Новое железоПредставлена обновлённая электричка Giant Reign Advanced E+ 2026


Народная мудрость не подвела, Giant официально представили обновлённую версию Reign Advanced E+. Смотрим на геометрию и прочие характеристики под катом. 

Прошло целых четыре года с выпуска предыдущей версии электрического Reign. В новой версии рама стала полностью карбоновой, включая верхний линк (нижний под вопросом). Giant говорят, что используют карбон «Advanced-Grade», который помогает снизить вес и улучшить жесткость рамы.



Компоновку подвески не изменили, это всё та же система Maestro с парой линков между треугольниками. На верхней трубе есть крепления для мультитула, на нижнюю трубу можно повесить бутылку или аккум.  


Ход подвески 170мм, спереди вилка на 180мм. Дропауты бустовые 148*12мм, на пере фирменная защита.


Возможно из-за того, что в Giant не особо спешат с разработкой и выпуском новых моделей — компания так и не вкусила прелестей внутренней проводки через рулевую. Пока другие производители уже успели отказаться от неё — в Giant она вообще так и не появилась, порты находятся в правильном месте у рулевого стакана.



Встроенный аккумулятор EnergyPak действительно на 560Втч, как и утверждали в сливах, что не шибко много. Он съёмный и прячется под крышкой в нижней трубе.



Дополнить его можно внешним аккумом EnergyPak Plus на 280Втч, который встаёт на место бутылки.


Мотор SyncDrive Pro 3 выдаёт 90Нм крутящего, 800Вт мощности и 400% ассиста. Он построен по 48В архитектуре, что по утверждениям Giant позволяет работать при более низкой силе тока, что снижает нагрев и повышает эффективность (физика согласна с утверждениями Giant). Порт зарядки на левой стороне. Снизу мотор прикрыли титановой пластиной.




Взаимодействие с мотором осуществляется путём экрана Go Lux на 2.4" и пульта на руле RideControl Ergo 4. Доступны 5 режимов помощи: Eco, Tour, Active, Sport и Power. Настроить это дело можно через фирменное приложение Giant RideControl. Также на экран в реальном выводится информации о давлении в колёсах с датчиков Aegis.





Для регулировки геометрии в крепление заднего треугольника к верхнему линку вмонтировали флип чип на 3 положения.


Геометрия и кинематика

Как и предполагалось у рамы 4 размера, угол рулевой 63.1° в самом заваленном положении. У всех размеров 450мм перья. Впечатляют длинна базы и значение стэка. У размера S подседел 110-140мм, у M 140-170мм, а у L/XL 170-200мм.


Графики с характеристиками подвески ниже.




Цена

— Топовая версия E+ 0 с вилкой Fox 38 Factory, амортом Fox Float X2, карбовиллсетом Giant TRX, трансмиссией SRAM XX/XO AXS T-Type, тормозами TRP DH-R EVO и подседелом Fox Transfer обойдётся в 12 500$.
— Средняя версия E+ 1 с вилкой Fox 38 Performance Elite, амортом Fox Float X Performance, алюминиевым виллсетом Giant e-TRA, трансмиссией SRAM Eagle 90 T-Type, тормозами TRP DH-R EVO и подседелом Giant обойдётся в 8 500$.
— Простая версия E+ 2 с вилкой Rockshox ZEB Select, амортом Fox Float X Performance, алюминиевым виллсетом Giant AM30, трансмиссией Shimano Deore/SLX, тормозами Shimano SLX и подседелом Giant обойдётся в 7 200$.

Ещё фотокарточки с экшоном от Седрика Грасии.










  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

0
Товарищи специалисты, эти «датчики давления в колёсах Aegis» — собственная разработка Giant, кого-то купили или релейбл?
avatar

el_cane

0


avatar

ZhdenVRN

0
про собственную разработку не пишут

avatar

ZhdenVRN

+1
так то Aegis похоже что это центральная система, которая всем заправляет — мотором, батареей, датчиками, фонарями
avatar

ZhdenVRN

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.