Прямой эфир
я буду специализироваться по даунхильным трассам на эндурике. А в остальное время придется пытаться работать вероятно.
Блин, ну я не помню уже такого, чтобы где-то приходилось за него париться… Единственное опасение может быть при перелете! И то если тебе его не привезут :) И когда начинают рассказывать сказки на тему того, что велики куда-то кидают, то я слабо представляю, что товарищи-грузчики вот так вот взяли и кинули бокс/чехол в 20+кг.
Видимо я уже давно не ездила где-то, где можно велик поцарапать. Но вообще царапины — это последнее, о чем нужно париться, на мой взгляд :) Берите пример с Копса! Для него даже трещина в полрамы не проблема :)
Видимо я уже давно не ездила где-то, где можно велик поцарапать. Но вообще царапины — это последнее, о чем нужно париться, на мой взгляд :) Берите пример с Копса! Для него даже трещина в полрамы не проблема :)
Она когда не напрягается, выглядит вообще нормально, да и вообще девочка очень даже милая :)
Все так. С этими прицепами (как и с обычным подъемником кабинкой или креслом) другая степень расслабления получается. Ты ставишь байк и вообще о нем не думаешь. Не надо быть пофигистом, будь кем угодно, байк едет в 100% сохранности и ты расслабляешься на 100%. Ровно то, что нужно после одного офигенного спуска и в ожидании другого.
Ну и в компании всегда кто-то парится за байк, а так расслаблены все. В Finale тоже такие прицепы ездят.
Ну и в компании всегда кто-то парится за байк, а так расслаблены все. В Finale тоже такие прицепы ездят.
Ты с ним общаешься сейчас)
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов...
Смысл переживать из-за царапин, если оно намного сильнее коцается при падениях? Да и камни из под колес летят. Это ж не выставочный образец в конце концов...
Сам ответил, трейлер удобнее и быстрее, сделать его отличная идея для байкшатла. Коцки в ДХ катании неизбежны, но покажите мне человека с байком 150К+, которотый не запарится насчёт появления новый повреждений при каждом подъёме.
Последний раз редактировалось
тогда бы мотыга не была манитухой)
В байк шаттле в этом году байки ездили в спецкреплениях внутри фургона. К следующему сезону Сальва обещал сварить трейлер, но поскольку среди нас не нашлось людей из категории «я полгода вместо катания собирал байк, подбирая компоненты в цвет, наконец выкатился на стиле, поцарапал раму, и теперь еще полгода не буду кататься, потому что эту раму надо продать и купить новую», то было особо непринципиально. Хотя, насколько я помню, они в принципе и так не коцались, крепления там нормально были сделаны. В любом случае — в следующем году трейлер будет, он действительно удобнее в плане быстроты загрузки\выгрузки.
cambium c17 и с17s пока чисто туринговые седла
а вот мтбшное с15 нужно еше ждать
а вот мтбшное с15 нужно еше ждать

Hi, don't worry, I can read russian, is just hard for me to write, I can make lot of mistakes. Yes, I know that Salva will be working for CRC team, he was talking with us the year before about it. I managed to ride with him couple of times in Malaga, Mijas and Ojen when I was living in Marbella for 2 years. Vados also meet him when he was with us before the BigRide and went to Malaga for a ride with «203mm» and «XRC Bikes» teams. I'm going this year again to the BigRide in Ojén, I'm part of OjenBiker's mtb club, organization partners of the race in Ojén.
Последний раз редактировалось
пссс, парень, не хочешь пластилинчику?
А чего? Выглядит, конечно, необычно, но ни разу не ужасужас. )
Последний раз редактировалось
а я еду сам и кручу педали вместе с местными ребятами )))
Кстати… В этом году Salvа будет снимать для команды Chain Reaction Cycles, поэтому наша группа была для него в этом году последней :)
Sorry for my russian :) Sure you know that Salva will do all WC with guys from CRC!!! So stocked :)
Sorry for my russian :) Sure you know that Salva will do all WC with guys from CRC!!! So stocked :)
Powerslide