Использую Flux очень давно, если начало серийного номера на шлема это год то мой аж 2007 года выпуска, пора бы его уже обновить. Друг в прошлом году покупал тоже Flux, разницы кроме расцветок за 6 лет практически нет никакой, да и портить хороший шлем не зачем. Спойлер можно снять, но вероятно только один раз, тк в пенопласте нет пластиковых креплений, грубо говоря спойлер на штырях якорных держится, а козырек можно снять, но с ним лучше выглядит )

avatar

meistaken

+1 купил бы раму отдельно
avatar

Barsuk551

Покрышки гелием надули. 
avatar

d1tritus

Везде это где?)
avatar

B-race

Честно говоря, меня терзают смутные сомнения относительно веса при такой вроде не лайтовой навеске… Как вам это удалось? О_о
avatar

LeonserGT

AntonChehov, Magic, прощу прощения, что спрашиваю не гугля, но рамы отдельно продаются или будут продаваться?

Я бы с радостью взял раму отдельно.
avatar

DcSheffyO

Угу, особенно когда идут слова как раз Expert, Pro и Elite — все они намекают на топовый уровень. Вот если бы комплиты называли в духе «для бомжей», «для нищебродов» и «для богачей», тогда другое дело.
avatar

Aux

А я путаюсь в суффиксах, особенно когда Expert, Pro и Elite — все какие-то сорта одного уровня. А в циферках проще, когда уже знаешь по нарастанию оин идут, или наоборот. Тогда ниче не спутаешь.
avatar

velikain

Оок, понятно.
avatar

Aux

Ну хз… по мне так, если для этого нужно затратить усилие чуть больше среднего, то нафиг надо?)
avatar

AleksandrSimonov

У новой Торы нет штанов под ось. А более дорогая вилка стоила бы как полвелосипеда.
avatar

AleksandrSimonov

Идеальный вариант это когда у модели есть имя собственное, а различия в комплектациях отражают приставки или суффиксы. Как у спеша, например: Sport, Elite, Comp и так далее.

Суффиксы лучше чем цыфры, ибо когда есть модели 1, 2 и 3, то вечно путаешься, какая из них круче: 1 или 3. У разных производителей по-разному. 
avatar

Chunia

Я фигею с народа. Русская фирма сделала отличную и очень легкую раму, с красивой расцветкой, хорошей геометрией, за какие-то копейки предлагают вам байк весом в 11.9 кило!!! А находят всё равно к чему придраться, к названию, к фирме, еще к какой-то фигне. 

Очередной раз показывают на сколько аудитория тут любит потрепаться.
avatar

misterdx

380мм — это практически минимальная длина, которой можно добиться на 26 колесах и обычно используется в стрите/дёрте. 400 — норм, оптимально.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Сколько стоит Мета АМ3? И давай, найди щас на рынке довольно специализированный байк за 20-25к, на котором ты бы не стал ничего менять. Только чур — без скидок, с РРЦ.
avatar

AleksandrSimonov

Одно другому не мешает, на самом то деле.
avatar

AleksandrSimonov

Ну хз, сейчас везде модно 380мм хотя бы. 400-410мм  - это перья у подвесов для 4X, типа нового Specialized SX, не?
avatar

Aux

За себя говори, да)) Тут вообще половина по мотокроссу угарает, и чо.
avatar

AleksandrSimonov

Когда это 400 перья стали длинными?
avatar

B-race

для 4х вполне ок, могут оказаться коротковаты да же…
avatar

IvanSorokin