Покупали же люди Монгуз Файрбол и дёртовый Атом предыдущего поколения потому что дёшево) Спидуаны покупают люди) И тут купят) Нешарящих и небогатых очень много)
avatar

GeraRuckus

Т.е. эта рама для тебя идеальнее любой другой «промышленной»?)

Я конечно рад, что ты так сказать воплотил идею от чертежа до готового рабочего экзепляра и можешь вкушать результат в живую, но блин, подача этого как некоего идеала вызывает усмешку)

Якобы недостаточную торсионку промышленников мы чувствуем, а подвесочные расчёты пошли нафиг, т.к. не сомелье) Это очень противоречиво)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

«Я сделал раму под себя, давайте продам её вам.»

По факту круто, конечно, что идёт движуха, что-то делается и вроде даже неплохо делается, но не оставляет ощущение написанного выше. Я со 193 роста уже не ваша ЦА, если рамы только S и М
Последний раз редактировалось
avatar

BTR

проводка в руль отпугнёт очень многих. Длинную трубу не надо сверлить под углом. надо фрезернуть окно просто и крышку на него сделать. Про подвеску повторяться уже не вижу смысла
avatar

pustota

предпочтительная аудитория сейчас это подростки, девушки, люди миниатюрной комплекции в таком случае у меня есть уверенность в том что рама будет долго ездить.

Возможно, при такой ЦА было бы неплохо добавить еще одну мелкую ростовку с ричем около 400 и подседелкой 360-370.
Под 150-160 рост, в общем.

У многих уже подрастают юниоры, а с великами на такой рост довольно сложно.

Если целиться в нишу-то это станет ее весомой частью.
avatar

Logoffski

А форма профиля прям каеф — самому дико нравиться скошеные края на gx-lunar так как тяжелее удариться в торец шатуна, а проше проскользить по граням. А тут пряя полочки для нанесения физической боли, а как оформлена вогнутость в центре — прям шик. И ничего, что даже на рекласном сэмпле уже пленка отошла в углу. 


avatar

Zato1

Тем временем самые нагруженные узлы в байке (рулевая и каретка) нормально живут на радиальноупорных подшипниках. Да Там конечно играет роль, что диаметры большие, но никто не запрещает и в подвеске использовать толстые полые оси вместо хилиньких болтиков.
avatar

Zato1

Идеалы не абсолютны, нету четкого и конвенционального определения идеала в принципе. Есть относительные идеалы. Этот проект результат МОЕГО технического творчества и мы общаемся в рамках парадигмы МОЕГО восприятия.
К тому же я не утверждал что результат в итоге соответствует моим перфекционистким критериям, я лишь подчеркнул проблематику поиска своего идеала, что сподвигло меня к созданию этого проекта.
avatar

adfy

Если это сугубо свои критерии, зачем приписывать к ним эпитет «перфекционистские»?)
Так бы и написал, «мои вкусы специфичны», иначе это мягко говоря смешно) Очень мягко говоря)
avatar

GeraRuckus

Подшипники они на то и подшипники чтобы плавно вращаться с нулевым или около нулевым люфтом.
avatar

adfy

сингл спид и подвеска это сочетание достаточно редкое при условии горизонтальных дропаутов, намного проще использовать натяжитель цепи. Но под полуфэт колеса тоже думал что то придумать, но не экстримальный полуфэт типо 3.0 а скорее 2.5-2.6 как например format 1313.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

она действительно не из длинных, я со 170 роста сижу на ней как влитой. Все расположено там где надо, она не кажется табуреткой, на ней не нужно «тянуться» к рулю, посадка достаточно прямая, то что мне надо. M-ка ощущается подлинее но не кардинально, так же удобно.
avatar

adfy

На самом деле 150-160 хода сейчас это минимально-трейлово, потому что кантри начинается уже со 120-130 хода.
На фото вилка 150 хода, по мне велосипед выглядит очень умеренно. 150 хода не кажутся чем то бездонным. Да и аггресивно катать можно и на хардтейле со 100мм хода вилки, зависит от уровня безумия катальца.
Изначально рама делалась под мои хотелки, я примерно описал вначале, что не мог найти то что устроит. Ну и да, во мне роста тоже не много 170см, каталец на фото 173см.
Самоограничение это сознательный ход для сырого не достаточно протестированного продукта. Который ограничивает потенциальную аудиторию чтобы не брать на себя риск складывания рам под XL людьми — тяжеловесами.
Моя предпочтительная аудитория сейчас это подростки, девушки, люди миниатюрной комплекции в таком случае у меня есть уверенность в том что рама будет долго ездить.
И крепления для багажника это не не такая уж и сумасшедшая идея, подвеска VPP подразумевает жесткий задний треугольник что позволяет поставить полноценный багажник а крепления интегрировать дропауты которые кстати съемные. Как он будет сочетаться с работой подвески вопрос который требует изучения, но сама возможность интересная.
Действительно моя целевая ниша это умеренные универсальные подвесы на которых можно и дальняк поехать, и на трейлах покататься с комфортом. Для серьезных и прочных рам есть другие фирмы.
avatar

adfy

резиновые кольца по периметру в стыке между линком и частью рамы

avatar

adfy

Перфекционисткие критерии могут быть разными.
Втулки скольжения по началу казались решением — панацеей, сейчас я смотрю на это другим взглядом.
С новыми опытом это уже не кажется мне идеальным решением.
Я не подвесочный сомелье, для меня круто уже то что подвеска есть, а уж какие то тонкости работы может распознать не каждый и я в их число не вхожу.
Я в меньшей степени каталец, я больше инжинер-эстет, и критерии идеальности у меня свои.
Каретка не изменна при 140мм хода вилки. Можно было бы заморочатсья и сделать занижение каретки на 29 колесах порядка 30-35мм, но опять же мы упираемся в технологические возможности и аккуратный внешний вид.
Проводка через рулевой стакан тоже обусловленна технологией, зажать стаканы в тиски и просверлить в них отверстие намного проще чем длинную трубу еще и под нужным углом.
Для защиты штока вилки можно проложить тефлоновую прокладку на рубашки тросиков и гидролинии либо на шток намотать что нибудь. Да это все костыли и компромисы но что поделать, что есть то есть.
Придется помучаться при сборке, но это нужно сделать 1 раз.
avatar

adfy

Как говорится берешь и делаешь) думаешь китайцы очень сильно заморачиваются по поводу характеристик работы подвески? Чисто визуально по расположению линков и амортизатора можно понять что она будет просто нормально работать, без каких то уникальных свойств. Это не перемудреная конструкция с какой то фантастической кривой прогрессии, здесь сложно сделать что то вопиюще плохо касательно работы подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Будем честны, это стоит 50к. И это уже за сваренную раму, а не рамокомплект. 
avatar

ZOO

Как можно делать двух полвес без расчета характеристик подвески? 
avatar

Yue