Флексящие перья как на кк — лучшее решение для хардлайна.
avatar

kravt

Таки до гор доехать по городу пять км надо и обратно. Да и на работу на нём же езжу…
avatar

9009l3

Кирилл, случается так, что в процессе катания смазку вымывает. Жидкий парафин наношу на цепь. теперь надо ждать, пока высохнет (как в мануале написано), с маслом можно не ждать, а ехать дальше.
По поводу «засрал». Так парафин — то же гуано из нефти, так же крошится и падает на травку. Причем держится еще хуже на металле. Только его не видно как масло.
avatar

RomanAkentev

Вы точно в правильных горах были?
Соль на трассах, в горах…
avatar

Yue

Пора переходить на Manitou, а лучше Intend. Сегодня мыл байк, как раз в месте предполагаемых дырок грязь с солью бы собиралась. 
avatar

9009l3

Задний треугл сломал, да
avatar

amstafff

Зачем ей смещаться, если она в переднем треугольнике?
avatar

schmel

На Hardline у Бернарда серийная карбоновая рама крякнула, кстати.
avatar

Solganis

На воске цепь в МТБ ходит 400-450 км (у меня так). Если по истечении пробега, нет возможности кинуть в кастрюльку, дальше мажешь смувом или подобным, пока не появится кастрюлька.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

я был в одном туре… где в гараже гостишки была УЗ ванна для мойки цепей и плитка для парафина) Не буду озвучивать, потому что это давно было и не знаю актуально ли)

Про «маслом побрызгал и едешь» — не понял. маслом побрызгал и засрал весь мир, ноги, носки, руки, если пришлось решать вопросы с трансмиссией — отказать нах. Ну тупо я не понимаю как можно обратно вернуться… не могу придумать доводов, хотя весь камент честно прочитал)

Ну и я пока на жидком да, и не заморачиваюсь с варкой и даже с мойкой от заводской не морочусь — зашелестело — капаю смув или сквирт, протираю, постепернно оно перестаёт пачаться

отдельно p.s.:
Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает 
Вот тут не понял откуда разница и почему. В каком смысле с парафином не прокатывает?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну реально ж не спереди летит)
avatar

pustota

reat прими извинения, здесь должно быть +3)
avatar

NixonElite

я узнавал, чуть позже выйдут специальные заглушки для этих дырок от Фоксы
avatar

HaiDOS

Ну как видишь гориллу с правильной стороны на 32 уже сделали, авось и на 36 когда-нибудь перестанет надо этим заниматься!
avatar

lokki

— Нам нужно продавать больше вилок, что нам нужно сделать?
— Давайте вырежем дырки в горилле, чтобы ноги больше закидывало грязью!
— А может опустим цены на наши вилки?
— ...
— ...
звук разбитого стекла
avatar

reat

Нам предлагают постоянно в пыль/грязь протирать ноги?
avatar

NixonElite

ну манжерок зацепят) так то да, только новосиб)))
avatar

stan

Давление на чувствительность не влияет [естественно в контексте «большая рычажность + высокое давление» и «маленькая рычажность + низкое давление»]))) Ибо все качают / ставят пружины ± по сэгу.
Упругому элементу пофиг с какой скоростью сжиматься/разжиматься)))
На чувствительность влияет конструкция демпфера.
В нормальных амортах демпферы тюнятся на любую рычажность.
Нормальные аморты изготавливаются в разных тюнах.
Те же РШ имеют градации L, M, H на оба контура под любую рычажность.
А нормальные производители рам сразу договариваются на кастомный тюн под особенности рам для своих комплитов.
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность)) Много ты можешь назвать длинно/среднеходных ходовых рам со средней рычажностью менее 2,4?)
Последнее твоё предложение — выдумка)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

дальше и дольше, чем на один день куда-то ездите?
как быть в отпуске, на выезде типа Ялгоры и если жить в гостинице? возить с собой плитку и топить парафин в номере?
за 20+ км говнолина вымывается вся смазка из цепи: что парафин, что масло. Но маслом побрызгал и опять едешь. С парафином такое не прокатывает 
% если что, эндурик на масле, кантрийный на жидком парафине. Повседневный вел с парафина опять на масло перевел. т.к. за 20 км зимней солевой жижы на дорогах вымывается всё.
avatar

RomanAkentev