Благодаря большой базе (за счет огромного рича) питч очень апхильный был.
Брались такие уклоны на которых на других велах уже либо переворачивало либо
срывало заднее колесо. База в апхиле решает)
Прямой эфир
Висла между Щирком и Утроном. Провели в этих городах 2 недели, но никто даж не намекнул, что в Висле можно катнуть… Странно.
twentysix.ru/blog/location/106462.html
Кстати в этом году можем снова туда поехать. Ориентировочно июнь.
twentysix.ru/blog/location/106462.html
Кстати в этом году можем снова туда поехать. Ориентировочно июнь.
Последний раз редактировалось
обычно БЭ идит вместе с Мотобайком и я бы поспорил о размере… по экспонентам да, пока меньше, но хотя бы виден прогресс… а велобайк просто стоит на месте… Заходил на велобайк, кстати — было нереально уныло, занято треть павильона всего экспонентами
А у нас была возможность ревербы брать по 120-140 долларов. Такое предложение вне конкуренции конечно, если учитывать что железки новые. :)
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
см фотографии в статье
два шарнира расположенные на переднем треугольнике
два шарнира расположенные на переднем треугольнике
Последний раз редактировалось
есть много различных способов содрать с кошки шкуру, но результат будет один – шкура будет отдельно от кошкиФу. И после этого Запад нас гуманизму учит…
ооо, тоже расхожая тема. вроде у каких то производителей есть.
Ну, скотины те же стоят ничуть не меньше. Имхо, вполне вменяемая цена.
Покажи пример параллельно расположеных шарниров — хочу понять.
это смотря как шарниры расположены друг относительно друга «параллельно» или «последовательно»
параллельное увеличивает
последовательное уменьшает
параллельное увеличивает
последовательное уменьшает
Последний раз редактировалось
Чем меньше шарниров — тем жеще, считаю так. Будет шанс, испытаю новую подвеску и проверю...
Думаю с шарнирами подвески приеритеты у всех одни — поменьше геммороя. Ну раз новая подвеска, в плане надежности, хуже не стала — всё ОК!
Незапрессованные в линки подшипники, как можно понять из статьи, имеют свои недостатки.
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Последний раз редактировалось
в «старой» конструкции задний треугольник соединялся с передним треугольником (аналогично каретка с задним треугольником) через один шарнир
чтобы соединение было жесткое использовались подшипники диаметром побольше
в новой конструкции задняя часть соединяется с передним треугольником через два шарнира
разнесенность шарниров дает большую жесткость конструкции и нет необходимости в таких больших подшипниках как ранее
чтобы соединение было жесткое использовались подшипники диаметром побольше
в новой конструкции задняя часть соединяется с передним треугольником через два шарнира
разнесенность шарниров дает большую жесткость конструкции и нет необходимости в таких больших подшипниках как ранее
Последний раз редактировалось
По моим субъективным ощущениям джаинт рейн 2009 M ехал в торчки лучше, чем спеш эндуро2008 L. У последнего как раз нефиговый рич и 420 перья.
Lyoho