Да скоро обеспечим себе, что читать не будем.
avatar

Alexvelo

Это факты того, что нытье сплошняком.
Во всех покатушках с Ковалем, да и вообще с Фрирайдой указано русским языком — для кого тот или иной трейл. Например «подходит для опытных райдеров. Участиве впервые исключено!»
avatar

Santyago

раскрыть комментарий
avatar

Armand

10 лет назад и Коны в Спортмастере было завались. Времена романтизма вело-бизнеса остались позади
avatar

boogie

это какое отношение имеет к делу? 
avatar

Armand

а бухает — ты хотел сказать!
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

ээ… ну объсните, что мешает отправить посылку из РФ в Казахстан?
з.ы. не читайте. 
avatar

Armand

Артем, власть несколько лет назад совершенно безболезненно добавила акцизов на каждый лит топлива, мотивируя эту меру, постепенным выходом от устаревшей системы побора транспортного налога. Вуаля — сейчас у нас и то и другое) ноликов за этими циферками в несколько раз больше чем от твоих пошлин даже если ты и все твои друзья и все мы решим прикупить себе по паре двигателей РолсРолс для Боинга. А самое интересное в том, что цены на любое топливо за которое ты платишь везде, и в машине и дома и в трамвае и даже сидя на месте на улице еще и регулярны, тем самым позволяют бюджет Планировать. Хотя конечно это слово, многих жителям нашей страны не известно. 
avatar

maxxis

Сам держишь веломагазин?
:)
avatar

indeetz

не значительны для кого или для чего? Для тебя она коллосальна, для ген. директора EMS существенна, для бюджета России не значительна или скорее не заметна. 
 
Кого или что хотят этими мерами заштопать? Ну из моих сооброжений бюджет в этот план точно не входит) 
avatar

maxxis

Послушай, уважаемый,

Зачем такой негатив? Я всего лишь пояснил человеку свою точку зрения на разницу между Российской торговлей и Европейским интернет магазином. 
А кто там у тебя обкакался — не моя забота.
Если правила торговли внутри СНГ таковы, что тебе не смогли отправить что-то, в этом не магазин виноват. Скажи спасибо нашим законотворцам, которые сделали так, что Дженсону отправить в Аламаты проще чем Веломиру. 

К тому же, кто-тебе мешает купить на том же Дженсоне, Веломир или Триал-Спорт? Для тебя не все равно откуда заказывать, если у вас в Казахстане вообще ничего нет толком? Может надо не Мск ругать, а со своими разобраться?

Лишь бы побубнить, чесслово... 
 
avatar

Vados

Это был пример того, что зачастую нет в России необходимых з/ч. Можно в качестве примера привести какую-нибудь вилку или пару тормозов и уже не влезут в лимит.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

окей, пост торговца, а вы, простите чем по жизни зарабатываете?
avatar

Torch

Купить на БК, в лимит 150 евро пролезут)
avatar

boogie

У Вас полное непонимание логистики мировой, Веломир тут не причем. Сколько не читаю Вас и на веломании, и тут Вы все время чем-то не довольны. Напоминает параноика Титаниума.
avatar

Alexvelo

У меня нет такой уверенности. Более того, есть ясное представленике, что  оно уже не вернется, все поменялось. Рынок поменялся, как общемировой, так и наш локальный. Мировой окончательно сформировался,  наш уже тоже близок к завершению. Определились основные несколько глобальных игроков, которые задают тон всей индустрии. Остальные компании, как ни крути довольствуются малым. И уже очень давно ничего не менялось. Ни одна мелкая компания не выростала в крупного игрока. Ни один крупный не вылетал. Соответвсенно все держатся за этих основных игроков и вряд ли уже крупные дистрибьютеры будут размениваться на мелкие бренды.

Однако да, после усложнения и удорожания импорта из западных и-нет магазинов некоторое улучшение в ассортементе российских магазинов я гарнтирую. На ступень-другую где-то. Грубо говоря, если сейчас основной спрос идет на компоненты уровня Deore/X5 и SLX/X7, то я думаю что планка сдвинется до XT/X9 а возможно зацепит и XTR/X.O. 
avatar

Rain

ИМХО при такой ситуации стоило просто взимать 18%(НДС) с покупок за рубежом, ну и упростить это самое взимание для всех участников. Ибо совсем без налога местные ритейлы будут сосать всегда, а так все честно =)
Да и вообще так топорно душить рынок уже пытались в совке… Привело к теневому бизнесу.
Предвижу посредников-перекупщиков, особенно на злачных направлениях типа электроники
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemGorbunov

с нынешней упоротостью власти это даже может оказаться правдой =)) если посмотреть остальные законы, то они недалеко ушли…
avatar

ArtemGorbunov

Вот потому я и не пользуюсь бесплатным билетом на велосипед, а снимаю колесо.
А несогласные с моим комментарием видимо не сталкивались с упёртыми контроллёрами.

Моё замечание было к фразе «Так что вопрос о бесплатном провозе, на мой взгляд. лишен всякого смысла.». Он не лишён смысла, т.к. хочется всё же нормально возить, потому, что даже со снятым колесом не всегда удобно ставить велосипед около сидения.
avatar

tene

Ещё и в контактах… Это у них ХС/АМ такой, по лайту, ага…
avatar

amstafff