Блин, я в шоке, я очень хотел что то подобное, но под полуфэт колеса и сингл спид 

У тебя рама напоминает очень редкую и желанную раму — haro thread slope 

Я купил единственный в России fat bmx 26 колеса, визуально по размерам как 27.5
У меня fat ripper 2019 se bikes, было бы классно использовать мое железо с твоей рамой, красота была бы....

Буду рад если напишешь автор - @vivarovpc тг
Последний раз редактировалось
avatar

id10814815

Мне показалось или рама оочень короткая? Чем то напоминает Transition Bottle Rocket. 
Короткая, крепко сбитая, под большие мощные вилки и  жесткое катание рама.
avatar

Traktor23

Выглядит очень фабрично и законченно. Вес — моё увожение. А ценник прям Shut up and take my money!
Если в дальнейшем  дело пойдёт, то можетт получиться неплохой конкурент китайским подвесным рамам с алика.

Правда не увидел размерности аморта/хода подвески/рекомендуемой вилки.

Ну и  то, что зацепил глаз в тесте и комментариях

>сделать умеренную геометрию без претензии на агрессивное катание..
>при 160 мм вилке 27,5 колеса..
>или 140 мм 29 колеса..
>Задняя покрышка до 2.3 максимум..


Агрессивный угол рулевой влечет за собой соблазн к агрессивному катанию, а эта рама не задумывалась как претендующая на какие то большие нагрузки.

Конечно у каждого своё понятие неагрессивного катания, но 160мм. вилки лично у меня не вяжутся с НЕагрессивным катанием, тем более на 27,5 колёсах.) Предположу, что изначально рама делалась под мальца, что на фото в тексте) Что  может косвенно подтвержаться этим

Отсюда и маленькие ростовки чтобы не привлекать высоких тяжеловесов


Пока что получается некоторое самоограничение. Скорее всего из за недостаточной нынешней технической базы и своих возможностей.

Но. Раз вышли на общественные площадки, будьте готовы к ddos-атаке  желающих воткнуть вилку с амортом побольше резину пошире и ещё вот сюда и сюда наварить крепления для багажника))  Не говоря о набегах умников-советчиков, которые лучше вас знают, как варить, как пилить и как ездить, и вообще вэпэпэ — сила!!!(Будучи админом одного паблика про самовары, знаю о чём говорю)

Поэтому, на мой взгляд, лучше сразу занять пустующую нишу на рынке. Если рама получается лёгкая, сфокусироваться на концепте накатистого 130-140мм найнера, под вилку макс. 150мм., не больше. Для долгих поездок в среднерусских равнинах большего и не требуется.  Ну а кому надо больше, тот идёт к Антохе Непочатому за Кувалдой.)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Как организована защита втулок скольжения от попадания в шарнир грязи?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Перфекционистские критерии, но
1) втулки скольжения
2) отсутствие расчётов подвески
3) дропы под 29" но без изменения высоты каретки
4) проводка через рулевой стакан (которая будет перетирать шток вилки, если кто не в курсе, хотя вряд ли)
Непонятно.
Желаю дальнейшего развития)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А разве 0 люфт так важен в подвеске? Клинить ведь будет.
avatar

FeelBetter

радиально упорные требут точения посадки, ну это ладно уже не страшно, а во вторых площать контакта линков будет все равно ограниченна диаметром оси, то есть линк будет опираться на внутреннее кольцо подшипника и жесткость будет ограниченна этим местом соединения. В то время как упорный подшипники + плюс радиальные будут давать огромную площадь контакта благодаря упорным подшипникам с возможностью утянуть оси до 0 микрон люфта, а радиальные будут давать плавное вращение. Сейчас втулки скольжения дают неприхотливость в работе, потому что не требуют смазки и обслуживания, и дают возможность подгонки под существующие зазоры. Но это я планирую переработать пока не поздно.
avatar

adfy

Рама вид имеет! Респект за нормальные сварные швы и термообработку
avatar

kuzlich

Нету софта для рассчета характеристик подвески. Втулки скольжения стоят везде кроме оси крепления аморта возможно переработаю эти узлы с новыми возможностями пока не доконца доделал партию





Последний раз редактировалось
avatar

adfy

рамы разумеется термообрабатываются целиком для достижения гомогенного эффекта во всей структуре металла. Стакан труба 50 стенка 4 в месте посадок расточенный до 44 внутренний по середине проточка около 1-1.5мм итого стакан толщиной 2.5-3мм. Это стандартная толщина для большинства заводских рам. К тому же чисто логически не имет смысл делать стакан толще чем основные трубы треугольника (2мм) все равно слабым местом останутся трубы треугольника.
На фото не обработанный стакан, примерка внутренней проводки через рулевой стакан.

Так же рама имеет очень большие зазоры для провара, то есть шов определенно крепче чем трубы, и необходимость в косынок не так оправдана становится.

Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Сделать косынки правильно нужно еще уметь. В моем случае велик риск просто утяжелить раму на несколько грамм. Агрессивный угол рулевой влечет за собой соблазн к агрессивному катанию, а эта рама не задумывалась как претендующая на какие то большие нагрузки. Скорее просто любительское катание по трейлам с комфортом. Отсюда и маленькие ростовки чтобы не привлекать высоких тяжеловесов.
avatar

adfy

Почему втулки скольжения, а не классические радиальные подшипники?

А почему не радиально-упорные? 
avatar

Strgv

А можно увидеть графики работы подвески? Или хотя бы leverage ratio
В каком узле стоят втулки скольжения?
avatar

AlexMV

Видно что последний х. без соли доедает — не хватило даже на отделку стен, бетон голый кругом )
avatar

meistaken

Интересно. У вас есть возможность термообработать раму целиком, или в тексте про трубы написано? Стакан мне показался очень тонкостенным. Его ведь еще растачивать приходится после сварки.
avatar

ferum

У кого не работает,  включайте vpn
avatar

Bike_1over

Интересная рама для бюджетного старта. Круто что в России делают всё больше рам. Но напрягает соотствие косынок у стакана, интересно сколько он выдержит). Думаю многих привлек бы более агрессивный угол рулевой 
avatar

Bike_1over

у меня на 2-х байках GX выглядят как будто их из бетономешалки с колотым камнем вытащили и ничего — переключают. Но не будмаю, что они больше 5-ти лет проживут до того как полностью разлюфтятся, разбив посадки в параллелограмме. С любым другим заводским переключателем было-бы так-же  — вопрос только во времени  и стоимости. А изначально полностью модульный перекл с нормальной схемой сборки, где не надо греть корпус и морозить шлифты, бить киянкой и танцевать с бубном — по моему неплохо.
avatar

Zato1

Не думаю что у него будет болшой тираж. Будут длать те-же маньяки, что собирают титан на редких компонентах. Ну и если брать его в «цивилизации», то ремонт будет не столько дорог — если его по кускам польностью можно заказать.
avatar

Zato1