Прямой эфир
Имхо неплохой велик должен быть, с ним мини-Дх байки типа транзишна 250 будут не нужны. А цена — печаль, хотя, сейчас все карборамы столько стоят…
Третье поколение — только карбон. Но всегда доступна вторая генерация, которая не сильно то и хуже, но заметно дешевле. Свои мы покупали за $700-$1300 (в зависимости от состояния и комплектации).
объясните логику?
это получается, что те, у кого 2*10 трансмиссия — вообще рахиты? :)
это получается, что те, у кого 2*10 трансмиссия — вообще рахиты? :)
Носи усы, носи не ссы! ))))
Должны же они были что-то испортить, иначе осталось бы чувство подвоха :)
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:
Но может и такой скучный логотип кому-то понравится. Хотя вместо упрощения лучше бы усложнили логотип. Как тут, например:

Кхм… а что же плохого в том, что гражданин Украины славит свою родину?
Это, батенька, называется патриотизм.
Это, батенька, называется патриотизм.
количество минусов ТС и адї в коментах говорят об обратном :)
я бы тоже так сделал. давно хочу номад приобрести, но либо ХЛ не попадаются либо деньги вдруг расходуются
Есть много «старых» алюминиевых и карбоновых рам под 26 дюймов. Геометрия не совсем та, но можно брать ростовку чуть больше и использовать энглсет или более длинноходную вилку для завала рулевой. Мы так и делали. :)
Я ориентировался на любителей коротких перьев (Спеш). Так вот у STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B перья 435 мм. Есть короче, но есть и подлинне. Ладно, Пусть будут просто короткие :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Рамы и раньше стоили примерно три тыщи баксов. И весит очень хорошо, учитывая солидный запас прочности и принципиальное отсутвие поломанных в интернетах. А еще есть замена рамы со скидкой для негарантийный случаев. Я о покупке еще ни разу не жалел. :)
Не стоит забывать, что у нас в Беларуси «рынок» весьма узкий. Это вам не США.
Вот в России вполне можно попробовать заняться.
Вот в России вполне можно попробовать заняться.
А я уж думал, что этого никогда не произойдет.
Наверное даунхильного марка знатно бесит то, что среди непогруженной в гравити аудитории более известен другой велосипедист Марк Бомонт из Великобритании
Наверное даунхильного марка знатно бесит то, что среди непогруженной в гравити аудитории более известен другой велосипедист Марк Бомонт из Великобритании
Yue