Прямой эфир
Лучше пусть расскажет как аморт на ТО снимать будет?
Тут, если только… там)) :
В 20.00 девушки поедут, в 10-ом часу и мужики
vk.com/video-221869464_456239089
В 20.00 девушки поедут, в 10-ом часу и мужики
vk.com/video-221869464_456239089
Начнём с метрового баника и дропа в плоскачь с 6 метров — всё как любят твои суставы… КАК ОН ЭТО ПЕРЕЖИВАЕТ!?
Трансляция будет сегодня?
Прямые трансляции Кубка Мира по даунхиллу и кросс кантри из Mont Sainte Anne 2024 / Прямые трансляции 4
Пока что оставлю ссылку на ВК-трансляцию, потом вставлю само видео.
vk.com/video-221869464_456239089
Мужчины:
Женшины:
vk.com/video-221869464_456239089
Мужчины:
Женшины:
Последний раз редактировалось
Ни одного барспина на видео. И это я не про топикастера, а про Денни.
Как говорится «за посещение поставим зачёт автоматом»
немного докопаюсь до слов,
параллельно земле спину если держать в атакующей, то подбородок на руль вынос ляжет и локти выше плечь придётся задирать.
руль выше поднимают, чтоб как раз сохранять правильный угол в руках при более вертикальном угле спины.
параллельно земле спину если держать в атакующей, то подбородок на руль вынос ляжет и локти выше плечь придётся задирать.
руль выше поднимают, чтоб как раз сохранять правильный угол в руках при более вертикальном угле спины.
Последний раз редактировалось
Клеевое соединение мягкого металла в нетипичных условиях нагрузки?
ВоЙн от слова вой. Те кто жалуются, стонут, страдают.
Т.к. сидяче-лежачий стиль жизни на буднях не очень способствует физической форме.
Т.к. сидяче-лежачий стиль жизни на буднях не очень способствует физической форме.
Интересно, что там нового можно найти в клеевых соединениях, что аж на PhD хватило. Это ж как минимум 3 статьи в рецензируемых признаных журналах
Первым покупателям фирменный ящик стружки в подарок!
жмешь пиктограмму цитатыОооо!!))) Спасибо))
Серёж, я понимаю, что хард и подвес работают по разному. Особенно в динамике. Хард ведь тоже весьма нестабилен именно в ситуациях работы на спуске, на тормозах, с утыканием переднего колеса в неровности. Вилка проваливается, а жопа остаётся на одном уровне. Рич постоянно меняется.
Не думаю, что каретка подвеса на столько существенно поднимается, что можно говорить о том, что высокий перед важнее для подвеса, чем для харда.
И тут ещё вопрос — какой это должен быть уклон, что бы оно проявилось.
Что интересно, прямых сравнений хардтейлов и подвесов в типичных ездовых ситуациях я не встречал. А было бы интересно что нибудь такое организовать. Собрать на одинаковом железе и сравнивать в одной локации.
Не думаю, что каретка подвеса на столько существенно поднимается, что можно говорить о том, что высокий перед важнее для подвеса, чем для харда.
И тут ещё вопрос — какой это должен быть уклон, что бы оно проявилось.
Что интересно, прямых сравнений хардтейлов и подвесов в типичных ездовых ситуациях я не встречал. А было бы интересно что нибудь такое организовать. Собрать на одинаковом железе и сравнивать в одной локации.
Последний раз редактировалось
Возможно перепутал со значением в сэге. Давно это было. Гляну потом поточнее. А что про Европейскую? Я для себя ничего интересного не увидел. Но это же лично моё мнение, не насаждаю так сказать. Всё дискуссионно. Возможно есть интересные представители, просто мне не попались.
Последний раз редактировалось
Блин)) Как ты делаешь такие красивые цитаты фрагментов комментариев, с полоской?
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
У меня как раз не было задачи сделать раму с радикальными значениями рича. Задача была такая: Сделать переднюю часть велосипеда чуть выше, что бы 1)На уклоне не было ощущения что ты ныряешь вниз головой. 2) Что бы стоять в атакующей позиции, (когда спина условно параллельна поверхности по которой ты едешь) было легче. На байках с низкой передней частью это делать сложнее, как раз нужна растяжка. Но решать эту проблему кольцами и высоким рулём как раз не продуктивно. Если ставятся кольца, целовек купивший раму с условно 480, сам её и укорачивает. А ведь ему не хотелось её укорачивать, хотелось только одного — что бы перед был выше.
Последний раз редактировалось
SilentS