Прямой эфир
масло 2.5 одни проблемы решая, рождает другие. я пробовал, вернулся на 5w
В связи с новыми правилами ютуба, почти невозможно использовать более менее известную музыку в видео.
Присоединяюсь, очень интересно, применим ли подобный мод для R2C2.
[удалено. Deon опередил на минуту с вопросом]
Последний раз редактировалось
Если я свою R2C2 смогу так модифицировать — будет супер!!! Ускорения компрессии очень не хватает! Руки заметно сильнее долбит после Фоксы, и притираемость сальников не при чем. Я даже растроился, когда на Боксер пересел. А масла 2,5 не было экспериментировать.
UPD: Посмотрел на sram.com и так вспомнил, у r2c2 другой картридж. Черт, я в печали, Стас напиши еще как R2C2 модифицировать :)
Вот тут про R2C2 на странице 14 видно что другой картридж: cdn.sram.com/cdn/farfuture/KGG14brdV8BvAwk2BhvGc0QigO4uQxFFkoBwClaFYg8/mtime:1372788172/sites/default/files/techdocs/2011-boxxer-r2c2-technical-manual.pdf
А вот тут про RC на странице 13 видно: cdn.sram.com/cdn/farfuture/EKMrejCH6UsaoY_LAlyP45nEiLuMxn05BVTtxBJ-BJI/mtime:1372788144/sites/default/files/techdocs/2011-boxxer-rc-technical-manual.pdf
UPD: Посмотрел на sram.com и так вспомнил, у r2c2 другой картридж. Черт, я в печали, Стас напиши еще как R2C2 модифицировать :)
Вот тут про R2C2 на странице 14 видно что другой картридж: cdn.sram.com/cdn/farfuture/KGG14brdV8BvAwk2BhvGc0QigO4uQxFFkoBwClaFYg8/mtime:1372788172/sites/default/files/techdocs/2011-boxxer-r2c2-technical-manual.pdf
А вот тут про RC на странице 13 видно: cdn.sram.com/cdn/farfuture/EKMrejCH6UsaoY_LAlyP45nEiLuMxn05BVTtxBJ-BJI/mtime:1372788144/sites/default/files/techdocs/2011-boxxer-rc-technical-manual.pdf
Последний раз редактировалось
я бы не сказал, что DarkWit простой обыватель :)
если он разрабатывает и внедряет воздушные пружины на разные вилки
да и не только образование у него соответствующее техническое, работает Стас вроде бы в области науки
если он разрабатывает и внедряет воздушные пружины на разные вилки
да и не только образование у него соответствующее техническое, работает Стас вроде бы в области науки
Ну компрессионные стэки из пластинок сами инженеры и тюнят под гонщиков. Более того, они продают эти наборы и в мануалах написано чё па чём. Просто в вилку на рынок ставят какой-то средний набор «для всех». В более дорогих моделях есть рычажки настройки, а в дешёвых — разбирай руками да подбирай количество пластинок. Вот, например, ребята из Marzocchi настраивают подвеску своим райдерам. Никакой магии и колхоза в этом нет.
Чорт, это была моя фраза. Тогда я скажу:
Азоник Б52 прям какой-то.
Азоник Б52 прям какой-то.
Девушка абсолютно права, а количество райдеров, которые этого не понимают, по моим ощущениям, процентов 80 от катающихся там. Катание там без переднего тормоза на скорости, при которой нет возможности неожиданно остановиться — это вообще полная жесть. Парень по неосторожности мог стать убийцей того же ребенка, меня как отца эта мысль… ну вы поняли. Тем более там вообще есть объезд поселка через лес.
Давайте смотреть на свои действия со стороны объективно. И на товарища, пусть он даже был велосипедистом и нашим другом по увлечению, тоже. Если мы едем на скорости, на которой не контролируем возможность избежать столкновения, мы нарушаем пдд (да, мы тоже нарушаем, это будет обоюдка если что) и мало чем отличаемся от стритрейсеров.
Сорри, если это идет в разрез «или хорошо, или ничего», но надо делать выводы.
Давайте смотреть на свои действия со стороны объективно. И на товарища, пусть он даже был велосипедистом и нашим другом по увлечению, тоже. Если мы едем на скорости, на которой не контролируем возможность избежать столкновения, мы нарушаем пдд (да, мы тоже нарушаем, это будет обоюдка если что) и мало чем отличаемся от стритрейсеров.
Сорри, если это идет в разрез «или хорошо, или ничего», но надо делать выводы.
Последний раз редактировалось
А почему нет? У каждого свои потребности, а товар массого спроса на то и товар массового спроса дабы перекрывать усредненные потребности большенства. Итого по ту сторону этого перекрытия всегда остаются люди которым данный продукт нужен т.к. отвечает оснавным хорактеристикам, но не удовлетворяет их часные потребности. Ну а формулировка простой обыватель к DarkWit'у уж точно не применима, т.к. он все же не калхозный спойлер на пагани ставит, а применяет свои технические знания и навыки, а в этом случае совершенно не факт что инжинеры срам его превосходят в данной сфере.
в твоем вопросе скрыт ответ. инженеры не могут угодить всем пользователям в одной конструкции. моддинг в данном случае — затачивание изделия под себя. встречается сплошь и рядом во многих сферах.
это не значит, что инженеры глупые. они делают универсальный продукт со средними характеристиками, и настройки при этом не могут быть от плюс бесконечности до минус бесконечности.
это не значит, что инженеры глупые. они делают универсальный продукт со средними характеристиками, и настройки при этом не могут быть от плюс бесконечности до минус бесконечности.
Нет. Их дабомб в этом году в продажу не запустил.
Да, каждая модель будет представлена в одной ростовке. Но зато ростовки подобраны из самых популярных для каждой рамы.
я думаю не пару десятков см, а как минимум 5-10 метров
Вауваувау, кажется в скором будущем появятся велопешеходные дорожки и выделенные велополосы. / Hardware 39
Актуальность этой темы, как мне кажется, сравнима с выбором оптимального пауэрметра для среднестатистического велосипедиста…
И также как бредовость российских законов компенсируется их неисполением, так же и полезность (в данном случае достаточно сомнительная) этого закона будет компнсироваться тем же.
И также как бредовость российских законов компенсируется их неисполением, так же и полезность (в данном случае достаточно сомнительная) этого закона будет компнсироваться тем же.
И главное — никаких новомодных маркетинговых 29 и 27.5!!! Чёткие велы — для чётких пацанчиков.
Wild_Cat