Прямой эфир
Нет, не нормально, что у меня такой клёвый велосипед )))))
Я откатал 3 сезона на маниту дорада, у которой стоит аналог дуалэир. Не соглдасны? попробуйте оспорить. Намучился, переделал под солоэир собственной разработки. У жены на короткоходе стоит РШ реба, которая постоянно перегоняет воздух в негативку, из за хреновой поверхности в ноге. Мне на ТО приносили ребу сдуалэйром, которая имел такие же проблемы.
По конкретному солоэйру РШ, в последней ривизии он имеет витую длинную пружинку, которая не ломается и не глючит.
В конечном итоге, какие приемущества и вохзможности даете ДуалЭир по сравнению с солоэир. Не надо тут про гибкость и возхможность натроек. Какие именно плюсы, конкретно и точно?
По конкретному солоэйру РШ, в последней ривизии он имеет витую длинную пружинку, которая не ломается и не глючит.
В конечном итоге, какие приемущества и вохзможности даете ДуалЭир по сравнению с солоэир. Не надо тут про гибкость и возхможность натроек. Какие именно плюсы, конкретно и точно?
выкидывание 11 не увеличит диапазон кассеты. смысл расширителя утрачивается, ибо проще поставить звезду спереди поменьше.
Примерно, вес как у слх.
Ну вот в посте пишется что не только для ситибайков позиционируются они. На видео человек на подвесе их применяет. Хотя, ситибайки-они разные бывают.
а шатуны с карткой и звездами 800 грамм весят?
Пользоваться такими дешевыми автомобилями — да, ненормально :)
А у меня велосипед стоит больше некоторых автомобилей )))))))
И на самом деле это не нормально!
И на самом деле это не нормально!
Данная переделка не имеет смысла именно для Вас, это вы хотели сказать. Капризной и неадёжной дуалэйр не назову поскольку юзаю с 2008 года беспроблемно.
Ну оно и выгляедеть как доспехи будет тогда, думаю) Легче сечение менять и косынки делать
вопрос: сколько вы откатали километров на вилке дуал эйр не по парку / велодорожке, а в соревновательном режиме?
еще раз: у каждой системы есть преимущества и недостатки, каждый лично для себя выбирает, что ему важнее. в спорте (в соревнованиях) совсем другие критерии для интвентаря, чем при обычном «туристическом» катании. если для Вас переделка не имеет смысла, то это не значит, что ни для кого это не имеет смысла. Я показал подробно, как это сделать, кому нужно — тот сделает.
у «старого доброго соло» не раз встречался вот такой прикол:

самая надежная пружина — стальная, самая надежная вилка — ригид ©
еще раз: у каждой системы есть преимущества и недостатки, каждый лично для себя выбирает, что ему важнее. в спорте (в соревнованиях) совсем другие критерии для интвентаря, чем при обычном «туристическом» катании. если для Вас переделка не имеет смысла, то это не значит, что ни для кого это не имеет смысла. Я показал подробно, как это сделать, кому нужно — тот сделает.
у «старого доброго соло» не раз встречался вот такой прикол:

самая надежная пружина — стальная, самая надежная вилка — ригид ©
Последний раз редактировалось
Как человек, который занимается данной проблемой уже на протяженни нескольких лет, напишу, что данная переделка не имеет никакого смысла.
ПЕРВОЕ
Сама идея Дуал Эир всегда казалась мне сомнительной. Нет смысла, тупо маркетинг, направленный на непонимание пользователя. Плюсы в возможности регулировки хода, простота и низкий вес. Раздельное регулирования давление в негативке и позитивке невозможно. Две эти камеры соеденены через подвижный поршень, и давление в обоих ВСЕГДА будет одинаковым (нужно ввести небольшую корректировку погрешности, в негативке давление всегда чуть больше, из рабочей площади поршня вычитается площадь штока). Как только давление в негативке станет больше, поршень сдвинется, и выравняет давление в обоих камерах. Если давление в позитивке больше, то поршень просто упрется в отбойник и появляется сила преднагрузки. Регулировать давление отдельно не только нет никакой необходимости, но это ее и не возможно конструктивно.
ВТОРОЕ
Единственный возможный способ заставить работать эту схему как ДУАЛ это сгон хода, чтобы поршень был выше канавки. А нафига это надо? Потеря хода, ради сомнительной регулировки. Если сохранить ход, то никакого ДуалЭир тут не получилось, как был Соло так и остался. канал то никуда не делся, и объемы воздуха всегда будут выравниваться, как только поршень пересечет перепускной канал, и все вернется к томй же схеме что была до переделки.
Ну и на последок, дуалэир система капризная, и не очень надежная. Самым надежным был старый добрый солоэир с поршнем — клапаном.
ПЕРВОЕ
Сама идея Дуал Эир всегда казалась мне сомнительной. Нет смысла, тупо маркетинг, направленный на непонимание пользователя. Плюсы в возможности регулировки хода, простота и низкий вес. Раздельное регулирования давление в негативке и позитивке невозможно. Две эти камеры соеденены через подвижный поршень, и давление в обоих ВСЕГДА будет одинаковым (нужно ввести небольшую корректировку погрешности, в негативке давление всегда чуть больше, из рабочей площади поршня вычитается площадь штока). Как только давление в негативке станет больше, поршень сдвинется, и выравняет давление в обоих камерах. Если давление в позитивке больше, то поршень просто упрется в отбойник и появляется сила преднагрузки. Регулировать давление отдельно не только нет никакой необходимости, но это ее и не возможно конструктивно.
ВТОРОЕ
Единственный возможный способ заставить работать эту схему как ДУАЛ это сгон хода, чтобы поршень был выше канавки. А нафига это надо? Потеря хода, ради сомнительной регулировки. Если сохранить ход, то никакого ДуалЭир тут не получилось, как был Соло так и остался. канал то никуда не делся, и объемы воздуха всегда будут выравниваться, как только поршень пересечет перепускной канал, и все вернется к томй же схеме что была до переделки.
Ну и на последок, дуалэир система капризная, и не очень надежная. Самым надежным был старый добрый солоэир с поршнем — клапаном.
У меня фотоаппарат стоит больше некоторых автомобилей. Цена — вещь абстрактная.
Надо просто зайти с другой стороны — на коне басс с 2011 года не предусмотрена возможность установки заднего переключателя скоростей. Дропауты без петуха.
Металлер под рэпчик — какой противоречивый :)
Олдскула особого не заметил — по прежнему выходит куча видео с gnarly dh, после чего все сразу stoked.
Олдскула особого не заметил — по прежнему выходит куча видео с gnarly dh, после чего все сразу stoked.
Последний раз редактировалось
Больше всего я не понимаю цену на данное изделие, по сути изготовить эту вещицу не сложнее чем переднюю звезду, или любую из звезд на кассете, но стоит она почему-то в 2-2,5 раза дороже. При этом единственное обоснование цены, которое я видел это типа «срам хх1 стоит 1000 долларов, а этот расширитель всего лишь 100», аж в целых 10 раз меньше.
а именно
в негативку можно накачать меньше чем в позитивку
несказать что пользователи повсеместно так качают
но и не редкость
2 вы статью вообще читали?
там так и написано чтоб работало как дуал надо согнать ход
ZxV