Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Кто нибудь объясните ему, что выбор аморта с бачком или без обусловлен не только количеством хода, а ещё характеристиками подвески, так например для рейнаХ из обзора предпочтителен хай-волюм аморт, а ещё лучше пружина.
У всех слюни потекли, что Александра так насыщенно и активно провела свой первый сезон на байке. Все эти подколы просто зависть
Последний раз редактировалось
ахаха
Для меня просто «GT текущего поколения» это уже строго 14 год)
Не так тебя понял.
Для меня просто «GT текущего поколения» это уже строго 14 год)
Не так тебя понял.
мне кажется что зимой велосипед не заменит лыжи, а лыжи не заменят велосипед.
я катаюсь и на том и на другой по настроению :)
я катаюсь и на том и на другой по настроению :)
Я про старые форсы говорил, «13 и ранее. В новых фиг знает, не видел. Замеряй-расскажешь :)
А свингер всегда был сектантским самобытным амортом :)
А свингер всегда был сектантским самобытным амортом :)
В маленькой ростовке верхняя труба ниже, передний треугольник компактнее.
Ну и как это связано с бачком аморта? Там разница далеко на в 10см в каждой ростовке)
Про ибис ок, а про GT, вот тебе рама S. А у тебя на пикче М.

А еще я никогда не видел острой необходмости пихать в какую конкретную раму какой то конкретный аморт, аналоги можно подобрать. Благо все топовые аморты работают +\- хорошо.
Как придет форс я просто замеряю расстояние от крепления в переднем треугольнике до подседельной трубы.
Но вот свингер с блокировкой точно минус, ибо он там вообще внутри окажется)
Последний раз редактировалось
кто согласен с данной точкой зрения — плюсаните верхний комент. интересно посмотреть мнения.
4) Чем ты занимаешься помимо катания, учишься или может работаешь? Есть ли у тебя какие-то увлечения по мимо велосиеда?
— Бросил колледж
— я считаю, что от самообразования гораздо больше пользы, чем от стандартного образования, особенно если ты знаешь, чего хочешь.
Я пропедал в гонке на суперД вполне себе нормально переключал в подъемы и в начале спуска обратно открывал амморт. Даже 2степ согнал в середине трассы на тягуне после ручья. Что я делаю не так? На это же нужны какие то доли секунды, если на птичек с бабочками не засматриваться.
Я не спорю, что с удаленной блокировкой много приятнее будет, но говорить, что без нее у тебя только 50% аморт — бред имхо.
Я не спорю, что с удаленной блокировкой много приятнее будет, но говорить, что без нее у тебя только 50% аморт — бред имхо.
Даже многоопытный Vados умудрился с первого раза электронику пожечь при установке, ну его к черту.
В маленькой ростовке верхняя труба ниже, передний треугольник компактнее.
Плюс баррель крупнее того же монарха.
А еще у него канистра и бачок на разных концах аморта, из за чего он ко мне в мангуст не влезет никак (и свингер тоже).
У монарха и фоксы канистра и бачок рядом, что делает аморт сильно компактнее.
В Ibis Mojo HD в ростовке XS монарх плюс влезает с шаманством 80 левела (DocG писал), а CCDB еще больше размером.
То же самое и с титус FTM, как минимум с карбоновым-если поставить CCDB то как минимум останешься без воды, а то и вообще не влезет.
Плюс баррель крупнее того же монарха.
А еще у него канистра и бачок на разных концах аморта, из за чего он ко мне в мангуст не влезет никак (и свингер тоже).
У монарха и фоксы канистра и бачок рядом, что делает аморт сильно компактнее.
В Ibis Mojo HD в ростовке XS монарх плюс влезает с шаманством 80 левела (DocG писал), а CCDB еще больше размером.
То же самое и с титус FTM, как минимум с карбоновым-если поставить CCDB то как минимум останешься без воды, а то и вообще не влезет.
Последний раз редактировалось
Естественно, многое зависит от размера кошелька и того, насколько нужен предмет вожделения, но очень хотелось, чтобы все эти «технологии» все-таки стали доступнее для конечного среднего покупателя.
Велосипед за многие тысаячи у.е. (по 8000 евро) — все-таки как-то много (лично мое мнение).
Велосипед за многие тысаячи у.е. (по 8000 евро) — все-таки как-то много (лично мое мнение).
А причем тут маленькие ростовки?
И не путай Force с Sensor'ом)
В форс фоксы, монархи влезают со свистом, на счет маниту не уверен.
И не путай Force с Sensor'ом)
В форс фоксы, монархи влезают со свистом, на счет маниту не уверен.
техника окнорм растет, особенно на сликах с 4.5 атм в обоих колесах, и брейклесс.
Такое хозяйство на Лапьере с калькулятором будет «хорошо» смотреться ;)

Вот, ты тоже задался вопросом-нафига в лайтовых великах за пределами эндуро\АМ\ФР\ДХ такой аморт.
А в статье рекомендуют ставить на 130мм ходом велики. Что уж явно не вышеперечисленные стили.
А в статье рекомендуют ставить на 130мм ходом велики. Что уж явно не вышеперечисленные стили.
А по мне так и манетка-излишество, у меня нет времени их тыкать, когда я валю по трассе. Как правильно отметили выше, на подседел то не всегда жмакнуть успеваешь. А еще 2 манетки скоростей и тормоза. Предлагаешь туда еще и манетку вилки добавить с амортом на пару на кучу позиций?
Спасибо, я откажусь.
Очень заманчиво, но мне ехать надо.
Спасибо, я откажусь.
Очень заманчиво, но мне ехать надо.
Вот и я говорю — зачем что-то добавлять. и так уже некуда ставить всю эту галиматью. 2 регулировки с одной кнопки — это BioniX, кажется, там геометрию можно было поменять с одной кнопки (ну и хода, соответственно) Но, по-моему, не прижились эти велики.
Magic