет»
Я в курсе, что не надо, но я покупал билет и для надежности позвонил в Аэрофлот, они сказали, что надо. Эти нестыковки — их косяки, мне не хочется оказаться в твоей ситуации и переупаковывать байк из-за того, что кто-то там не в теме. Спорить и доказывать, что я не верблюд тоже не улыбается, я все-таки им еще и плачу за этот сервис.
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной.
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной.
Последний раз редактировалось
Нам объяснили так: поступила жалоба от представителей лесничества (в телефонном режиме) с предупреждением о том, что ЧатырДаг — заповедник и двигаться за пределами размеченного маршрута — запрещено. А трасса была проложена сильно в стороне, по пухляку и реликтовым можжевельникам. За 5 минут до стартов старую разметку смотали и разметили новый (старый) участок на основе разрешенной туристической тропы.
;)
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Ок. Ответь мне, плз, в фб по поводу мануала на сенсор.
Да ну, хотя я конечно рад, что у него получается держать одновременно и сенсор, и форс.
Засовываешь велик в коробку не снимая заднего колеса. Раму защищаешь чем нибудь мягким. Много не нужно, только там где она будет тереться о снятое колесо.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
кроме шуток, главное отличие — красный цвет и 120 г веса
Rude_Boy