
Прямой эфир
ХВВЖСЕ ЖЕ БЫЛО? ГДЕ ЖУРТДАМПИНГ.РУ ГДЕ КЕРНЕЛ.СРР ГДЕ ФУЖ? Все вранье. А с появлением этой группы — станет ли меньше дрочей спортсманов на сайте? Смогу ли я любить этот сайт также, как дирт ру пть лет назад?
Моя борода илитная, в цвет кашимы.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Какой ужасный голос у переводчика… Мои уши кровоточят!
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
если не ошибаюсь, то с 11-ого по 13-ый.
одно фото нашел, остальные если найду, тоже скину:
флюид 6.2
pp.vk.me/c317519/v317519087/7d08/XdFT5SBFU8o.jpg
оказывается со стороны переклюка рвались
одно фото нашел, остальные если найду, тоже скину:
флюид 6.2
pp.vk.me/c317519/v317519087/7d08/XdFT5SBFU8o.jpg
оказывается со стороны переклюка рвались
Последний раз редактировалось
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
нуууу, тут уже сложнее xD
Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine / Блог компании Триал-Спорт 20
нене, я про прошлые 2 года)
14-ого то даж не видел на фото особо.
Норки красивы, их подвели лишь те года, когда они ломались как не знай что, начиная с 2008-ого. Сам на норке 06-ого катался и пережила она ооой как много всего, пусть и тяжеловатая рама и т.д., но… стоил байк своих денег)
надеюсь лишь, что они свои факапы поправили в 14-ом.
14-ого то даж не видел на фото особо.
Норки красивы, их подвели лишь те года, когда они ломались как не знай что, начиная с 2008-ого. Сам на норке 06-ого катался и пережила она ооой как много всего, пусть и тяжеловатая рама и т.д., но… стоил байк своих денег)
надеюсь лишь, что они свои факапы поправили в 14-ом.
Нельзя же так делать: в анонсе фотография одной рамы, а весь пост про другие не только по названию, но и по применению.
Оу, теперь все бородачи срочно перекрасят бороды в цвет байков.
Я не знаю, какая у меня «ревизия» и не интересовался у механиков «Велопробега» на предмет выяснения подробностей. Просто приехал, описал проблему, её пофиксили, залечили и снова она пока не проявилась.
Последний раз редактировалось
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
На youtube можно пожаловаться на видос:
Спам/введение в заблуждение > Мошенничество
Спам/введение в заблуждение > Мошенничество
так а что с ревербом было? интересно как владельцу стелса, правда у меня еще ревизия А1, у вас наверно А2 таки. в штаны вилки заглядывали? у нас тут пришло 4 одинаковых байка с фоксами на комманду — у всех в масла по капле оказалось
На самом деле, я знаю только 2 случая порванных спиц и оба у людей, которые тяжелее меня и катаются намного более агрессивно. Повторю, что если железо не требует к себе повышенного внимания — это может считаться положительным отзывом. Спицы могут терять абсолютно любые колеса, я уже дважды проходил это с Mavic Crossmax SX, поиск спиц для которых был почти мучительным. e.thirteen TRS+ имеют стандартные спицы, нужно только подобрать их нужную длину и на всякий случай иметь под рукой несколько штук. Особенно если долго находишься далеко от «спичечного» дилера, а местные магазины не богаты ассотиментом. Именно в этом и был мой основной посыл. После 2-х недель катания с ними ничего не случилось и у меня есть мысли использовать их для большей жести, которую до сих пор они видели.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Блин, это нереально круто, я с утра сегодня рекламку увидел, аш настроегие поднялось.
Аля топгир
www.youtube.com/watch?v=SmwVnIbVCZA
Брасаю нахер свои сантакрузы онваны и ляпьеры, и вперед на штерн!!!!
Аля топгир
www.youtube.com/watch?v=SmwVnIbVCZA
Брасаю нахер свои сантакрузы онваны и ляпьеры, и вперед на штерн!!!!
Кроссмарк — для жестких, накатистых трейлов без большого количества «живых» камней. Тем более, если эти трейлы требуют хорошо попедалить к их началу.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
+много. Особенно про своевременность обзора.
Сам только единственное фото с трещиной под подседельной трубой находил.
Kirya