ну и позиция хорошая — во всем виноваты зарубежные интернет-магазины, из-за них ничего не развивается. о том, что нужно немного умерить аппетиты, горе-бизнесмены забывают.
напоминает ситуацию с пошлинами на ввоз авто и тазиками, отличие в том, что сейчас тупо заставляют покупать за бОльшую цену. 
avatar

Armand

раскрыть комментарий
avatar

Armand

Ну а если от велосипедов отойти.
Ну так а кто же виноват, что у нас вся электроника — технически сложный товар, и вернуть его можно только в сервис, и то если они соблаговолят. За очень-очень-очень редким исключением.
И в этом свете покупка что тут, что с ебея совершенно одинаковый кот в мешке. Потому вообще нет смысла переплачивать, разве что за доступность «прямо сейчас».

Да по многим другим категориям ситуация такова, что не вызывает жуткого желания купить именно в отечественном магазине.
Потому надо сначала условия для внутренних потребителей, да и магазинов поменять на более адекватные, а уже потом ставить барьеры.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

раскрыть комментарий
avatar

RideTimeTeam

Не знаю кто где забил, за прошлый год, тот же Триал поддержал более 200 спортивных ивентов по всей России (это конечно не только вело соревнования, но и ролики, скалолазание, зимний спорт и пр.). Большая это или маленькая цифра судить вам.

Хотите эндуро-серию? Организуйте, вы знаете куда можно обратиться за поддержкой.
avatar

Torch

Господин V11 написал же: "Я считаю что проблема, когда «нет в магазине — потому что все в инете покупают» она есть. Народ ведь уже все в нете покупает, электронику, запчасти, обувь, еду. Я не хочу чтобы из магазинов исчезла обувь и еда! ", на что я и ответил.
Эм, возможно исчезновение обширного ассортимента не прямая зависимость от оттока покупателя в западные магазины, а отчего-то другого, ведь зачем покупателю уходить к западным продавцам, если тут есть все и все так хорошо ;)? И вообще почему у вас такая уверенность, что все это счастье вернется с введением данного закона?
avatar

d1tritus

Да я к тому, что власть будет состоять из людей в теме… может и не в ом веке, но всё же…
avatar

_va

о снижении цен «прямо завтра» речи не шло, это «уравняет» цены там и тут. Если будет спрос больше тут, тут будет больше ассортимент, подрастет конкуренция, а вот уже после этого цены могут пойти на понижение.
avatar

Torch

Видео не очень новое (ноябрь 2013). Я честно искал через встроенный поиск и через Google — без результата. Возможно в комментариях мелькнуло или подписали очень творчески. В любом случае повториться не зазорно, ролик хорош! Ну и не политику же нам обуждать здесь, в самом-то деле :)
avatar

mor

«Ходовые вещи не исчезнут из магазинов»
— а почему они должны исчезнуть??? Кто-то ожидает что при ужесточении работы с иностранными и-нет магазинами наши вообще все возить перестанут??… смешно...

«редких как не было, так и не будет» 
— а теперь представь, что они были. до того как хлынул поток железа из западных магазинов они были. В том же веломире висели интенсы, фоесы, тиога, ричи, ети, тхе, маниту, азоник, мразочи, срам, дтсвисс, рокшокс, тюн, вайт бразерс, корнуты, айронхорс, ромики, дайнеза, бальфа… А были еще другие магазины, Омнибайк, в котором были николай, маунтин сайкл, роки маунтин, хоуп, педрас, стратос, рукс, аваланч и еще не помню много всего разного… Топовые железки просто лежали на прилавках, приходи да бери. И приходили и покупали. Иностранцы приезжали и офигевали от ассортимента магазина. Они не видели такого ни в Америке ни в Европе, чтобы в наличии был такой ассортимент. Не верится? А я абсолютно серьезно… Так было всего 10 лет назад.

avatar

Rain

смотря на что, я тут шатуны хтр считал, на чейне вышли гораздо дешевле. плюс еще 1200 доставка с бк.
avatar

NoMilk

Это было прошлым летом в сезон. Хорошо, что снизили цены.
avatar

idimych

Ну собранный — да, в тамбуре. Но, тамбуры для этого не приспособлены, тем более что ты всяко перекроешь проход между вагонами. В общем, хорошего мало. Так что снятие колеса — самый адекватный способ, тем более, вполне законный. Тем более свою тарантайку можно уместить так, что она вообще будет занимать не более, чем 1-2 места. А то и вообще не занимать. В старых вагонах для этого вообще раздолье.
avatar

AleksandrSimonov

Помомему это уже здесь было )))
avatar

lifegiver

Ну я бы не сказал, что она прямо уж такая адекватная, у меня свои тараканы в голове. Другое дело, что прям замешивать кого то с отходами жизнедеятельности я совершенно не планировал. Возможно, перестарался, бывает.
avatar

AleksandrSimonov

Я же написал «например». Таких «например» могу привести довольно много, в чем и суть проблемы. 
avatar

d1tritus

Объемы интернет торговли велики, но отнюдь не огромны, а все вопли не от того что магазины «загибаются», а просто от того что прибыли падают, а деверсификацией заниматься лень и сложно, проще запретить. Этот закон лоббировался большими игроками, а не мелкими магазинчиками, коими являются практически все байкшопы.
Ходовые вещи не исчезнут из магазинов, редких как не было, так и не будет.
А если покрышку порвал, уж извините, то хочешь не хочешь, а нужна новая. Это расходник. И я не умру, а просто буду ездить на чем то не столь удобном для меня и буду как раз думать о железе, а не получать удовольствие от катания.
А регулировать интернет торговлю действителньо нужно, я и не против этого. Если деньги от этого «регулирования» пойдут на улучшение этой же инфраструктуры. Например решат проблему с двухнедельным томлением посылки перед таможней, или улиточной скоростью лоставки почты.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Печальная статистика. Очень мало новой крови.
avatar

DimaSnigir

Так, да не так. В той же Германии беспошлинный порог тоже 150 евро, ага. Да только на одну посылку, а посылок ты можешь заказывать хоть по три в день. А что же у нас? 150 евро в месяц). И это опять же при том, что у них просто есть интернет магазины, в которых есть возможность купить этот же товар в стране.
И не станут привозить Российские байкшопы редкие комплектующие). Очнитесь, для них правила игры изменятся лишь на чуть — покупателей станет немного больше и все (те кто не может купить в России деталь втридорога, те её и не купят). Как закупали самое ходовое и выгодное для перепродажи, так и продолжат. 
И огромного потока денег в свой карман не увидит ни бюджет, ни таможня, ни даже отечественные ритейлеры. Все что призойдет так это то, что некоторая часть покупателей уйдет в российские магазины, часть постарается укладываться в новые «нормы», еще меньшая часть забьет и продолжит закупаться зарубежом, отваливая не поми кому и не пойми за что 30%, а какой то доле покупателей просто «перекроют кислород». Никаких кардинальных изменений в работе отечественных байкшопов или работы гос. служб мы не увидим. 
Не для потребителя этот закон и не справедливости ради, а только для большей наживы.
avatar

d1tritus

эт не пасквиль, а адекватная критика, и чуваки из департаменты должны быть рады, что получили хотя бы ее. это в сто раз лучше, чем пластмассовые отчеты «надои увеличились»!!!
avatar

VnK