Прямой эфир
Рама-то почему несовместима? Просто вмето UDH туда поставили директ-маунт переклюк.
Байк-поворот не туда. Алю х0, несовместимая ни с чем кроме срама рама, цепь и та ни с чем не совместимая… Вендор-лок как он есть и это до крайности печально.
У нас уже давно большая часть катающихся — онлифанщики.
— «Ты чего на гонку не зарегистрировался? Парни старались, организовывали. Состояние трасс идеальное, заброски организованы, туса в сборе.Что тебе еще гад надо?»
— «Не, я по фану катаю!»
— «Ты чего на гонку не зарегистрировался? Парни старались, организовывали. Состояние трасс идеальное, заброски организованы, туса в сборе.
— «Не, я по фану катаю!»
Наш человек в Гаванне )). А что за велики с таким креплением?
В ширину, очевидно же. Применена втулка с эластичной осью.
Всё зависит от точки зрения.
С тз патентов — да, другое.
С технической тз — ничего нового.
Очень похожую траекторию можно и однорычажкой сэмитировать — верхний линк слишком короткий, чтобы существенно смещать центр вращения.
С тз патентов — да, другое.
С технической тз — ничего нового.
Очень похожую траекторию можно и однорычажкой сэмитировать — верхний линк слишком короткий, чтобы существенно смещать центр вращения.
Тем не менее, эта вариация VPP настолько сильно отличается от стандартной по длине линков и их углами, что вполне может может называться не-VPP. Джаянты же, например, свой VPP маэстрой называют. А такой траектории заднего колеса ни у одного сантакруза, ни джаянта, ни интенса не было
--
Последний раз редактировалось
--
Последний раз редактировалось
Все-таки эндуро-друзья?Ждем ответ от порнхаба
Все-таки эндуро-друзья?
Значит для эндуро-сегмента есть возможность)
Нет, где логика?
На видео раьоты отчётливо видно, что Брейкскват там близок к одношарнирке.
На видео раьоты отчётливо видно, что Брейкскват там близок к одношарнирке.
Когла ляс не нагружен, длина перьев N мм, в конце хода длина перьев (N + 57) мм.
Интересный Щелкунчик
При торможении подвеска будет стремиться складываться полагаю из-за «оттягивания» колёса назад ?
При торможении подвеска будет стремиться складываться полагаю из-за «оттягивания» колёса назад ?
А что означает "в конце хода перья расползаются на 57мм"?
Да не надо каких-то особых технологий (вернее, надо, конечно, но не с нашим счастьем — это уж точно) и про ТSB ролики все пересмотрел (и Лёхи, и Шума)… И в Рапид когда-то ездил, и в Тритон… Речь за то, чтобы получше «продумать» свой продукт, подвеску, там, просчитать, геометрию более-менее модную (именно так — в прямом смысле слова) прикинуть...
Безусловно, Cult никому ничем не обязан, могут сделать вообще, что угодно, могут продать, могут — нет — их право, но коль мы критикуем даже байки, собираемые нашими друзьями в единичном экземпляре исключительно для себя и «под себя», то почему бы не обратить внимание на просчёты производителя, т.е. того, кто, по идее, нацелен (не в последнюю, кстати, очередь) на продажу собственного продукта клиенту?
Условно говоря: не думаю, что цена их рамы увеличилась бы в полтора раза, если б они, скажем, увеличили рич на пару см (или, к примеру, укоротили на столько же перо). А вот дополнительно «подумать», как это сделать, да, пришлось бы…
Alexander_skh