Добавлю от себя ко всему этому. Мимо соревнований, но может быть полезно.
В каком-то достаточно известном «самоучителе» из серии «Как вести себя на дороге. Для мотоциклистов», среди прочих, есть один замечательный совет, который на моём опыте пару раз таки подтвердился. Не вспомню дословно, но что-то типа «правило последней мили»: не расслабляйся ни когда! Последние пара километров на подъезде к дому по старому, тысячу раз проеханому маршруту, могут быть достаточно травмоопасными потому, что человек из-за руля, за которым находится в данный момент, мысленно перемещается домой (или на рабочее место), представляет себя с чашкой кофе (пива/чая) в руках и скорость реакции реально падает, человек расслабляется т.к. он уже не на дорогу (трассе), а дома в тепле… Мне кажется и на соревнованиях достаточно часто можно видеть досадные падения в нескольких метрах от финиша.
Ни когда не расслабляйтесь!
Думается, что 6.2 будет более удачным вложением. Там комплит очень удачный, ZEE, Dorado Expert, Maxxis и более продвинутый аморт стоят того, что-бы немного переплатить по сравнению с 6.3.
Товарищи, а Юниоры — это во возрасту или по опыту? А то мне допустим тридцатник, опыта соревнований и подобных страсс ноль, а попробовать хочется, мне куда вообще? Есть похожие места в Мск, МО? Покататься, осмотреться. У меня правда твёрдохвост.
в принципе информативный обзор, но не хватило какого то контраста что ли. ни восхищения ни упреков. байк вроде едет, а вроде не очень. вилка вроде гавно, а вроде и работает
мне кажется что этот байк станет хитом сезона, даже с нынешней ценой. по правде и сам хочу ближе к концу лета брать 6,2 или 6,3
подпишусь, два месяца назад жестко убрался, перелитев призем со степ-дауна. Удар при падении был очень сильный, бакля в моём мотофф промялась на 5-6мм в передней части. Может я окажусь неправ, по мнению многих, но если бы на мне был мега вентелируемый лёгких фф он разлетелся бы на куски. Удалена часть ключицы, неподлежащая «ремонту», что подтолкнуло поразмыслить стоит или нет покупать «ошейник».
Это не сурьёзно! Это даже не гетто, это тупо 1х8, который стотыщьмульёнов лет существует! Диапазон очень узкий. Хотя 9ки 11-34, мне вполне хватало с одной звездой на 38 зубов спереди для городской езды по Мск на колёсах 26, немного не хватало максималки на спусках иплоскачах, а в области, я не мог заехать пару горок, но ставить только ради этого вторую звезду желания не было.
Не забывайте про прямую зависимость импульса от массы. Чем тяжелее шлем — тем выше вероятность, при определенном стечении обстоятельств, заработать перелом основания черепа.
Велошлем сработает и спасёт вас в тех же случаях, что и мотошлем на велосипеде, просто велошлем переживет одну серьезную уборку, а мотошлем может пережить несколько.
И даже известна откуда эта инфа. Но вот какова степень достоверности этой инфы. Кто скажет?
И если бы лёгкие шлемы были действительно так эффективны, разве прошники не катались бы в них массово?
Окей, допустим вы катаете эндуро. А вы что едете медленнее чем в ДХ? А что вокруг другие деревья и камни?
но не стоит лишать внимания отзывы людей, в которых утверждается, что НВ звезда все таки время от времени слетает, причем у некоторых сравнительно на ровном месте
CIX