Прямой эфир
Вторая часть крутая, теперь спускаясь с мамонтовой, можно по ней в город ехать!
Не знаю, в том году у меня друг купил там раму со скидкой, довольно дешего. Как сейчас надо узнавать)
Баньши Шрёдингера. Так возят или завязали с концами? >__<
Вы будуте, надувая щёки, утверждать, что так называемая «европейская» массовая сборка велосипедов качественнее азиатской или российской????
Еще несколько лет назад в Сайкл Европа была большая статья на тему как гордые итальянские фирмы, производящие велики у себя на родине, сосут причмокивая у американцев, которые занимаются производством в Азии.
Ваше утверждение по поводу квалификации персонала это просто бугагга.
Еще несколько лет назад в Сайкл Европа была большая статья на тему как гордые итальянские фирмы, производящие велики у себя на родине, сосут причмокивая у американцев, которые занимаются производством в Азии.
Ваше утверждение по поводу квалификации персонала это просто бугагга.
оно всегда прикольно переключиться со своего основного силя катания на какой то другой
Ну в офлайне тяжело большой ассортимент собрать, это не товары народного потребления, бабули вряд ли прийдут за рулями хромаг или энве… Я в целом о том что у нас даже интеренет магазина нет с большим ассортиментом, велозапчасти это не вещи которые надо мерить, думать как ты будешь выглядить с этой касетой и этой манеткой на вечернем баллу, можно спокойно заказывать через инет, и когда понимаешь что выбора нет, идешь за бугор.
Про расходники это тоже отдельная тема, надо или запасться или быть готовым к тратам, например мог тупо купить тормоз)
Мне один менеджер из американского веломагазина помогал достать много того чем они не торгуют даже) начиная от кастомных Окли, сноубордической маски Электрик и даже помню он сказал что сможет помочь прислать карданный вал для машины. Это все к слову о разнообразии выбора и об отношение к клиенту в том числе)
Про расходники это тоже отдельная тема, надо или запасться или быть готовым к тратам, например мог тупо купить тормоз)
Мне один менеджер из американского веломагазина помогал достать много того чем они не торгуют даже) начиная от кастомных Окли, сноубордической маски Электрик и даже помню он сказал что сможет помочь прислать карданный вал для машины. Это все к слову о разнообразии выбора и об отношение к клиенту в том числе)
Простите, о каких инновациях велосипедов Пежо вы будете рассказывать в 2014-м году?
Сейчас все инновации исходят от других фирм. А то, что происходило в 1901 году интересно лишь историкам.
Сейчас все инновации исходят от других фирм. А то, что происходило в 1901 году интересно лишь историкам.
Видел я это камбэк на Евробайке. Не зацепило ниразика.
Ну ты поддерживаешь отечество, молодец) я покупал колеса, за бугром дешевле выходили, даже с учетом доставки, в веломире тысячи на 2-3 дороже (Санрингл АДД, да и их тогда в наличие вроде не было, быстро разобрали)… Но когда покупаешь много всего, то таки приличная экономия, да и аморты ККДБ в веломире без пружин и стоят 20к, другу привез за 18к с пружиной и уже предустановленными крепежами для его рамы. Но вот вилку Дораду я покупал в Веломире, рулевую кейнкрик тоже… В веломире в свое время покупал циркус, в Велопробеге в том году купил Ребу очень дешего и с доставкой.
Это все крупные и хорошие магазы, против них особо ничего не имею, с приятным персоналом (разве что веломастерская веломира горечь и пичаль оставила) и зачастую нормальными ценами. Другой вопрос что я не сильно фанат того что они предлагают, хотя например Велопробег начал возить Банши, но уже после того как мне пришлось самому из-за бугра привезти.
Это все крупные и хорошие магазы, против них особо ничего не имею, с приятным персоналом (разве что веломастерская веломира горечь и пичаль оставила) и зачастую нормальными ценами. Другой вопрос что я не сильно фанат того что они предлагают, хотя например Велопробег начал возить Банши, но уже после того как мне пришлось самому из-за бугра привезти.
когда срываешь гайку штока на собранной вилке — автоматически возникает очень большая проблема :)
Я понял, что сказал автор — я имел в пользовании 3 манитухи.
У старых манитух наконечники поршня отскока были съемными, насколько я знаю — у некоторых новых так же. Я про то, что наконечник поршня воздушной пружины мог быть сделан по тому же принципу.
У старых манитух наконечники поршня отскока были съемными, насколько я знаю — у некоторых новых так же. Я про то, что наконечник поршня воздушной пружины мог быть сделан по тому же принципу.

Я на болты перейти хочу, втулка уже лежит(пару лет)), а вот лень мешает)
Видео с первого, более скучного спецучастка:
Да, только справа шестигранник внутренний, с ним никаких проблем, а слева наружний.
Не более 5 раз снимал колеса в том году, и то пара из них чтобы провести ТО. Надо держать головку шестигранника по оси болта(не кривить) и не перетягивать. А еще болты почти ничего не стоят и заменить их не составляет труда.
собственно вот снимок победителя:

Трасса проходила по 2-м большим столам (метров по 10-20 наверное) и наверное с десяток крутых «кочек» высотой 2-3 метра, которые кидают исключительно вверх. Причем половина кочек ехалась в обратную сторону (с выката на кидающую сторону). На велике это ехалось весьма необычно :)
Последний раз редактировалось
А как объяснить отсутствие многих позиций на Чейне и б-к?
koleso-kolesiko