Прямой эфир
я к тому, что ловля стакдуанов на дуал эйр — это не нормально, и проточка — это не решение проблемы.
у старого соло были свои недостатки. не бывает идеальной системы.
старый солоэйр никуда не исчез, он остался на вилках в бюджетном сегменте (XC30/32, Recon Silver), и в «длинноходном» Sektor/Revelation и т.д. Кстати, он тоже изменился (на вилке XC32 видел обновленную версию), поменялся дизайн клапана, теперь нет люфта в самом начале хода.
старый солоэйр никуда не исчез, он остался на вилках в бюджетном сегменте (XC30/32, Recon Silver), и в «длинноходном» Sektor/Revelation и т.д. Кстати, он тоже изменился (на вилке XC32 видел обновленную версию), поменялся дизайн клапана, теперь нет люфта в самом начале хода.
это чой та? перепускает обычно понемногу, и если проблему сразу заметил то можно просто руками вытянуть ноги из штанов «нулевое» положение.
Так речь и идёт про новый Соло Эйр (2013). Имел проблему с новым солоэйром на Ребе. Ситуация таова, что разобравши смотришь и не понимаешь что же может не работать? А стекдаун вилка реально ловит и уменьшает ход. Пытался консультироваться с механиком официалов в Украине, ответа не получил. Помогла переборка с бОльшим количеством смазки.
И тогда вопрос, если старый СолоЭйр был хорош, зачем придумывать новый, который не позволяет менять ход вилки в хоть и небольшом диапазоне?
И тогда вопрос, если старый СолоЭйр был хорош, зачем придумывать новый, который не позволяет менять ход вилки в хоть и небольшом диапазоне?
так проточка от стакдауна не спасет) спасет только замена пружины на «старый» солоэйр с клапаном в воздушном поршне.
а вообще — поменяй резинку на поршне на новую и используй правильную смазку воздушной пружины, говорят, помогает от стакдаунов.
а вообще — поменяй резинку на поршне на новую и используй правильную смазку воздушной пружины, говорят, помогает от стакдаунов.
я делал это все из своего технического интереса. + я занимаюсь переборкой вилок — знания лишними не бывают.
кому-то может реально понадобиться такое сделать.
кому-то может реально понадобиться такое сделать.
так я уже! дуалэйр бесполезен. зачем вилка которая постоянно в стакдауне?
лень в 10й раз разбирать вилку, чтобы сфотографировать)
Проточка — просто ямка в стенке ноги, примерно прямоугольник 2х3 мм со скругленными углами.
Проточка — просто ямка в стенке ноги, примерно прямоугольник 2х3 мм со скругленными углами.
Зачем делать новое если каретка BSA, а не модные разновидности Press Fit.
Каретки с внешними подшипниками в большинстве стандарта Shimano Hollowtech 2, а он нормально с ISCG OLD дружит.
Каретки с внешними подшипниками в большинстве стандарта Shimano Hollowtech 2, а он нормально с ISCG OLD дружит.
я на это обращал внимание, когда писал отличие от «старого» Solo от «нового», о котором идет речь в статье. Кроме Ребы и Сида, вроде бы только на Ревелейшн еще его ставят.
Последний раз редактировалось
Хмн, тогда надо разделять Solo Air разных вилок. У тотема и лирика (у боксера скорее всего тоже) препускным является сам разделительный поршень между позитивной и негативной камерой, там нет проточек в самой ноге.
Кому-то нужны, кому-то не нужны :) Мне, например, тоже не нужны. Я вообще это все делал с большего ради своего технического интереса )
все пункты недостатков написаны именно для новой пружины, ничего не намешано.
по порядку:
склонность с стакдауну в морозы и при недостатке смазки — есть реальные сообщения на форумах, что такое происходит.
если уж она масло в позитивке удержать не может — в воздушной камере используется консистент (как и в других вилках рок шокс, в том числе и дуал эйр, и старый солоэйр) начиная 2011-2012 годов.
Ход уменьшается проставками в любой пружине - в новом солоэйре нет такой возможности. если закидываешь проставку — поршень не сможет опуститься до проточки и перепустить давление в негативку. см. схему в статье. это же и ответ на вопрос, зачем нужны проставки в вилке при переделке в дуал эйр.
Сделать эффект «ступеньки» можно и на заводской версии пружину просто спустив негативную пружину через клапан который в статье используется для накачивания негативной пружины. — заблуждение. одновременно ты спустишь и позитивку.
по порядку:
склонность с стакдауну в морозы и при недостатке смазки — есть реальные сообщения на форумах, что такое происходит.
если уж она масло в позитивке удержать не может — в воздушной камере используется консистент (как и в других вилках рок шокс, в том числе и дуал эйр, и старый солоэйр) начиная 2011-2012 годов.
Ход уменьшается проставками в любой пружине - в новом солоэйре нет такой возможности. если закидываешь проставку — поршень не сможет опуститься до проточки и перепустить давление в негативку. см. схему в статье. это же и ответ на вопрос, зачем нужны проставки в вилке при переделке в дуал эйр.
Сделать эффект «ступеньки» можно и на заводской версии пружину просто спустив негативную пружину через клапан который в статье используется для накачивания негативной пружины. — заблуждение. одновременно ты спустишь и позитивку.
Ну ответ от относительно серьезного гонщика КК был только один: — Когда валишь на пределе эти настройки очень чувствуются. А что, в ДХ или Эндуро на пределе не валят или там не чувствуется?
Реально аргументы на уровне нравится не нравится, но это настолько субъективно, что не понять преимуществ. Остальные серьезные КК гонщики сказали, что пофигу какая система, лишь бы работала исправно.
Реально аргументы на уровне нравится не нравится, но это настолько субъективно, что не понять преимуществ. Остальные серьезные КК гонщики сказали, что пофигу какая система, лишь бы работала исправно.
проточка — обычное небольшое углубление в стенке ноги.
вопрос не совсем понял. при полном разжатии о-ринг поршня оказывается посередине этой проточки, и давления в камерах выравниваются.
вопрос не совсем понял. при полном разжатии о-ринг поршня оказывается посередине этой проточки, и давления в камерах выравниваются.
SergeySedchenko