Ты ни разу не катался на Оранже.
avatar

fpden

Алексей,

Точно также без подвоха: 1*10 с расширителем от Нейтрино компонентс становятся на мой кантрийный найнер-хардтейл. Туда же встают лёгкие и прочгые колёса. Хочу ездить легче, дальше и быстрее.

На АМ-подвесе пока останется без изменений трансмиссия 2*9. Видимо, будет работать до естественного конца. Там рокринг, но также нет успокоителя.

Овал НВ встанет на третий проект, скоро расскажу ;) Впрочем, нигде никакого успока…
avatar

MikhailKovnatski

крутейше!
 
avatar

dirtyshiza

странно маленькая трасса, может не вся?
avatar

timman

Это наебон! ))) Пардон за мой французский! 
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Это ИМО, тут я никого в свою веру не обращаю:)
aacho, в чем плагиат? Энди Воркал нарисовал банку пепсиколы и продал рисунок за «смешные» деньги, это шедевр или плагиат?
 
Последний раз редактировалось
avatar

indeetz

ребята, а все ок с медведями будет?
avatar

denis_kabanen

Михаил, а что вынуждает Вас при Вашем стиле катания ставить 1 звезду с расширителем, да ещё и с успокоителем цепи, сильно мешающим крутить? Вопрос без подвоха, ибо сам катаю в горах с 2-мя звездами.
avatar

Polkovnik

Да, еще в 2011-м году. 2010-го прослужил три месяца, линк 11-го служит до сих пор. Усилили то место, где есть выемка под ухо ISCG.
avatar

whish_fly

Такая рама была как прототипом на ЧМ в ЮАР. Видимо на ней продолжили катать. Думаю в серию пойдет в этом году.
avatar

NyanVan

че-то вел у него не такой как на их сайте…
avatar

Yue

Блять!!! Потомучто он работает! И потомучто на велосипеде кататься надо, а не дрочить на него!!! ))) 
avatar

aacho

Ну бывшие «норковцы» их точно будут использовать по назначению, в отличии от нас ))
avatar

aacho

Покажи исскуствоведов, кто сказал, что это шедевр!? Оба плагиат! )))
 
avatar

aacho

Это все здорово и я с тобой отчасти согласен.
Но почему оранж страшный ты так и не объяснил. 
avatar

B-race

Вот только честно, что ты с этим великом делал и куда заезжал?
 
avatar

aacho

Австрия с перелетом дешевое
avatar

AntonMarkevich

Если не против, я попробую объяснить. Создать современный велосипед стОит больших усилий и затрат, именно поэтому они достаточно дорогие: инженеры, дизайнеры — это основная затратная часть. Причем нужно учитывать, что велосипед «изобрели» очень давно, удивлять потребителя все становится все сложнее.
 
А есть другой путь. Создать мнение, что брутальная примитивная однорычажка и есть истина:), все остальное происки маркетологов. А если задрать на нее цену — люди в это поверят легче. И не нужно много затрат.
Это как современное искусство, и первое и второе — шедевр (по мнению искусствоведов), но какая разница:)
И как ты думаешь, на что затрачено больше?
 

avatar

indeetz