Четырёхрычажная-то ручка?)
За многие годы становления горного велосипеда все привыкли к обычным радиальным однорычажным тормозым ручкам. До сегодняшнего момента все мирились с их недостатками. Дело в том, что палец при нажатии на однорычажную ручку трётся об неё, тк палец и ручка представляют собой как бы шарнир. Возникающая сила трения негативно сказывается на чувствительности тормоза, а также вызывает дискомфорт тормозящей фаланги пальца при длительном торможении. Кроме того, палец движется по дуге, что отклоняет его от комфортного перпендникулятного кисти положения, что так же доставляет немало неудобств. Но теперь всё изменилось! Фирма «Фирма, сделавщая четырёхрычажную ручку» сделала четырёхрычажную ручку обеспечивающую паралленьную самой себе траекторию движения ручки! Таким образом мы можем наслаждаться торможением, а ваш палец будет всегда перпендикулярен кисти и не будет об неё тереться! Эта технология называется SPL(self paralleled lever) и является запатентованной технологией фирмы «Фирма, сделавщая четырёхрычажную ручку»!
Можно ещё на рельсе ручку сделать, как у Ети подвеска. Ещё параллельнее будет)
Прямой эфир
Роялит только при катании на результат, я бы так сказал.
Мало о чем говорит, Кирилл тогда был совсем не в форме и это три минуты отставания.
Впрочем для российского/украинского эндуро почему нет, трассы гладкие. На обычном эндуро имхо лучше ехать на 120-120 продвесе, чем на хардтейле со 160мм вилкой.
Впрочем для российского/украинского эндуро почему нет, трассы гладкие. На обычном эндуро имхо лучше ехать на 120-120 продвесе, чем на хардтейле со 160мм вилкой.
кстате всем советую подписаться на жгущего напалмом чувака из theteamrobot.blogspot.ru/
пятница удалась
пятница удалась
так плохо он стартанул, и так ловко всех обходил. И почему-то он все время ехал по правой траектории, а все вроде по левой....?
Вспомни супер д весной прошлого года. Думаю, никто не забыл, что Витя ехал на хардтейле кантрийном. Это конечно не значит, что хт лучше, но такой вариант имеет место на жизнь (как минимум для начинающих/экономных)
Бочаров Кирилл Элита Москва 0:19:41.760
Трохин Виктор Мастера Москва 0:19:59.617
Акриг же катается так постоянно — это просто для ролика. А велосипед после опеределеннго уровня, играет очень важную роль.
вот и оффишл фото на пинкбайке

For us this isn't a big deal. We still want to focus on 29ers, not 650B, but it makes sense to have the three choices of wheelsize available for our customers. — Sebastian Maag, Specialized Germany
www.pinkbike.com/news/specialized-go-650b.html

For us this isn't a big deal. We still want to focus on 29ers, not 650B, but it makes sense to have the three choices of wheelsize available for our customers. — Sebastian Maag, Specialized Germany
www.pinkbike.com/news/specialized-go-650b.html
Последний раз редактировалось
Для заинтересовавшихся — Серж Мальцев планирует посетить эту трассу одним из пунктов своей трип-программы.
Подробнее: twentysix.ru/blog/location/110191.html
Подробнее: twentysix.ru/blog/location/110191.html
я кантриец, мне на подвесе легче ездить вверх. но это речь про горы. а не унылая наша плоскота
Да, это было бы очень логично со стороны срама — сделать ротор 160, а крепление под 170 мм :)
Да, пожалуй. Обманулся из-за диаметра 15 мм оси и относительно тонких ног вместо 20 мм и штанов.
Приезжайте. Трассу постояно доводят до ума + мнение со стороны всегда важно, чтобы улучшаться и расти :)
Скорее всего нет, вот роторы на 140, 160, 170, 180, 200mm,
по вырезам у болтов можно судить что ротор на 160 мм.


по вырезам у болтов можно судить что ротор на 160 мм.


Последний раз редактировалось
Немного фотографий с PiggyTrail (гора Герсеванова), для подогреву интереса

twentysix.ru/blog/110307.html

twentysix.ru/blog/110307.html
Последний раз редактировалось
Когда лютый скилл, велосипед вообще не роялит. Глянуть того же Экригга, например.
AlexeyIvanov