Прямой эфир
у тормозухи перед минералкой или минералки перед тормозухой?
Отсутствие ремонтопригодности. Был у меня вилсет деор ХТ, барабан снять без специального инструмента невозможно. Учитывая практически полное отсутствие инструментов в магазинах — спасибо не надо. Больше не куплю.
Ну дык одно рэйс, другое трэйл. уже 2 года так.
Второй половины линейки, с электрическим переключением — в этой части пресс-релиза небыло?
Барабан стандартный, цепь по ширине как 10ск. Они просто добавили одну звезду на кассете ближе спицам.
Срам очень крутую тему продвинули с 11ск трансмиссиями, но их 10т звезда чистый маркетинг по-моему (сильный перекос, снижение кпд).
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.
Суппорта (калиперы) разные, зачем?
А 26" колёс уже нет…
А 26" колёс уже нет…
Для начала я очень рад новым хаесам.
Но описание не убедило.
Что получается:
1) потому что так захотели владельцы комплитовых байков, причем некоторые.
Тут замечу, сидел я в макдаке сегодня, а рядом сидела семья, мама, папа и сын, лет 14, обсуждали начало сезона, и сын заметил что ему бы поменять колодки нужно, а он не сможет это сам, как удалось выяснить тормоза у него гидравлические, шимано. Я убедил его что онн может это сделать соблюдая некоторые предосторожности и ничего не вытечет. Это все к тому что пользователи комплитовых великов вообще не работают с дотом, они часто вообще не занимаются ни ремонтом ни настройкой велосипеда.
2) гигроскопичность… что, это так мешает?! Маги можно было не прокачивать 5 лет, да и остальные тормоза хаес тоже. + есть тормозная жидкость не за 50р, а за 500, и свойства у нее другие.
3) Краску… не надо кривыми дрочулями прокачивать тормоза, если елементарно протереть тряпочкой смоченной в холодной воде не хватает ума, опять возвращаемся к п.1
4) Людей... пфььььь… Я остаюсь на DOTe.
Приемущество у тормозухи перед минерадкой одно, ее можно купить везде.
Но описание не убедило.
По словам менеджера по продукции Эрика Щата такой выбор обусловлен требованиями владельцев комплитовых байков, некоторые из которых отказывются работать с DOTом. Другими преимуществами минеральной жидкости является то, что она не гигроскопична (не впитывает воду), и не повреждает краску и людей.
Что получается:
1) потому что так захотели владельцы комплитовых байков, причем некоторые.
Тут замечу, сидел я в макдаке сегодня, а рядом сидела семья, мама, папа и сын, лет 14, обсуждали начало сезона, и сын заметил что ему бы поменять колодки нужно, а он не сможет это сам, как удалось выяснить тормоза у него гидравлические, шимано. Я убедил его что онн может это сделать соблюдая некоторые предосторожности и ничего не вытечет. Это все к тому что пользователи комплитовых великов вообще не работают с дотом, они часто вообще не занимаются ни ремонтом ни настройкой велосипеда.
2) гигроскопичность… что, это так мешает?! Маги можно было не прокачивать 5 лет, да и остальные тормоза хаес тоже. + есть тормозная жидкость не за 50р, а за 500, и свойства у нее другие.
3) Краску… не надо кривыми дрочулями прокачивать тормоза, если елементарно протереть тряпочкой смоченной в холодной воде не хватает ума, опять возвращаемся к п.1
4) Людей... пфььььь… Я остаюсь на DOTe.
Приемущество у тормозухи перед минерадкой одно, ее можно купить везде.
Я про это и говорю. Не думаю, что захотят сделать такой массовый продукт. Ибо их втулки оставляют желать лучшего. Однако, тенденция сводится к привязке проиводителя к свомим деталям, что печально.
шатуны длиной 158 или 168 ммЭто не длина шатунов, а видимо Q-фактор…
меня больше напугал угол у Сэма, может ракурс такой.
жайнт в этом году походу дизайнера сменили, байк шикарно выглядит!
Он должен быть шире на пару миллиметров. У Dura-Ace 11-скоростной как раз более широкий. Т.е. скорее всего новые барабаны совместимы с 9-10, но старые с 11 — нет.
привет Эликсир :)


Последний раз редактировалось
zhirnova