Прямой эфир
Большое спасибо за Вашу работу! Оригинальная идея, необычные ракурсы, любимые питерские виды во всей своей красе, подловленные редкие моменты (в случае с кораблем), эффектная обработка — это все получилось очень красиво и несомненно порадовало. С удовольствием приобрету себе Ваше творение.
А те фотографии, которые не вошли в календарь, заслуживают не меньшего внимания! Так что ждем от Вас продолжения велосипедно-Питерской тематики!))))
А те фотографии, которые не вошли в календарь, заслуживают не меньшего внимания! Так что ждем от Вас продолжения велосипедно-Питерской тематики!))))
Нет, в дождь на них не катал.
Но раньше пользовался прозрачными силиконовыми GT, там подобных проблем в дождь небыло, ну может только самые краешки (у барэндов) чуть крутились.
Но раньше пользовался прозрачными силиконовыми GT, там подобных проблем в дождь небыло, ну может только самые краешки (у барэндов) чуть крутились.
у тебя рука не маленькая, попробуй например грипсы PRO там есть удлиненная версия — авось на железку не будет попадать рука.
ддля этих зажимов только нужно два 6 гранника таскать) а грипса по центру на столько тонкая, что крутится между зажимами, и возвращается обратно)
И прошедшие числа странные, 6 раньше 5, 12 перед 11.
спасибо, может и попробую.просто всё, что я трогал у других — были слишком толстые. Хотя всё равно рейс фейсы будут тоньше, а мне они очень понравились по толщине
2 года назад Саша Жирнова в Севастополе знатно покувыркалась на финише благодаря этим грипсам
я сам на них как-то Болгарию откатал, благо там сухо было
в дождь желания пользоваться ими не появилось
остановился на рентале «кевлар» со стяжками
я сам на них как-то Болгарию откатал, благо там сухо было
в дождь желания пользоваться ими не появилось
остановился на рентале «кевлар» со стяжками
не, на Сальсе, Сантакрузе и китайкарбоне
По поводу Форса — пока все лечат по фото, это да)
По поводу Форса — пока все лечат по фото, это да)
мсье имел счастье кататься на ренталовских грипсах, посаженных на спирт, в дождь?
я вот заморочился и посадил их на клей, но первая же поездка в дождь показала что всё это херня
теперь у меня ренталы сидят на стяжках
я вот заморочился и посадил их на клей, но первая же поездка в дождь показала что всё это херня
теперь у меня ренталы сидят на стяжках
накат за 2013-ый год — около 4000км по грунтам и горам.
На форсе 14 года?)
Последний раз редактировалось
накат за 2013-ый год — около 4000км по грунтам и горам. Это считается в интеренетах или нет?
Да, вот эти конкретно спешовые просто отличные!
тут камням негде застревать и грязь куда проще выковыривать
так что таки лучше :)
так что таки лучше :)
Это да.
Но тут типа лучше, да? И даже вода на шарниры не попадает)

Но тут типа лучше, да? И даже вода на шарниры не попадает)


у меня в горах внешний вид ESI попортился через неделю, там начался ад перфекциониста. Так что если менять каждый раз, когда они немного рвутся от ударов — да, дорого. Надеюсь, будут жить дольше с заглушками kcnc
почему толще, там три размера разных по толщине (по внешнему диаметру) под разными названиями.
Extra Chunky 34мм
Chunky 32мм
Racer's Edge 30мм
Chunky при этом для меня лично немного толстоваты получаются, так что советую тебе Racer's Edge
Extra Chunky 34мм
Chunky 32мм
Racer's Edge 30мм
Chunky при этом для меня лично немного толстоваты получаются, так что советую тебе Racer's Edge
Красива, чертовка)
VladimirDolgin