Я в 33 скорости верю. И мне кажется что их предложит шимано :)
Может и где-то еще могут понадобиться, есть любители апхилов и быстрых крутильных спусков. Хотя и 2х11 должно хватить ну просто везде (если спереди поставить 26-42, к примеру). :)
И в керамические роторы-колодки верю. Решение провереное в других отраслях — почему бы и нет.
И в перевертыши кантрийные верю. Сам уже видел карбоновый образец с весом 1240 г
По поводу новай группы с переключением от одной манетки: надеюсь что это электронная группа и манетка. Давно пора выводить такую группу в комплекте с электронной подвеской. Верю и приветсвую. :)
Новые оси, измененные втулки, другой способ подвода тросика к переклюку… Мелочи вроде, не критично. Постоянно что-то изменяют.
Пункты про аэродинамику и покраску как-то не заинтересовали. Это уже совсем пустяки.
Прямой эфир
… я бы, кстати, отдал бы много денег за Крест без дырок под нипеля, который не нужно заклеивать!
Какой-нибудь гибрид UST с BST подо все сразу. Просто чуть лучше… ну это по крайней мере правдоподобно!
а мне кажется что с покрышками точно лажа, как там новое крепление сделать?
Это новый профиль ободов итд?
Они вроде и сейчас хорошо держатся, ну иногда срывает, но это надо качать лучше и покрышки хорошие пользовать. ))
Это новый профиль ободов итд?
Они вроде и сейчас хорошо держатся, ну иногда срывает, но это надо качать лучше и покрышки хорошие пользовать. ))
Первый старт как обычно в 13.00, но термосов у меня на всех не хватит.
Медком угощу, не вопрос :)
Медком угощу, не вопрос :)
Не верю в 33 скоростную трансмиссию, потому что нахрена она вообще?
И в боковой привод переднего переключателя, потому что это ну никак на четкость работы повлиять не может)))
И в боковой привод переднего переключателя, потому что это ну никак на четкость работы повлиять не может)))
хуху!) неожиданно
а во сколько начало?)
Шмель, можно отогревать участников тёплым чаем с МЁДом!)
а во сколько начало?)
Шмель, можно отогревать участников тёплым чаем с МЁДом!)
чо та эта ваще какой то ад… даже без картинок
Последний раз редактировалось
Космос! Пока представить это все сложно, но поживем увидим!
Не припомню такого лютого валилова на хардтейле. Очень круто!
Да, да, все кто не угадает — ставьте ламу !!!
Только не знаю когда будет релиз всего этого, поэтому ставьте ламу заранее, а там разберемся.
Только не знаю когда будет релиз всего этого, поэтому ставьте ламу заранее, а там разберемся.
Последний раз редактировалось
Мне самому так кажется, на столько невероятны на первый взгляд некоторые пункты.
Подозреваю, что пост вызовет неиллюзорный баттхерт тех, кто против уже существующих новых стандартов :)
Рэйн, если кто не знает, очень в теме, так что уже можно готовиться к вышеперечисленному
Рэйн, если кто не знает, очень в теме, так что уже можно готовиться к вышеперечисленному
Идея не плохая, но нишевая весьма.
Маленький не подрессоренный вес — более хорошо «липнет» к поверхности.
Нету сальников, башингов — значит нету и порога страгивания.
В итоге мелочь она жрет божественно, но демпфирование и торсинка под большим вопросом.
Тк демпфирование можно регулировать материалом «ресор»(да и ход довольно небольшой чтобы это было острой проблемой), но при этом они же отвечают за жесткость, что довольно забавно выглядит(или в комплекте их целый набор на разный вес, или несите ваши денежки).
Так что для чегонибудь типа гибридов это интересный вариант, а для более жестокого использования не думаю что потянет в текущем исполнении.
Предвижу версию 2.0 по диагонали между рессорами будет эластомерный демпфер.
Маленький не подрессоренный вес — более хорошо «липнет» к поверхности.
Нету сальников, башингов — значит нету и порога страгивания.
В итоге мелочь она жрет божественно, но демпфирование и торсинка под большим вопросом.
Тк демпфирование можно регулировать материалом «ресор»(да и ход довольно небольшой чтобы это было острой проблемой), но при этом они же отвечают за жесткость, что довольно забавно выглядит(или в комплекте их целый набор на разный вес, или несите ваши денежки).
Так что для чегонибудь типа гибридов это интересный вариант, а для более жестокого использования не думаю что потянет в текущем исполнении.
Предвижу версию 2.0 по диагонали между рессорами будет эластомерный демпфер.
Прочитав заголовок поста, я попытался отгадать хотя бы один из пунктов до вычитки статьи...


ну я собственно об этом и написал выше. ибо это единственный видимый вариант настройки. конечно если в магазинах будет просто нереальный асортимент этих наборов пластин за копейки, то такая схема может получиться жизнеспособной, ну хотябы для тех кто не пытается постоянно перестраивать байк под конкретный участок трассы (я не про ДХ разумеется), а один раз находит некую для себя золотую середину, а все отклонения компенсирует техникой езды. Т.к. отсутствие необходимости делать ТО и низкий вес для некоторых (например даже для меня) могут оправдать начальный геморрой с подбором золотой комбинации. Но вот всеже как тут с блокировкой, без нее вилка лично меня впринципе не интересует.
на кочке на этот вопрос мне ответили «кто здесь?»
Педали в дуале — еще куда ни шло, но в классике получается уже не памп, а черти что
Педали в дуале — еще куда ни шло, но в классике получается уже не памп, а черти что
Кажется автор поста решил заняться футуризмом по стопам Лема :)
Почему убраны копирайты и как согласовывался этот вопрос с автором?
Мне и в правду любопытно, поделитесь опытом.
mor