Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Как говорится берешь и делаешь) думаешь китайцы очень сильно заморачиваются по поводу характеристик работы подвески? Чисто визуально по расположению линков и амортизатора можно понять что она будет просто нормально работать, без каких то уникальных свойств. Это не перемудреная конструкция с какой то фантастической кривой прогрессии, здесь сложно сделать что то вопиюще плохо касательно работы подвески.
Будем честны, это стоит 50к. И это уже за сваренную раму, а не рамокомплект.
Как можно делать двух полвес без расчета характеристик подвески?
Блин, я в шоке, я очень хотел что то подобное, но под полуфэт колеса и сингл спид
У тебя рама напоминает очень редкую и желанную раму — haro thread slope
Я купил единственный в России fat bmx 26 колеса, визуально по размерам как 27.5
У меня fat ripper 2019 se bikes, было бы классно использовать мое железо с твоей рамой, красота была бы....
Буду рад если напишешь автор - @vivarovpc тг
У тебя рама напоминает очень редкую и желанную раму — haro thread slope
Я купил единственный в России fat bmx 26 колеса, визуально по размерам как 27.5
У меня fat ripper 2019 se bikes, было бы классно использовать мое железо с твоей рамой, красота была бы....
Буду рад если напишешь автор - @vivarovpc тг
Последний раз редактировалось
Мне показалось или рама оочень короткая? Чем то напоминает Transition Bottle Rocket.
Короткая, крепко сбитая, под большие мощные вилки и жесткое катание рама.
Короткая, крепко сбитая, под большие мощные вилки и жесткое катание рама.
Выглядит очень фабрично и законченно. Вес — моё увожение. А ценник прям Shut up and take my money!
Если в дальнейшем дело пойдёт, то можетт получиться неплохой конкурент китайским подвесным рамам с алика.
Правда не увидел размерности аморта/хода подвески/рекомендуемой вилки.
Ну и то, что зацепил глаз в тесте и комментариях
Конечно у каждого своё понятие неагрессивного катания, но 160мм. вилки лично у меня не вяжутся с НЕагрессивным катанием, тем более на 27,5 колёсах.) Предположу, что изначально рама делалась под мальца, что на фото в тексте) Что может косвенно подтвержаться этим
Пока что получается некоторое самоограничение. Скорее всего из за недостаточной нынешней технической базы и своих возможностей.
Но. Раз вышли на общественные площадки, будьте готовы к ddos-атаке желающих воткнуть вилку с амортом побольше резину пошире и ещё вот сюда и сюда наварить крепления для багажника)) Не говоря о набегах умников-советчиков, которые лучше вас знают, как варить, как пилить и как ездить, и вообще вэпэпэ — сила!!!(Будучи админом одного паблика про самовары, знаю о чём говорю)
Поэтому, на мой взгляд, лучше сразу занять пустующую нишу на рынке. Если рама получается лёгкая, сфокусироваться на концепте накатистого 130-140мм найнера, под вилку макс. 150мм., не больше. Для долгих поездок в среднерусских равнинах большего и не требуется. Ну а кому надо больше, тот идёт к Антохе Непочатому за Кувалдой.)
Если в дальнейшем дело пойдёт, то можетт получиться неплохой конкурент китайским подвесным рамам с алика.
Правда не увидел размерности аморта/хода подвески/рекомендуемой вилки.
Ну и то, что зацепил глаз в тесте и комментариях
>сделать умеренную геометрию без претензии на агрессивное катание..
>при 160 мм вилке 27,5 колеса..
>или 140 мм 29 колеса..
>Задняя покрышка до 2.3 максимум..
Агрессивный угол рулевой влечет за собой соблазн к агрессивному катанию, а эта рама не задумывалась как претендующая на какие то большие нагрузки.
Конечно у каждого своё понятие неагрессивного катания, но 160мм. вилки лично у меня не вяжутся с НЕагрессивным катанием, тем более на 27,5 колёсах.) Предположу, что изначально рама делалась под мальца, что на фото в тексте) Что может косвенно подтвержаться этим
Отсюда и маленькие ростовки чтобы не привлекать высоких тяжеловесов
Пока что получается некоторое самоограничение. Скорее всего из за недостаточной нынешней технической базы и своих возможностей.
Но. Раз вышли на общественные площадки, будьте готовы к ddos-атаке желающих воткнуть вилку с амортом побольше резину пошире и ещё вот сюда и сюда наварить крепления для багажника)) Не говоря о набегах умников-советчиков, которые лучше вас знают, как варить, как пилить и как ездить, и вообще вэпэпэ — сила!!!(Будучи админом одного паблика про самовары, знаю о чём говорю)
Поэтому, на мой взгляд, лучше сразу занять пустующую нишу на рынке. Если рама получается лёгкая, сфокусироваться на концепте накатистого 130-140мм найнера, под вилку макс. 150мм., не больше. Для долгих поездок в среднерусских равнинах большего и не требуется. Ну а кому надо больше, тот идёт к Антохе Непочатому за Кувалдой.)
Последний раз редактировалось
Как организована защита втулок скольжения от попадания в шарнир грязи?
Последний раз редактировалось
Перфекционистские критерии, но
1) втулки скольжения
2) отсутствие расчётов подвески
3) дропы под 29" но без изменения высоты каретки
4) проводка через рулевой стакан (которая будет перетирать шток вилки, если кто не в курсе, хотя вряд ли)
Непонятно.
Желаю дальнейшего развития)
1) втулки скольжения
2) отсутствие расчётов подвески
3) дропы под 29" но без изменения высоты каретки
4) проводка через рулевой стакан (которая будет перетирать шток вилки, если кто не в курсе, хотя вряд ли)
Непонятно.
Желаю дальнейшего развития)
Последний раз редактировалось
А разве 0 люфт так важен в подвеске? Клинить ведь будет.
радиально упорные требут точения посадки, ну это ладно уже не страшно, а во вторых площать контакта линков будет все равно ограниченна диаметром оси, то есть линк будет опираться на внутреннее кольцо подшипника и жесткость будет ограниченна этим местом соединения. В то время как упорный подшипники + плюс радиальные будут давать огромную площадь контакта благодаря упорным подшипникам с возможностью утянуть оси до 0 микрон люфта, а радиальные будут давать плавное вращение. Сейчас втулки скольжения дают неприхотливость в работе, потому что не требуют смазки и обслуживания, и дают возможность подгонки под существующие зазоры. Но это я планирую переработать пока не поздно.
Рама вид имеет! Респект за нормальные сварные швы и термообработку
рамы разумеется термообрабатываются целиком для достижения гомогенного эффекта во всей структуре металла. Стакан труба 50 стенка 4 в месте посадок расточенный до 44 внутренний по середине проточка около 1-1.5мм итого стакан толщиной 2.5-3мм. Это стандартная толщина для большинства заводских рам. К тому же чисто логически не имет смысл делать стакан толще чем основные трубы треугольника (2мм) все равно слабым местом останутся трубы треугольника.
На фото не обработанный стакан, примерка внутренней проводки через рулевой стакан.

Так же рама имеет очень большие зазоры для провара, то есть шов определенно крепче чем трубы, и необходимость в косынок не так оправдана становится.
На фото не обработанный стакан, примерка внутренней проводки через рулевой стакан.

Так же рама имеет очень большие зазоры для провара, то есть шов определенно крепче чем трубы, и необходимость в косынок не так оправдана становится.

Последний раз редактировалось
Сделать косынки правильно нужно еще уметь. В моем случае велик риск просто утяжелить раму на несколько грамм. Агрессивный угол рулевой влечет за собой соблазн к агрессивному катанию, а эта рама не задумывалась как претендующая на какие то большие нагрузки. Скорее просто любительское катание по трейлам с комфортом. Отсюда и маленькие ростовки чтобы не привлекать высоких тяжеловесов.
Почему втулки скольжения, а не классические радиальные подшипники?
А почему не радиально-упорные?
А можно увидеть графики работы подвески? Или хотя бы leverage ratio
В каком узле стоят втулки скольжения?
В каком узле стоят втулки скольжения?
Видно что последний х. без соли доедает — не хватило даже на отделку стен, бетон голый кругом )
Интересно. У вас есть возможность термообработать раму целиком, или в тексте про трубы написано? Стакан мне показался очень тонкостенным. Его ведь еще растачивать приходится после сварки.

Втулки скольжения по началу казались решением — панацеей, сейчас я смотрю на это другим взглядом.
С новыми опытом это уже не кажется мне идеальным решением.
Я не подвесочный сомелье, для меня круто уже то что подвеска есть, а уж какие то тонкости работы может распознать не каждый и я в их число не вхожу.
Я в меньшей степени каталец, я больше инжинер-эстет, и критерии идеальности у меня свои.
Каретка не изменна при 140мм хода вилки. Можно было бы заморочатсья и сделать занижение каретки на 29 колесах порядка 30-35мм, но опять же мы упираемся в технологические возможности и аккуратный внешний вид.
Проводка через рулевой стакан тоже обусловленна технологией, зажать стаканы в тиски и просверлить в них отверстие намного проще чем длинную трубу еще и под нужным углом.
Для защиты штока вилки можно проложить тефлоновую прокладку на рубашки тросиков и гидролинии либо на шток намотать что нибудь. Да это все костыли и компромисы но что поделать, что есть то есть.
Придется помучаться при сборке, но это нужно сделать 1 раз.
adfy