Прямой эфир
Когда выбирал себе 125 спектрал или прошлый нейрон, решил что под мои задачи 125 лучше зайдет как универсальный байк для всего. А вот теперь есть новая гео нейрона и она мне нравится…
Красивое.
Пресс-релизы новинок косяками пошли.)
Трп-трансмиссии не хватает трп-кассеты и трп-цепи. Ну и вилок/амортов для полного пакета услуг. Хотя ценники и так наверно совсем не срам-шимано)
На задней покрышке название закрашено маркером что-ли?
Пресс-релизы новинок косяками пошли.)
Трп-трансмиссии не хватает трп-кассеты и трп-цепи. Ну и вилок/амортов для полного пакета услуг. Хотя ценники и так наверно совсем не срам-шимано)
На задней покрышке название закрашено маркером что-ли?
Последний раз редактировалось
Нет. Это для экс-ХС, чтоб смягчить переход
Bсе, прошла мода на «длиньше, заваленней, лежа», начали делать удобно?
Это пассик. Без него звук не тот.
Ты просто не катался на 125-ке! Байки очень разные и в обзоре ЦА Нейрона хорошо описана, ты видимо не в ней ;)
Последний раз редактировалось
Если это резинка, она не сможет натянуть ремень. Натягивает что то другое. Хотя похоже что там в принципе просто натянуто роликом, не нужен особо натяжитель, просто паразитный ролик.
Последний раз редактировалось
Ну вот и я теперь тоже переворачиваю :)
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
Но если вдруг кто-то соберется покупать — то лучше выбрать других производителей, без этого геморроя.
имхо, спектрал 125 — даункантри для даунхильцев, а нейрон — даункантри для кантрийцев)
Кажется какой-то китайский хардтейл. Но это не точно. Мож он и клееный уже
Ему бы ходов поменьше, типа 130/120, чтобы влезть в нишу между Lux trail и Spectral 125, в том числе идеологически. А так получается, что за схожий прайс у Canyon есть 125 Spectral c более прочной рамой и злой геометрией и на его фоне достаточно невнятный Neuron с такими же ходами. Лично я бы выбрал Spectral, по мне он гараздо более универсальный байк для всего.
Я и так знаю, чем закончится этот тест. Был вобще велик, который Дима не сломал?)
1. надо просто колодки каждый день переворачивать))) Хотя такое, да, почти у всех поршни разного диаметра как раз по этой причине. Срам, Шимана, Хоуп, не помню точно Хаес, но вроде тоже.
Прям очень! Защита пера — произведение аккуратных искуств. Радует тенденция делать короткоходы с гео вчерашних эндуриков. Себе в этом сезоне беру аналог, но не от Кэньён...)
Аргументы в пользу бедных. Командные повозки работают максимум сутки без полной переборки и замены всего на новое. Как раз поэтому и колодки норм и тем более гавноседло. Им их ниже себестоимости сбагрили лишь бы скинуть со стоков недолговечный продукт. Везде лишь Профит, причем для всех кроме потребителя.
Требую отправить Загремелу такой на длительный тест!)
Есть комментарии (жалобы) по выбранным компонентам:
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
1. тормоза TRP. точнее модель DH-R evo. 4 поршня, но поршни одинакового размера, в отличии от тех-же шимано. Проблем с протечками нет, но колодки истираются сильно неравномерно. С задней стороны колодка в ноль уходит, а спереди — только половина. Лучше делать задние поршни меньшего диаметра для более равномерной работы.
2. седло fi'si:k. Широкое, сравнительно удобное, но недолговечное. Через 5-7 каток начинает расклеиваться и разваливаться. Оно и не удивительно — швов, скрепок, винтов там нет. Чисто клей, который держит так себе (по моему опыту).
agressor