Коровы порадовали)
avatar

Gemer

Тем более нет привязки на социальные сети

Уже за одно это плюсану не глядя.
avatar

Wild_Cat

Я так понимаю, что речь идет о prepreg. То есть как это происходит. Изначально у нас есть углеволокно, которому придали форму половинки рамы. То есть оно там (наверное — я верю в GT) разное, правильно уложенное, и, что немаловажно, в процессе пропитаннное связующим материалом, причем пропитка осуществляется фактически непрерывно. Собственно про саму prepreg-технологию можно почитать в инете, там все довольно просто и ее используют практически все. Что происходит дальше (так делает Specialized, но, насколько я знаю, собственно технология у всех схожая). Две половинки этой самой рамы собираются и дружно едут в автоклав. Под действием высокой температуры тот самый связующий материал (опять же скорее всего это смола) приобретает текучесть, начинает интенсивно выделяться и склеивает обе половинки. Для того, чтобы гарантировать полную проклейку во все внутренние полости подается воздух под высоким давлением — его значение очень критично, ибо если оно будет маленьким, то где-то что-то может не проклеиться, а если чересчур высоким — конструкцию разопрет) Процесс происходит около получаса, после чего готовая рама постепенно остужается, что занимает еще 20-30 минут. Всё. После этого получившаяся деталь отправляется на дефектовку — связующий материал застыл и повторному разогреву не подлежит, если есть какие-то косяки, рама тут же безальтернативно отправляется в помойку. Вот это как раз то, что называется «molding», т.е. это не буртик, а такая технология, просто в статье небольшая ошибка, неправильно понят технический термин. Есть, кстати, технология, позволяющая повторно разогревать и править такие вещи, но в велоиндустрии, насколько мне известно, она практически не применяется.

avatar

kubas

забыл ещё пару фотографий))
«Райдеры и календарь»

Последний раз редактировалось
avatar

Lenin_TG

Воу, а теперь значит чтобы понять что рама — грязесборник, ее надо купить. Сурово.
avatar

VoidWanderer

Спеш выше на 4 головы, а карбин — всего на три.

Потому что у форса там раз шарнир, два шарнир, три шарнир, четыре ухо амморта, да еще и рубашек гнездо, чтобы вся эта халва подольше оставалась в уютненьких промподшипничках и бушингах — пять.

А у тех по 1-2 шарнира.
avatar

VoidWanderer

Вот небольшая демка трассы
www.youtube.com/watch?v=moLHeSSzcRY&feature=youtu.be
avatar

monster_pro

Заморочился и решил поискать, что ж за такой процесс
«впоследствии соединяются в одну при использовании  молдинга»
ПОтому что сознание както не очень понимает, что значит склеить из двух скорлупок — одну ценьную детальку, а не обматывать их слоями карбона поверх.
Местный гуру карбониток и эпоксидки пояснил по технологиям склейки рам:
Можно скрутить сначала ткань в трубочки, вставить в набитые узлы.
Можно тканью выкладывать 2 симметричные половинки, которые потом через специальный буртик будут склеены. Буртик как правило дюралевый с профилем типа Т или Н (как у ГТ?)
Можно вылепить передний треугольник, задние перья. Потом их склеить вставив одна в другую.
Можно как я — жесткие застывшие трубы обклеивать снаружи.

Ни одна из технологий не дает преимуществ в плане прочности.
Интересно все же, идет только склейка, или поверх половинок таки чтото наматывают для прочности, помимо декоративного слоя...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Катаюсь с такими 3-й сезон. Грипсы уже истерлись, но ничего на замену пока не нашел.
На  грипсах с локонами на пампе руки умирают очень быстро ): 
avatar

zloy6666

Да то же, только в профиль. Можно очень недурно так на какого-нибудь «регбиста» напороться, который приходит поиграть как умеет и все, привет. У нас одно чувака увезли пару недель назад после такого столкновения с вывернутым коленом. 

Мораль сей басни — травмироваться везде можно, но на игровых это происходит чаще. 
avatar

racerx

надежных подседельных рулей с регулировкой хода
Опять новые стандарты?)
avatar

Johny-Electric

мораль — футбол вообще аже запрещать надо… В гандбол бы столько денег вкладывали, сколько в футбол…
avatar

AleksandrSimonov

7 лет катал на ODI Ruffian и горя не знал, пока не прочитал эту тему с её каментами)))
avatar

dengerousden

лом и тиски не самые дефицитные вещицы, сделай?
avatar

mx2

ну теперь то вы за меня возьметесь, знатоки английского))
avatar

mx2

Смотря что. С грипсами точно проблем никаких и вес норм. Топталки пластиковые вообще отличные, лайток, все дела. Если взять модель с металическими шипами, то и сцепление ничем не хуже люминя MTB-шного. Каретки, тут скорее вопрос к производителям рам — запилить чашки в раму будет и легче, и прочнее, и намного надёжнее. Ну и втулки тоже разные бывают. Те же Profile Elite для MTB делаются на базе BMX модели, всего на 80 грамм тяжелее всеми любимых Hope Pro 2 Evo, но совсем другого уровня по всем параметрам. Правда, тут и цена трололо гигантская.
avatar

Aux

А если просто дырку заткнуть? Не получится?
avatar

_va

А так же весе всего этого добра в два раза по сравнению с мтб. И не расчитанностю на катание в дождь-грязь.
avatar

SergeiPikulin