Первое, что было неприятно при разборке, это крепление штанов с левой стороны, там где воздушная пружина. В штанах с права и с лева нарезана резьба, и чтоб их снять нужно ВКРУТИТЬ наконечник штока внутрь.то есть сделано так, как у Маниту в правой штанине, и эти грани — одно целое со штоком.
Прямой эфир
внимательно чатем пост:
У меня универсальный ХТ(80мм, мультиспид).
Живу на той же ветке, где и ты(Киевское направление), только дальше в область.
Прекрасно знаю, что такое добраться до Строгино, Фукусимы, Амурской, Ерино и т.п. своим ходом(без метро, до Москвы я на электричке добираюсь). А потом уставшим ехать домой, на половине пути начинает ноги сводить, особенно когда стараешься успеть на последнюю электричку.
Это не бравада, просто не хочу показаться разнеженным автомобилистом.
Для меня в эксцентрике есть пока только один плюс — экономия времени.
При этом торчащая в все стороны конструкция, не отличающаяся простотой и высокой надежностью, и стоящая бОльших денег.
Живу на той же ветке, где и ты(Киевское направление), только дальше в область.
Прекрасно знаю, что такое добраться до Строгино, Фукусимы, Амурской, Ерино и т.п. своим ходом(без метро, до Москвы я на электричке добираюсь). А потом уставшим ехать домой, на половине пути начинает ноги сводить, особенно когда стараешься успеть на последнюю электричку.
Это не бравада, просто не хочу показаться разнеженным автомобилистом.
Для меня в эксцентрике есть пока только один плюс — экономия времени.
При этом торчащая в все стороны конструкция, не отличающаяся простотой и высокой надежностью, и стоящая бОльших денег.
И ещё вопрос не совсем по теме — можно ли поставить штаны от свежего Боксера на Лирик?
Про забугорье, оффлайновое.
Летом в Ле2Альпе я оббегался искать гидролинию для Code5, ни у кого из десятка магазинов-прокатов не нашлось оливок. Ценник на ротор, взамен погнутого об камень, там же был не ниже питерского.
На стенде SRAM (проходившего, по случаю Crankworx) эту самую гидролинию мне просто подарили.
Т.е. не в июле, я бы просто сидел и ждал, пока посылку из инета мне привезут в съемное жилье.
В Финляндии, в велолабазах средних городов типа Куопио, Тампере, я не видел разнообразия запчастей, Алиенбайк — МегаМолл на их фоне.
Летом в Ле2Альпе я оббегался искать гидролинию для Code5, ни у кого из десятка магазинов-прокатов не нашлось оливок. Ценник на ротор, взамен погнутого об камень, там же был не ниже питерского.
На стенде SRAM (проходившего, по случаю Crankworx) эту самую гидролинию мне просто подарили.
Т.е. не в июле, я бы просто сидел и ждал, пока посылку из инета мне привезут в съемное жилье.
В Финляндии, в велолабазах средних городов типа Куопио, Тампере, я не видел разнообразия запчастей, Алиенбайк — МегаМолл на их фоне.
Вот всё хотел спросить у автора: статья — это тонкая первоапрельская публикация, или желающим действительно можно ею руководствоваться?
Моих технических знаний, к сожалению, тут явно недостаточно, чтобы разобраться…
Моих технических знаний, к сожалению, тут явно недостаточно, чтобы разобраться…
А еще болтам свойственно раздрачиваться и тогда имеешь еще больше гемора.
меня реально защемило, факт.
Если там сделано как у фоксы — она накручивается на шток(как у картриджа фит в частности) — то последствия будут печальны чуть менее
Обычно в переходе на личности сквозит ущемление. В толковом словаре глянь, что значит слово «шовинизм».
С названием представителя, конечно провал полный, откровенно наркоманское ;). «Как вы судно назовёте — так оно и поплывёт», видимо поэтому и столько негатива.
Ну и заглавная фотка тоже весьма сомнительна…
Ну и заглавная фотка тоже весьма сомнительна…
Подозреваю, что ситуации возникла во много благодаря политико-экономической ситуации в России — тут и серьёзное изменение курса доллара/евро, и снижение кредитного рейтинга страны, и неопределённая ситуация с её движением.
В том смысле, что если раньше ситуация могла выглядеть как поставка первой партии товара в начале года, а оплата после начала сезона, и при этом риски были вполне разумные, то теперь поставщики предпочтут вначале получить деньги за товар полностью, а потом его отправить. А если нет — то партнёрствовать по прежней схеме лучше не с Россией, чтобы крупно не попасть.
Вот и сидит дистр в раздумьях — откуда ему брать денег? Просить у диллеров, с которыми он раньше работал по аналогичной схеле с отсрочкой оплаты, или брать кредит в банке, чтобы товар в итоге стал ещё дороже, и народ вовсе перестал бы покупать.
А если курс обвалится вниз, то ситуация станет ещё более печальной — даже при наличии товара на складе, купленого за другие деньги, народ не побежит за покупками — у него других забот будет полон рот.
А вы тут темы «где Срам в России?» создаёте… Где Россия, там и Срам… прости, господи.
В том смысле, что если раньше ситуация могла выглядеть как поставка первой партии товара в начале года, а оплата после начала сезона, и при этом риски были вполне разумные, то теперь поставщики предпочтут вначале получить деньги за товар полностью, а потом его отправить. А если нет — то партнёрствовать по прежней схеме лучше не с Россией, чтобы крупно не попасть.
Вот и сидит дистр в раздумьях — откуда ему брать денег? Просить у диллеров, с которыми он раньше работал по аналогичной схеле с отсрочкой оплаты, или брать кредит в банке, чтобы товар в итоге стал ещё дороже, и народ вовсе перестал бы покупать.
А если курс обвалится вниз, то ситуация станет ещё более печальной — даже при наличии товара на складе, купленого за другие деньги, народ не побежит за покупками — у него других забот будет полон рот.
А вы тут темы «где Срам в России?» создаёте… Где Россия, там и Срам… прости, господи.
Последний раз редактировалось
тут я не спорю, хотя лично я бы помучался с болтами.
Перебортовка и накачка колес занимает больше времени.
Перебортовка и накачка колес занимает больше времени.
«Гигант мысли и отец русского GT-водства» :)
А еще когда резину ставишь не абы какую, а под погоду (сегодня-дождь и грязевку, через 3 дня-высохло и полуслик) тоже задалбывает болты крутить. Единственный несущественный недостаток Циркуса.
и немного слизнуло шлицы на штокекстати, стоит заметить, что такие мелкие шлицы лучше крутить головкой с плоским торцом, без фасок. а обычно во всех наборах головки с фасками, шлицы рвать будет на ура. а если учесть, что это гайка является частью штока… последствия будут очень печальными.

На правах вброса ) на этой фотографии — мой прадед на велосипеде Peugeot, приблизительно 1913-1915 год. GTFO ))) Но, Пеугеот, боюсь, уже не тот (
Я тут как раз заказал фулик одного местного спагетти-бренда, поэтому и интересовался ;)
pashevich