Прямой эфир
ну все очень просто теперь:24 почти ушел в забытье...
26" 27.5" 28" 29" 36"
жду 26.5",27",28.5" и тд и тп...
лучшее враг хорошего… раньше ездил на мериде маттс спорт и горя не знал, получал удовольствие
теперь редко получаю удовольствие от катания, все чаще от покупки новой железки…
26" 27.5" 28" 29" 36"
жду 26.5",27",28.5" и тд и тп...
лучшее враг хорошего… раньше ездил на мериде маттс спорт и горя не знал, получал удовольствие
теперь редко получаю удовольствие от катания, все чаще от покупки новой железки…
прочитав название, появилась маленькая радость что стандарт упразнили. но нет((
уже один стандарт измерения есть — толщина покрышки… но проблема в том, что все измеряют как хотят, а в итоге Швальба на 2.25 получается шире чем Максис на 2.4
Последний раз редактировалось
Просто оставлю это здесь, чтобы окончательно всех запутать -_-

полный размер

полный размер
Последний раз редактировалось
«самым честным является обозначение в 26» которое по калькулятору получается 560,4 мм))))) "
Это как так посчитал, расскажи, плиз?
И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
Это как так посчитал, расскажи, плиз?
И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
29 — это на самом деле 24,5", так что мы ещё даже до 26" колёс не дошли. ;)

Оттуда что 29 — это размер колеса с покрышкой, а не посадочный размер обода
как написали выше) Думаю эта картинка самая наглядная.
Ничего себе сколько наотвечали пока картинку гуглил)))
Последний раз редактировалось
Был приятно удивлен, задний аморт воздушная босятина…
Объясняю: (не моё) «Стандарт „27,5“ — это „найнер“ для карликов».
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
590 это 650А стандарт, чуть ниже описано. А вверху написана разница в ~4% в одну сторону и ~9% в другую.
Мне больше всего в этой теме нравится, что 650b это не середина между 26" и 29".
Потому что ETRTO диаметр у 26" = 559мм, 650b = 584мм, 29" =622мм
Выходит что если 27.5" это середина между 26" и 29", диаметр должен быть 590.5мм. Так что это скорее 27.19"
Потому что ETRTO диаметр у 26" = 559мм, 650b = 584мм, 29" =622мм
Выходит что если 27.5" это середина между 26" и 29", диаметр должен быть 590.5мм. Так что это скорее 27.19"
Знаешь, главное чтобы все понимали о чем идет речь. Даже если колеса будут называть «большие, маленькие и средние»-главное чтобы все поняли о чем речь.
Пока что такое не всегда наблюдается.
Пока что такое не всегда наблюдается.
Если ты вспомнишь-первый заметный велик на 27.5 был у Шуртера, для него найнер оказался немного высоковат (помнишь его перевернутый райзер и вынос -35 градусов?) и привез его на вторую строчку чемпионата.
В следующем году 27.5 его завез на вершину.
В следующем году 27.5 его завез на вершину.
А еще эти дюймовые маркировки размеров вводят людей в заблуждение обозначая примерный внешний диаметр покрышки, а не посадочный диамерт как это делается везде.
Чтобы не путались, посадочные диаметры в мм.
26 = 559 мм
27,5 = 584 мм
29 = 622 мм
Чтобы не путались, посадочные диаметры в мм.
26 = 559 мм
27,5 = 584 мм
29 = 622 мм
Ребята из Haro уже в 2007 году делали прототипы на 650В, модель Werx Neon. Революции никакой не произошло, может потому, что дизайн рамы был специфичен, но ведь были и хардтейлы. www.cyclelicio.us/2007/650b-wheels-on-a-mountain-bike/
ШелдонБраун вообще рассматривает несколько 650 стандартов:
Больше начинают кататься взрослые люди, к примеру старше тридцати лет, девушки. Велосипед перестаёт быть атрибутом только детей, а взрослым людям нужны взрослые велосипеды. Парням от 180см и выше отлично пришлись по душе 29-еры. Рынок начинает подстраиваться.
А ещё существует маленький процент чокнутых энтузиастов, которым всегда чего-то не хватает, всякое не устраивает. К примеру те же ребята из HARO bikes. Взяли попробовали. Работает. В это время лидеры рынка уже достигли вершин, Спеш Эпик завёз Ярослава Кульхавы на первую строчку олимпиады. Дальше развиваться практически некуда, вел максимально карбоновый по нынешним временам, подвески практичеки идеальны для ХС гонок. Тоже самое у Scott и Cannondale с хардтейлами, вершина. Велы по 8,5 кг 26" и 29", все купили и счастливы. Покупать в следующем году такой же, но другого цвета нет смысла. И вот ОНО!!!
27,5 — все плюсы смешаны в кучу, недостатков практически нет, всем нужно срочно купить новый идеальный велосипед! Индустрия работает на полную катушку, форумы бурлят, все счастливы.
Надеюсь не сильно утомил буквами. З.Ы. Будет шанс попробовать АМ-Эндуро подвес на 27.5, не откажусь.
ШелдонБраун вообще рассматривает несколько 650 стандартов:
- 597 mm, 650, is the same as the British 26 x 1 1/4" size used on club bicycles, and was also adopted by Schwinn for use on 3-speeds with a 1 3/8" wide tire. This size is seen less and less, as the bicycles which use it become rare.
- 590 mm, 650A, also called 26 x 1 3/8", is the size used on the classic English 3-speed. There's nothing theoretically wrong with this size (other than confusion with the Schwinn size!), but the selection of tires and rims available for it is pretty scanty these days.
- 571 mm, 650C, was originally a wide, balloon tire size, used on many older Schwinn cruisers. These days, however, it is mainly seen on triathlon bikes and time-trial machines. Available tires and rims are mostly very narrow, intended for competition use.
- 584 mm, 650B, is the focus of this article. This size, also known as 26 x 1 1/2", is most popular in France, where it was the traditional size for loaded touring bikes and tandems, as well as general utility bikes.
- Ссыль sheldonbrown.com/650b.html
Больше начинают кататься взрослые люди, к примеру старше тридцати лет, девушки. Велосипед перестаёт быть атрибутом только детей, а взрослым людям нужны взрослые велосипеды. Парням от 180см и выше отлично пришлись по душе 29-еры. Рынок начинает подстраиваться.
А ещё существует маленький процент чокнутых энтузиастов, которым всегда чего-то не хватает, всякое не устраивает. К примеру те же ребята из HARO bikes. Взяли попробовали. Работает. В это время лидеры рынка уже достигли вершин, Спеш Эпик завёз Ярослава Кульхавы на первую строчку олимпиады. Дальше развиваться практически некуда, вел максимально карбоновый по нынешним временам, подвески практичеки идеальны для ХС гонок. Тоже самое у Scott и Cannondale с хардтейлами, вершина. Велы по 8,5 кг 26" и 29", все купили и счастливы. Покупать в следующем году такой же, но другого цвета нет смысла. И вот ОНО!!!
27,5 — все плюсы смешаны в кучу, недостатков практически нет, всем нужно срочно купить новый идеальный велосипед! Индустрия работает на полную катушку, форумы бурлят, все счастливы.
Надеюсь не сильно утомил буквами. З.Ы. Будет шанс попробовать АМ-Эндуро подвес на 27.5, не откажусь.
Нет, диаметр обода у 26" колеса 559мм. Это типоразмер обода.
26" опять таки-усредненный наружный диаметр покрышки на таком ободе.
26" опять таки-усредненный наружный диаметр покрышки на таком ободе.
а рулевая то завалена неплохо)
но при этом 26" это диаметр обода...
они бы определились со стандартами измерения.
они бы определились со стандартами измерения.
lokki