Прямой эфир
как говорится, ждемс! )
нна www.light-bicycle.com/New-26er-33mm-wide-enduro-MTB-all-mountain-downhill-carbon-rim-tubeless-compatible.html#.UqViOKzAhj4
170 — имхо, адекватно. с учетом, что энве с гниющими ниппелями стоят на порядок дороже.
170 — имхо, адекватно. с учетом, что энве с гниющими ниппелями стоят на порядок дороже.
Дома — на станке, 2-3 тренировки/покатушки в неделю стараюсь «исполнить», ну и горные лыжи и сноуборд — наше всё!
Круто, шоссе рулит! Интересно, дорог везде «хватило»? Посмотрел бы с удовольствием весь фильм!
Кстати да, чисто принципиально интересно.
В разрезе трейлбайкинга этот амортизатор весьма тяжелый (около полукилограмма), да и зачем на трейлбайке расширительный бачок? 200г RP23 или монарха хватит за глаза.
А вот для более агрессивных дисциплин DB уже вроде как идеал в глазах многих райдеров во всем мире.
Крутая штука.
А вот для более агрессивных дисциплин DB уже вроде как идеал в глазах многих райдеров во всем мире.
Крутая штука.
Должна быть, я заказал такой, по крайней мере )))
Приятный обзор.
подскажите, а размерность 200х57 мм будет поставляться веломиром? на оффициальном сайти CaneCreek такой размер есть.
подскажите, а размерность 200х57 мм будет поставляться веломиром? на оффициальном сайти CaneCreek такой размер есть.
Доступные размеры: 190х50мм, 200х50мм, 215х63мм, 222х63мм, 222х70мм, 240х76мм, 267х90мм
В Мальской долине подъёмником можно в любое время пользоваться.
http://www.mdolina.ru/services/leto/
http://www.mdolina.ru/services/leto/
Выше попытался ответить на вопросы. Если они еще остались — можете отписать в личку. Нам также интересно ваше мнение, особенно если есть опыт релевантный.
Спасибо за вопросы.
Это практически окончательный вариант. Там были небольшие изменения, но не критичные.
Проблем с отверстиями в верхней полки не обнаружено, общая конструкция от этого не страдает, и камера равномерно давит по всех плоскости.
Я думаю, что наши инженеры не допустили каких-то грубых ошибок. Но модель дорабатывалась на реальных образцах. Была усилена внешняя стенка для дополнительной защиты от камней и ряд других улучшений. Т.е. то, что сложно определить при моделировании или то, о чем сразу не думаешь. Но что приходит на ум сразу после тестовых катаний или просто постучав молотком по ободу в разных местах (это не шутка).
Испытания каждого образца доработанного проходили в несколько этапов.
Первый этап — давление с верху незаспицованного обода (сверху поверхность пресса в 5мм). И выдергивание спиц. Это самое простое, что можно сделать.
Второй этап — катание по жестким местам.
Третий этап — просто катание на проверку работы ободов в течении длительного времени в реальных условиях — желательно при минусовых температурах.
Еще иногда полезно просто взять несколько разных образцов и постучать по ним молотком. Прямо берешь и с одинаковой силы «фигачишь» по одним и тем же местам у разных ободов. Т.е. если есть какое-то место, которое нужно улучшить на удары. Потом изходя из ощущений, говоришь какой вариант лучше. Это субъективно, да — но как дополнение годится. Вообще есть специальные тесты на удары для карбо ободов для МТБ и шоссе, но в эти станки фат обода не заталкаешь.
Это практически окончательный вариант. Там были небольшие изменения, но не критичные.
Проблем с отверстиями в верхней полки не обнаружено, общая конструкция от этого не страдает, и камера равномерно давит по всех плоскости.
Я думаю, что наши инженеры не допустили каких-то грубых ошибок. Но модель дорабатывалась на реальных образцах. Была усилена внешняя стенка для дополнительной защиты от камней и ряд других улучшений. Т.е. то, что сложно определить при моделировании или то, о чем сразу не думаешь. Но что приходит на ум сразу после тестовых катаний или просто постучав молотком по ободу в разных местах (это не шутка).
Испытания каждого образца доработанного проходили в несколько этапов.
Первый этап — давление с верху незаспицованного обода (сверху поверхность пресса в 5мм). И выдергивание спиц. Это самое простое, что можно сделать.
Второй этап — катание по жестким местам.
Третий этап — просто катание на проверку работы ободов в течении длительного времени в реальных условиях — желательно при минусовых температурах.
Еще иногда полезно просто взять несколько разных образцов и постучать по ним молотком. Прямо берешь и с одинаковой силы «фигачишь» по одним и тем же местам у разных ободов. Т.е. если есть какое-то место, которое нужно улучшить на удары. Потом изходя из ощущений, говоришь какой вариант лучше. Это субъективно, да — но как дополнение годится. Вообще есть специальные тесты на удары для карбо ободов для МТБ и шоссе, но в эти станки фат обода не заталкаешь.
Ну, вы же понимаете — нельзя угодить сразу всем. Написали бы мы чисто инженерскую статью с просчетами… понравилось ли бы это всем? Я вот не уверен. Но вы правы в каких то местах. Определенно нужно улучшать контент.
Последний раз редактировалось
Производство композитных штук — дорогое удовольствие. Сам материал гораздо дороже АЛЮ, плюс руками же все делается!
Даже КК обода дешевле 100 USD/шт трудно найти.
Даже КК обода дешевле 100 USD/шт трудно найти.
Идти по протореной дорожке молодой компании сложно, конкуренция большая.
А карбо обода для фатов нужны… В команде у нас 50% кто катается на фатах плюс разговаривали с народом. Т.е. анализ проводился.
А карбо обода для фатов нужны… В команде у нас 50% кто катается на фатах плюс разговаривали с народом. Т.е. анализ проводился.
ERD: 534 mm
ERTRO: 559 mm
ERTRO: 559 mm
Ошибок там, конечно, грубых нет. Просто картинка добавлена не последняя, но красивая, гнется в разные стороны — из этих соображений добавляли.
Модель делал инженер Голубев Михаил.
Модель делал инженер Голубев Михаил.
Вариант чисто для ДХ(( Хотя и очень классный…
Shek_Spir