А никто и не скрывает)) Все хотят катать и не работать, Великая Русская Мечта!
avatar

Magic

Кто нибудь объясните ему, что выбор аморта с бачком или без обусловлен не только  количеством хода, а ещё характеристиками подвески, так например для рейнаХ из обзора предпочтителен хай-волюм аморт, а ещё лучше пружина.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

У всех слюни потекли, что Александра так насыщенно и активно провела свой первый сезон на байке. Все эти подколы просто зависть
Последний раз редактировалось
avatar

EvgenBochanskiy

ахаха
Для меня просто «GT текущего поколения» это уже строго 14 год)
Не так тебя понял.  
avatar

B-race

мне кажется что зимой велосипед не заменит лыжи, а лыжи не заменят велосипед.
я катаюсь и на том и на другой по настроению :)
avatar

TApoK

Я про старые форсы говорил, «13 и ранее. В новых фиг знает, не видел. Замеряй-расскажешь :)
А свингер всегда был сектантским самобытным амортом :) 
avatar

Data_Link

В маленькой ростовке верхняя труба ниже, передний треугольник компактнее.

Ну и как это связано с бачком аморта? Там разница далеко на в 10см в каждой ростовке)

Про ибис ок, а про GT, вот тебе рама S. А у тебя на пикче М.


 А еще я никогда не видел острой необходмости пихать в какую конкретную раму какой то конкретный аморт, аналоги можно подобрать. Благо все топовые аморты работают +\- хорошо.

Как придет форс я просто замеряю расстояние от крепления в переднем треугольнике до подседельной трубы.
Но вот свингер с блокировкой точно минус, ибо он там вообще внутри окажется)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

кто согласен с данной точкой зрения — плюсаните верхний комент. интересно посмотреть мнения.
avatar

NikolayNikolaevich


4) Чем ты занимаешься помимо катания, учишься или может работаешь? Есть ли у тебя какие-то увлечения по мимо велосиеда?
— Бросил колледж
— я считаю, что от самообразования гораздо больше пользы, чем от стандартного образования, особенно если ты знаешь, чего хочешь.
avatar

NikolayNikolaevich

Я пропедал в гонке на суперД вполне себе нормально переключал в подъемы и в начале спуска обратно открывал амморт. Даже 2степ согнал в середине трассы на тягуне после ручья. Что я делаю не так? На это же нужны какие то доли секунды, если на птичек с бабочками не засматриваться.
Я не спорю, что с удаленной блокировкой много приятнее будет, но говорить, что без нее у тебя только 50% аморт — бред имхо.  
avatar

B-race

Даже многоопытный Vados умудрился с первого раза электронику пожечь при установке, ну его к черту.
avatar

Data_Link

В маленькой ростовке верхняя труба ниже, передний треугольник компактнее.
Плюс баррель крупнее того же монарха.
А еще у него канистра и бачок на разных концах аморта, из за чего он ко мне в мангуст не влезет никак (и свингер тоже).
У монарха и фоксы канистра и бачок рядом, что делает аморт сильно компактнее.
В Ibis Mojo HD в ростовке XS монарх плюс влезает с шаманством 80 левела (DocG писал), а CCDB еще больше размером.
То же самое и с титус FTM, как минимум с карбоновым-если поставить CCDB то как минимум останешься без воды, а то и вообще не влезет.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

AlexeyIvanov, интервью наверняка размещалось не только на велосайтах, поэтому описание уместно 
avatar

EvgenBochanskiy

Естественно, многое зависит от размера кошелька и того, насколько нужен предмет вожделения, но очень хотелось, чтобы все эти «технологии» все-таки стали доступнее для конечного среднего покупателя.
Велосипед за многие тысаячи у.е. (по 8000 евро) — все-таки как-то много (лично мое мнение).
avatar

Nazca

А причем тут маленькие ростовки?
И не путай Force с Sensor'ом)
В форс фоксы, монархи влезают со свистом, на счет маниту не уверен.
 
avatar

B-race

техника окнорм растет, особенно на сликах с 4.5 атм в обоих колесах, и брейклесс.
avatar

MaksimBorodyuk

Такое хозяйство на Лапьере с калькулятором будет «хорошо» смотреться ;)
avatar

rcpl

Вот, ты тоже задался вопросом-нафига в лайтовых великах за пределами эндуро\АМ\ФР\ДХ такой аморт.
А в статье рекомендуют ставить на 130мм ходом велики. Что уж явно не вышеперечисленные стили. 
avatar

Data_Link

А по мне так и манетка-излишество, у меня нет времени их тыкать, когда я валю по трассе. Как правильно отметили выше, на подседел то не всегда жмакнуть успеваешь. А еще 2 манетки скоростей и тормоза. Предлагаешь туда еще и манетку вилки добавить с амортом на пару на кучу позиций?
Спасибо, я откажусь.
Очень заманчиво, но мне ехать надо. 
avatar

Data_Link

Вот и я говорю — зачем что-то добавлять. и так уже некуда ставить всю эту галиматью.   2 регулировки с одной кнопки — это BioniX, кажется, там геометрию можно было поменять с одной кнопки (ну и хода, соответственно) Но, по-моему, не прижились эти велики.
avatar

Werewolf