Прямой эфир
Да, мне тоже очень понравились… Только эта… Пришлось под дождиком разок кантре прокатиться, неопреновая часть сполза где-то на полтора сантиметра от локона.
Последний раз редактировалось
Моя прелесть. Только дорогие и рвутся бывает после падения :(
Ставить и снимать легко: внутри пластиковая трубка, не нужно никакой воды/клея, держит за счет замка.
Ах да, кантре.

Ставить и снимать легко: внутри пластиковая трубка, не нужно никакой воды/клея, держит за счет замка.
Ах да, кантре.

Последний раз редактировалось
Еще вот то же нормальное фото- ахахаха на одном из контестов с Фабьеном)))) Незнаю только где Тимур)))

Викос- отличный пост! Там где ты прыгаешь дроп на «Грязном контесте» была пристройка- задумка сделать квотер, я его разрисовывал каракулями))) Мы совсем недавно тоже настольгировали по былым временам)

ну если есть, то извини, всегда думал, что АТА это регулировка хода.
для меня минус это не какой то ущербный жест, а просто отношение «согласен/не согласен»
для меня минус это не какой то ущербный жест, а просто отношение «согласен/не согласен»
думаю их интересуют объемы продаж, а не писанина на каком-то ресурсе в интернете
Последний раз редактировалось
Виктория, настолько замечательный пост, что читала на одном дыхании! Это пример для всех девушек-райдеров — к чему нужно стремиться, чтобы добиться таких успехов, и как совместить в себе упорство и твердость характера с самым главным в жизни любой девушки событием — рождением малыша. Вы просто молодец! Здоровья Вам и дальнейших побед и достижений!)))))
Зачем минусишь? ) Ты случайно не путаешь ATA2 и ATA. в АТА2 как раз «подпружиненного боттом аута» не было. А в АТА как раз он и есть на ниточках. Или я ошибаюсь?

Тогда еще вынос надо красный если уж по цветам...
з.ы. Но кона нравится больше. Пусть она и оранжевая, а не красная))

Последний раз редактировалось
жаль, что крылышко не прикрывает хитросплетения линков и шарниров
в АТА позитивка и негативка. тут же ДВЕ позитивки. «поршень мелкого объема» начнет движение лишь в тот момент, когда давление в большой камере станет равно давлению в маленькой.
я бы назвал это подпружиненным BOTTOM OUT.
увеличиваешь прогрессию в середине хода и можешь устроить не такой прогрессивный конец хода.
я бы назвал это подпружиненным BOTTOM OUT.
увеличиваешь прогрессию в середине хода и можешь устроить не такой прогрессивный конец хода.
пробовал держаться за такие грипсы, они даже если не проворачиваются, то из-за своей мягкости «гуляют», неудобно жуть как показалось) через какое-то время у чела на руле они стали крутиться и сползать в сторону выноса.
Кажется Marzocchi ATA работало по такому же принципу, там еще плавающий поршень на ниточках держался, которые все стебали )
Последний раз редактировалось
в чем крутость ролика ДВО? они лишь показали, что их тестовое оборудование в состоянии погнуть вилку.
ни цифр, ни усилий, ни тем более сравнений с конкурентами.
они просто гнули вилку, дайте мне лом с большими тисками я сделаю тоже самое!
ни цифр, ни усилий, ни тем более сравнений с конкурентами.
они просто гнули вилку, дайте мне лом с большими тисками я сделаю тоже самое!
Лучшие грипсы, на которых ездил — это были Specialized. Они в меру толстые, отличная амортизация и сцепление, но и в руку помещаются. Минус — периодически проворачивались. Локоны не удобны, т.к. как ни пробовал ставить — все равно рука упирается сбоку в железку, что мне неприятно. Вариант с 1 локоном частично решает проблему — но они такие же жесткие, как и обычные с 2 локонами. На ESI ездил — не понравились. Думаю, попробую вариант с бумажкой, интересная идея.

никогда не катал по говнам?
Да я в последнее время смотрю у бэмеров всё железо лучше, прочнее и дешевле. Взять, например, их каретки — они всегда прессованные (либо спаниш, либо тяжелый мид). Нарезные евра и американы только на дешёвых комплитах бывают. И ничего у них не люфтит, не скрипит и не пердит, как в мтб пресс-фитах. А ведь вся разница в том, что чашки врезаны в раму.
Ну или втулки там — бронебойные, с большим количеством точек зацепа, ещё и лёгкие и дешёвые. Разница с мтб втулками только в драйвере против барабана.
Ну или втулки там — бронебойные, с большим количеством точек зацепа, ещё и лёгкие и дешёвые. Разница с мтб втулками только в драйвере против барабана.
Teki