Парни из Avid  обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения,


Tyler: Чаще всего я катал на карбоновом Niner  Jet 9 RDO с вилкой SID  XX  WC,
это ведь 100мм.(ХС/Марафон) найнероподвес?
Я катал на стандартных 160 мм роторах HS1 

На одном из самых длинных спусков эндурной секции на Trans  Sylvania  epic, я тормозил непрерывно почти три минуты. Серьезно, после разгона со старта, на спуске не отпускал тормоза, чтобы не потерять контроль.
Поставить мощные «около-дх» тормоза на большеколёсный карбоновый короткоход, но с маленькими дисками.

П. С.: Ко второму тестеру претензий нет, там честный 150мм. ам/трейл байк. :)
avatar

amstafff

Вот будет прикольно видеть на всё том же ресурсе одновременно рекламу интернет магазина ворованных велосипедов и тему про поиск украденного. )))
avatar

im66

ДС кокер на супермонстре с тобой не согласен)
avatar

VladimirKuzyakin

ironbike.it
avatar

im66

Где опустили то?
Упомянули один касяк и поставили их рядом по работе с хо треил, которые топовые тормоза у авида.
ХТ таковыми у шимано не являются) 
avatar

B-race

Конкуренция тут только одна — здравый смысл и документы против бреда и самодельщины.
Вопрос один — что нужно байкерам из всего этого?
Я бы сначала задал себе вопрос — а какие соревнования хотят велосипедисты?

У меня вот есть ответ и есть четкое понимание.
avatar

hssh

такая схема никогда не работала все равно, хватит иллюзий, на гонки эти ездили всегда те кто и так на них ездил) и будут ездить те кто хотел и хочет, просто сейчас гонок по названием Кубок России можно делать хоть 50 штук в разных концах страны. Но теперь это типа любительская гонка и у оргов есть возможность провести ее так как хотят они, а не с тухлым и унылым проведением как проводилдись кубки, там повлиять на это было нельзя. была метла которая мела по своему, теперь же всем флаг в руки провести крутую гонку по названием «Кубок России»
Ты теперь можешь партизан называть Кубком России, понимаешь!? 
avatar

SiriuS

Потому что опять через жопу всё.

Чем блин не устраивает статус ВС я в упор не понимаю. Зачем называть все это Кубком — тоже.
Есть официальные документы ФВСР и МинСпорта. Всё там написано про звания, получение и так далее.
Вместо того чтобы пояснить людям как, какие и почему бывают статусы гонок и какие звания они дают и как они влияют на продвижение спортсмена по спортивной лестнице снова какая хрень с мифическим кубком, делается мифический Кубок.
Я уж не говорю про финансовую составляющую всей этой авантюры.

Вместо того, чтобы сделать все по уму, опять какая-то хрень.
avatar

hssh

а я вот не вижу, чем там кантривел плох. страшных градиентов нет, и сверхтехничных съежалок тоже. конечно вниз на эндурике было бы легче в любом случае, но я так подозреваю, что это горная многодневка формата трансальпа, и там апхилов тоже немеряно, просто в видео они не вошли(хотя одна фотка явно апхильная).
надо бы нагуглить что это за гонка 
avatar

scunk

Удивительно, но почему-то многими статья вопринимается как некий ульиматум, дескать выкидывай своё гумно — срочно ставь авид… Такие маркетологические инспирации )

Я 5 лет ездил на эликсирах (CR и R) ещё первой генерации и не скажу, что испытывал горе при каждом нажатий на тормоз. Да, иногда провалы в торможении в самый неподходяший дл этого момент подбешивали. И их знаменитое «исчезновение» при переворачивании байка, тоже не фонтан. Но в итоге, я привык к этим «фичам» и как правило контролировал ситуацию подавляющем количестве случаев. В других случах — осталось несколько шрамов....))
Трейлы ХО меня сильно порадовали: тормозили хорошо «сразу из коробки», на непритёртых колодках и роторах чуть черезрульку не сиганул..)
Исправили люфт в тормозной ручке, хвала кровавым богам.
Калипер к роторам подгоняется ещё проще и зазор там больше (ну или мне так сильно показалось, по крайней мере чуть гнутый ротор ходил свободно, не задевая колодки.
Тормоз работает ровно без провалов до полного уничтожения образивного материала на подложке колодки в ноль. Просто периодически подводишь ручку, поддерживая комфортное расстояние до момента хватывания тормоза за ротор.

Единственно, что отмечу, так это наверное нет особого смысла брать ХО версию. Я взял лишь плтому, что на тот момент Х9 версия просто не продавалась в сетях. ;)


avatar

_schmidt_

пару моментов можно соблюсти:
1. при прокачке откручивай до конца эту регулировку и обратно на 1-2 щелчка 
2. прокачай на роторе, без проставки. очень помогает прокачка со старыми подизношенными колодками с последующей установкой тех на которых собираешься катать
3. хороший способ сделать минимальный ход ручки на авидах- приглядеться к которой колодке ротор ближе находится, надавить на ротор пальцем( или отверткой) и удерживая нажать пару раз сильно на ручку тормоза. противоположная колодка с большим зазором придвинется к нему вплотную. повторять до идеально ровного и минимального зазора
4. ну и после прокачки закрутить регулировку контакта колодок до нужного положения
П.С. еще очень помогает перед прокачкой тщательная очистка чуть выдвинутых поршней с последующей их смазкой и вытиранием насухо. 
avatar

hot-shot

Аха) Неудержался в прошлом году прикупил себе такой) Весь год мотивировал))
Спасибо, что и у нас в России есть люди кому не все- всеравно)
avatar

Shek_Spir

Тут фишка замотивировать людей посетить все гонки серии, а если звания дают только за ЧР и ФКР, то какой смысл надрываться ездить по всем гонкам? Получится так, что на эти гонки поедут только те, кто бы и так на них поехал и Кубок России теряет свой смысл.
avatar

timur

А я так и не смог нормально заставить работать эликсиры… Потому шимано.
avatar

Data_Link

Начни, ссылку здесь опубликуем, пройдемся по форумам, разрекламируем, глядишь и найдутся желающие присоедениться.
avatar

LoKu

Аналогично)))) Тем более у ПИВОТа есть 3 очень клевых АМ вела, и характер трассы как-бы распологает к их применению. Чужая душа — потёмки)))
avatar

Shek_Spir

Все семь минут думал, что он едет на эндурике, а оказался КК! 0_о
Секция в старом городе клевая) 
avatar

ervin

Там есть дорожка объездная, которая идет через дорогу вокруг. Можешь кругами колесить )
avatar

lifegiver

Ну да, конкуренция возрастает, это же только плюс для развития, теперь оргам надо будет напрячься, но опять же повторюсь за статусом ехало 5-10 человек из всех участников.
avatar

SiriuS