Прямой эфир
Я так понимаю, смысл в том, чтобы сделать задний треугольник прочным и обеспечить максимально короткие перья. Но выглядит ужасно.
Ник, вас с Сашей в Шотландии достаточно, как и в остальных странах ) Не расстраивай людей зря :)
Кататься для съемок и для тренировки на КМ было маловато — это факт.
ps инфа «чисто поржать» — у нас вчера с Максом рабочий марафон по фильму был на 35 часов нон стоп :)))))
Кататься для съемок и для тренировки на КМ было маловато — это факт.
ps инфа «чисто поржать» — у нас вчера с Максом рабочий марафон по фильму был на 35 часов нон стоп :)))))
Последний раз редактировалось
не далее как сегодня каталяс на педалях этих фановских — шипы острющие, намертво нога стоит) Ну и легкие, прикольно. ХОтя мне не нравится, что их надо вкручивать 6гранником на 8 и не обозначена правая и левая. Ну и стоят смотрю неплохо так)
жаль в москве меня не будет в это время:(
> что за спиной все же парашуты ))
аналогично))
аналогично))
Перепишут обязательно, таков наш мир сейчас. Но я обязательно и скачаю, и куплю диск. Будет рядом стоять с Follow Me и Inside Out.
Главное что-бы всякие умники, как у нас в РФ любят, не выложили мгновенно после выхода фильм в ВК, переписанный с диска :(
В связи с кражей в минувший четверг инвентаря у Ликвигаза, Velonews уже в открытую пишет куда попадают стыренные велики.
«Thieves took Lampre’s small truck, which police officers found later near Varese, and one of the team cars, which they found in Milan with all its windows broken. From what Merida tells Copeland, the equipment made its way to Ukraine and Russia.»
«Thieves took Lampre’s small truck, which police officers found later near Varese, and one of the team cars, which they found in Milan with all its windows broken. From what Merida tells Copeland, the equipment made its way to Ukraine and Russia.»
Я из всего прочитанного одного не понял. Оля — это псевдоним Маши или Маша — это псевдоним Оли? А Клубника — это настоящая фамилия?
Нет, 11 ск они сделали скорее из-за того, что на диапазоне 11-40 10 шагов это очень печально и рывками, а 11 уже чуть лучше.
Электронная подвеска, электронное турбодилдо, электронные переклюки. Остались электронные тормоза и… электромоторчик.
А я бы хотел, чтобы шимано, ну или срам занялись гидравлическими переклюками, натипа Acros A-GE.
А я бы хотел, чтобы шимано, ну или срам занялись гидравлическими переклюками, натипа Acros A-GE.
Согласен, видимо поэтому и не сделали. Ну и при смене кассеты всё вычищить и пересмазывать пришлось бы.
А 12скоростей — так, скорее, чтоб это не выглядело как догонялками Срама ХХ1. Хотя мне и того и того не надо — двойника вполне хватает.
В общем инноваций хотелось от Шиманы, интересных, а вышла видимо эволюция. Подозреваю, что и 11 скоростей они сделали только для того, чтобы их не записали в «отстающих от тренда». Но сделали как всегда по своему ;)
Зато посмотрим на интеграцию их электронного переключения с прочей электроникой на байке, это может быть интересно.
А 12скоростей — так, скорее, чтоб это не выглядело как догонялками Срама ХХ1. Хотя мне и того и того не надо — двойника вполне хватает.
В общем инноваций хотелось от Шиманы, интересных, а вышла видимо эволюция. Подозреваю, что и 11 скоростей они сделали только для того, чтобы их не записали в «отстающих от тренда». Но сделали как всегда по своему ;)
Зато посмотрим на интеграцию их электронного переключения с прочей электроникой на байке, это может быть интересно.
Понятно. Спасибо большое. =)
Vlomoboy