Прямой эфир
Так и есть — писали на каком-то буржуйском форуме, что Рокет Рон 2.2 имеет размер 27"
19. 26 or 27.5 inches? What's the future will look like in DHi in your opinion?
Последний раз редактировалось
"Собственно говоря этот, незаметно появившийся стандарт, по началу получил обозначение 650B (от слова bike), просто чтобы отличать мтб-шные обода и колеса от шоссейных 650C"
Егор, это ПЯТЬ!
Почитал бы для начала старика Брауна. 650В это еще довоенный французский стандарт колеса ;).
In the French sizing system, tires are designated by a three-digit number, which may be followed by a letter. The number is the nominal outside diameter of the tire the rim was originally designed for. The absence of a letter indicated a narrow tire; «A», «B» and «C» indicated increasingly wider tires.«A» was originally a tire about 30 mm wide, so the 650A rim is pretty large, 590 mm. If you add the top and bottom 30 mm tire thickness to 590, you wind up with the 650 mm tire diameter.
The 650C size was originally intended for a quite wide tire, about 40 mm wide. Top and bottom 40 mm tire plus the 571 mm rim size again bring you to a 650 mm outside diameter, even though the rim was smaller.
With time, however evolutionary processes have led to different widths of tires being applied to the rim, so the nominal 650 mm designation is now more theoretical than practical.
The situation as far as tire and rim availability has lately taken a turn for the better, and the future looks rosy for 650B.
Егор, это ПЯТЬ!
Почитал бы для начала старика Брауна. 650В это еще довоенный французский стандарт колеса ;).
In the French sizing system, tires are designated by a three-digit number, which may be followed by a letter. The number is the nominal outside diameter of the tire the rim was originally designed for. The absence of a letter indicated a narrow tire; «A», «B» and «C» indicated increasingly wider tires.«A» was originally a tire about 30 mm wide, so the 650A rim is pretty large, 590 mm. If you add the top and bottom 30 mm tire thickness to 590, you wind up with the 650 mm tire diameter.
The 650C size was originally intended for a quite wide tire, about 40 mm wide. Top and bottom 40 mm tire plus the 571 mm rim size again bring you to a 650 mm outside diameter, even though the rim was smaller.
With time, however evolutionary processes have led to different widths of tires being applied to the rim, so the nominal 650 mm designation is now more theoretical than practical.
- 597 mm, 650, is the same as the British 26 x 1 1/4" size used on club bicycles, and was alsoadopted by Schwinn for use on 3-speeds with a 1 3/8" wide tire. This size is seen less and less, as the bicycles which use it become rare.
- 590 mm, 650A, also called 26 x 1 3/8", is the size used on the classic English 3-speed. There's nothing theoretically wrong with this size (other than confusion with the Schwinn size!), but the selection of tires and rims available for it is pretty scanty these days.
- 571 mm, 650C, was originally a wide, balloon tire size, used on many older Schwinn cruisers. These days, however, it is mainly seen on triathlon bikes and time-trial machines. Available tires and rims are mostly very narrow, intended for competition use.
- 584 mm, 650B, is the focus of this article. This size, also known as 26 x 1 1/2", is most popular in France, where it was the traditional size for loaded touring bikes and tandems, as well as general utility bikes.
The situation as far as tire and rim availability has lately taken a turn for the better, and the future looks rosy for 650B.
Нет, размер колес должен коррелироваться с условиями эксплуатации. Типа — гоночный горный хардтейл — для лучшего прохождения корешков — лучше больший размер. То, что лайтвилль пропагандирует размер колес под размер человека — это уже следствие первого. Ну типа, 29 — это здорово для кантрийного хт, но не все смогут это примерить на себя. Плюс ограничения в отношении длины перьев, подвесок и т.п.
Столько обсуждений новых колес, и почему-то никогда не пишут про то, что 26-ми колеса были с 2" покрышками (или около того), поэтому большинство читателей этого сайта катаются на 26.5+". Ну а с резиной 2.5" и более все 27".
Вот то, что я не мог выразить словами… Спасибо. В общем, появление 27.5 было неизбежным и вопросом времени.
А что, правда, те, кто придумывал крюзеры, взяли размер колес от балды? Наверняка и до них что-то было.
А что, правда, те, кто придумывал крюзеры, взяли размер колес от балды? Наверняка и до них что-то было.
Насколько я понимаю диаметр колес должен каким то образом коррелироваться с размером человека и отсюда у меня вопрос, как вообще рассчитывается какой диамерт нужен?
18. Remi, what other types of bike riding do you like?
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Я в курсе, хотя и не думал, что проблема такая заметная. Но подозреваю, что у рам с линками и вертикальным расположением аморта, рам с перпендикулярным расположением осей аморта (а может ещё у каких, я тут не силён) или сферическими башингами такой проблемы не должно быть.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
сделал мне день, спасибо))))
ага, речь только идет о нескольких сменах поколений) И тут уже остается дело в правильном воспитании подрастающего поколения) И это действительно в наших руках)
на самом деле, это просто та стадия развития капитализма, при которой появляется уже социальная и прочая ответственность как залокг получения еще больших прибылей. Они же к этому тоже далеко не сразу пришли, бабло в свое время на западах выкачивали не хуже нашего. Так что рано или поздно то и мы все таки должны придти к похожему отношению… Хотелось бы, конечно, чтобы рано… но, опять же, все в наших руках)
Последний раз редактировалось
По опыту катания в местности, где статистически 300 дней в году есть дождь, могу могу сказать, что куда важнее не дождевик, а четкое и ясное признание факта: «ты будешь грязный». Как только это понимание появится, перестаешь заморачиваться на сухость, тратить время и подбирать линии с меньшим «грязевым уроном». После этого удовольствие от мокрого катания выходит на принципиально новый уровень.
Однако, есть и обратная сторона медали: по-сухому кататься становится как-то скучно… =)
Однако, есть и обратная сторона медали: по-сухому кататься становится как-то скучно… =)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
«Motul в демпферах пенится сильнее»
Я проверял это предположение, даже собирал аморт в маслянной ванне Motul Racing ForK Oil Factory Line, чтобы ликвидировать любые возможные пузырьки воздуха. DHX всеравно сопит на любых регулировках, тут-же сливал мотюль, протирал аморт и в обычном порядке собирал на Stendec — работа становится заметно тише.
Я проверял это предположение, даже собирал аморт в маслянной ванне Motul Racing ForK Oil Factory Line, чтобы ликвидировать любые возможные пузырьки воздуха. DHX всеравно сопит на любых регулировках, тут-же сливал мотюль, протирал аморт и в обычном порядке собирал на Stendec — работа становится заметно тише.
Объемы финансирования не просто впечатляют, они, блин, ШОКИРУЮТ!
Еще обратил внимание, что очень часто упоминается о нормах и правилах, узаконеных и являются общим критерием. А также разных «политик» в отношении прокладки трейла. И я считаю, что эта как раз та основа, которой у нас нет нигде.
И заинтерисованность каждого участника системы в успехе просто обескураживает. У нас даже внутри клуба есть люди (обычно подавляющее меньшинство), которые из кожи вон лезут, чтобы получилось, а есть люди, которым все побоку. А тут, работают все части механизма, с максимальной отдачей. Впечатляет да, может быть просто правильное распределение обязанностей...
И вообще… ЗАВИСТЬ!=)
Еще обратил внимание, что очень часто упоминается о нормах и правилах, узаконеных и являются общим критерием. А также разных «политик» в отношении прокладки трейла. И я считаю, что эта как раз та основа, которой у нас нет нигде.
И заинтерисованность каждого участника системы в успехе просто обескураживает. У нас даже внутри клуба есть люди (обычно подавляющее меньшинство), которые из кожи вон лезут, чтобы получилось, а есть люди, которым все побоку. А тут, работают все части механизма, с максимальной отдачей. Впечатляет да, может быть просто правильное распределение обязанностей...
И вообще… ЗАВИСТЬ!=)
Последний раз редактировалось
Во, починили, а то я уж собирался редирект делать к себе, чтобы не доминировать на всей первой странице)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Покажите стертые ноги о сальники Ендуро? Откуда этот миф?
Во всем мире пользуются и не стирают ничего. А стираются ноги на любых сальниках, если они криво становлены или вилка не обслуживается как нужно.
Во всем мире пользуются и не стирают ничего. А стираются ноги на любых сальниках, если они криво становлены или вилка не обслуживается как нужно.
маленький объем настоящей грязевой покрышек говорит о том, что ты ты должен добавить несколько PSI, чтобы предотвратить прокол (для покрышек, установленных с камерой) или срыв с обода (для бескамерных). Помни, что камни, которые ты привык объезжать или перепрыгивать, могут быть скрыты под слоем коричневой жижи, что является еще одним поводом добавить несколько PSI.
почти все покрышки в ДХ 2.5-2.35, давление лучше делать поменьше
Защита глаз может быть даже более важной, поэтому очки — это необходимый минимум, когда грязь летает вокруг тебя.
если трасса действитльно грязная, маска без отрывных линз или перемотки — бесполезна.
im66