Прямой эфир
Нет, в СССР МТБ не было, так же как и секса
Оба чиновника делают своё дело хорошо. Просто заграничные чиновники под «своим делом» понимают выполнение своих непосредственных обязанностей, а наши — распиливание бюджета. Отсюда и результат. Сразу видно у кого на что уходят все силы и время
Не подумайте, что я против Чулково и за Чебоксары или наоборот. Мне по большому счету все равно (я то в этом не учавствую, разьве что посмотреть приезжаю иногда). Все что ниже это скорее непредвзятый взгляд на трассу в Чебоксарах от велосипедиста который там живет и даже иногда катается, несмотря на все описанное ниже.
ИМХО не совсем корректно оценивать «трассу в Чебоксарах» по отчету одного человека, который и попал туда далеко не в самый удачный момент. Во время проведения ЧР в 2012 были такие затяжные ливни, что в условиях местных грунтов реально было-бы ездить КК только по навесным мосткам как на чулковской фотке. Незнаю почему в указанном отчете нет фотографий тех спусков и подъемов которые еще были на детской и андерских гонках и которые убрали из элиты. Я видел как это выглядело. Стены с уклоном за 45 градусов были все в ямах по колено от ног, там было не реально не то что ехать, даже бежать. А ввиду того, что трасса вся на таком глинистом грунте, то выбор по сути был между чем-то хоть как-то похожим на велоспорт и брожением по пояс в воде. Видимо штаб рассудил что лучше уж хоть какая-то гонка чем ее полное отсутствие.
Чемпионаты и кубки в Чебоксарах проводятся с завидной регулярностью, но на самом деле для улучшения именно трассы (той трассы о которой писал Денис, которая прямо в черте города) ничего не делается. Т.е. трасса у нас это побольшей части естественное явление. Местность очень овражистая и тренеры ближайшей велошколы просто периодически ищут какие-то заковыристые склоны и прикатывают их силами учащихся. В сухую (и умеренно влажную) погоду все это отлично работает и уровень сложности отдельных участков на самом деле очень высок (видел варианты трасс на которых и профики не могли заехать местами, не то что тренированные любители). Но ввиду отсутствия каких-либо инженерных решений по поддержанию целостности трассы в мешзезонье и дожди, грунт живет своей жизнью. Ну и еще один отрицательный момент этого наплевательского отношения, конечно массы отдыхающих (парк в центре города, близко к Волге и какбы никому не принадлежит) разбрасывающих всюду битое стекло, мусор итд итп, хотя формально там даже есть 1 стэнд на котором написано, что сорить нехорошо. Есть надежда, что строящийся на территории парка упомянутый выше Центр Маунтинбайка выправит когда-нибудь положение, если парк действительно будет официально передан для орагнизации трассы МТБ. Правда пока в это верится с трудом, ибо за 2 года строительства дальше вырубки и выравнивания части парка (при этом постарадал не один отличный участок трассы) и начала строительства какого-то небольшого сооружения на месте где сроду не было деревьев (зачем рубили непонятно) дело не двинулось, да и в материалах по строительству гораздо больше места уделяется всякого рода спортзаллам и бассейнам (т.е. тому с чего в последствии можно получать деньги с населения) чем собственно велосипеду, а уж горному и подавно.
ИМХО не совсем корректно оценивать «трассу в Чебоксарах» по отчету одного человека, который и попал туда далеко не в самый удачный момент. Во время проведения ЧР в 2012 были такие затяжные ливни, что в условиях местных грунтов реально было-бы ездить КК только по навесным мосткам как на чулковской фотке. Незнаю почему в указанном отчете нет фотографий тех спусков и подъемов которые еще были на детской и андерских гонках и которые убрали из элиты. Я видел как это выглядело. Стены с уклоном за 45 градусов были все в ямах по колено от ног, там было не реально не то что ехать, даже бежать. А ввиду того, что трасса вся на таком глинистом грунте, то выбор по сути был между чем-то хоть как-то похожим на велоспорт и брожением по пояс в воде. Видимо штаб рассудил что лучше уж хоть какая-то гонка чем ее полное отсутствие.
Чемпионаты и кубки в Чебоксарах проводятся с завидной регулярностью, но на самом деле для улучшения именно трассы (той трассы о которой писал Денис, которая прямо в черте города) ничего не делается. Т.е. трасса у нас это побольшей части естественное явление. Местность очень овражистая и тренеры ближайшей велошколы просто периодически ищут какие-то заковыристые склоны и прикатывают их силами учащихся. В сухую (и умеренно влажную) погоду все это отлично работает и уровень сложности отдельных участков на самом деле очень высок (видел варианты трасс на которых и профики не могли заехать местами, не то что тренированные любители). Но ввиду отсутствия каких-либо инженерных решений по поддержанию целостности трассы в мешзезонье и дожди, грунт живет своей жизнью. Ну и еще один отрицательный момент этого наплевательского отношения, конечно массы отдыхающих (парк в центре города, близко к Волге и какбы никому не принадлежит) разбрасывающих всюду битое стекло, мусор итд итп, хотя формально там даже есть 1 стэнд на котором написано, что сорить нехорошо. Есть надежда, что строящийся на территории парка упомянутый выше Центр Маунтинбайка выправит когда-нибудь положение, если парк действительно будет официально передан для орагнизации трассы МТБ. Правда пока в это верится с трудом, ибо за 2 года строительства дальше вырубки и выравнивания части парка (при этом постарадал не один отличный участок трассы) и начала строительства какого-то небольшого сооружения на месте где сроду не было деревьев (зачем рубили непонятно) дело не двинулось, да и в материалах по строительству гораздо больше места уделяется всякого рода спортзаллам и бассейнам (т.е. тому с чего в последствии можно получать деньги с населения) чем собственно велосипеду, а уж горному и подавно.
по факту использования XX1 в грязь — очень хорошо собирает на себе говна и мокрые листья, но натяжения цепи хватает, чтобы продавить и не спадать
говорят что с этой narrow wide и 9ск цепи всё таки слетает при использовании переклюка с антиклатчем
говорят что с этой narrow wide и 9ск цепи всё таки слетает при использовании переклюка с антиклатчем
Если бы чиновник умел мыслить более широко, то он бы выбрал Чулково, выбил бы денег на строительство трассы, их бы спрятал по карманам, а в отчете бы красовалась чулковская трасса, которую постоянно совершенствуют ребята из Velogearance
Уже лежит звезда такой конструкции на 30Т в запасе. Все не дойдут руки/ноги/колеса потестить. Правда не РФ, а одного из уральских мастеров
Насколько мне известно, для российских кантрийных трасс подвес не особо нужен. Есть конечно энтузиасты и адепты заднего аммортизатора, но их, в общем-то, можно пересчитать по пальцам, к тому же, с появлением 29" и 27,5" колес, они по-тихоньку пересаживаются на хардтейлы
я вот не вижу отличия между ними ни в чем кроме названия и стандарта крепления)))
ну и все же слукавили — они сказали об этом так, как будто вот этой X01 не существует, и срам не предлагает звезд с такими характеристиками под стандартные системы.
ну и все же слукавили — они сказали об этом так, как будто вот этой X01 не существует, и срам не предлагает звезд с такими характеристиками под стандартные системы.
а счастье было так возможно…
Тоже планирую в следующем сезоне на 36 для эндуро. По моему одно из самых нужных изобритений за последнее время!)
Вперед ставил 34, на всякий случай в горах ставил верхнюю рамку Е13
Назад 11-36 или 11 — 40 Леонарди.
twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2013/09/07/398e2a.jpg
Назад 11-36 или 11 — 40 Леонарди.
twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2013/09/07/398e2a.jpg
Зато ФВСР на сайте повесили шарики звенящие)) Результаты с гонок бы так же оперативно появлялись.
К сожалению Petr_ и Миша valilenk правы — От личностей не уйти. Бабки пилит не мифическая ФВСР, а люди, работать не хотят люди, развиваться не хотят — люди, слушать никого не хотят — люди, и матом на детей орут тоже люди, а не ФВСР. И пока в федерации не начнут работать молодые, с огоньком в глазах и с огромным фанатичным желанием развивать — мы так и будем наблюдать ЧР ХСО по тропинкам в парке.
То что система на откатах строится — дак это отмазки.
Все вышеозвученное — лишь мое мнение, основаное на наблюдении работы этой структуры.
К сожалению Petr_ и Миша valilenk правы — От личностей не уйти. Бабки пилит не мифическая ФВСР, а люди, работать не хотят люди, развиваться не хотят — люди, слушать никого не хотят — люди, и матом на детей орут тоже люди, а не ФВСР. И пока в федерации не начнут работать молодые, с огоньком в глазах и с огромным фанатичным желанием развивать — мы так и будем наблюдать ЧР ХСО по тропинкам в парке.
То что система на откатах строится — дак это отмазки.
Все вышеозвученное — лишь мое мнение, основаное на наблюдении работы этой структуры.
Ну вообще то они карбоновые…
хорошая штука, но бывает так мерзко-мерзко пыль с песочком на ней под цепью хрустят
Уже едет 32Т такая на найнер.
Шайбы для регулировки чейнлайна врядли же идут в комплекте?
Шайбы для регулировки чейнлайна врядли же идут в комплекте?
заказал себе такую на 34… скоро попробуем
не слукавили. ХХ1 звезда(именно о ней идет речь в обзоре) идет только под BCD76mm
А вот звезда X01(ссылку на которую ты привел) выпускается и под стандартный 104BCD
А вот звезда X01(ссылку на которую ты привел) выпускается и под стандартный 104BCD
Mazurick