даешь неделю 1500 комментов!
Лично мне кажется, что ты больше половины выдумал ))
Прямой эфир
Там стопка пластин, типа рессоры-предполагается менять пластинки, регулировка выйдет довольно плавной.
Это эволюционный шаг назад, даже два шага. Это галимая рессорная подвеска, такая была на первых автомобилях, потом ее заменили на пружинную и только потом на воздушную. На велосипедах подвеска появилась гораздо позже автомобилей и велопроизводители пропустили эволюционный этап рессор сразу сделав пружинную подвеску, а потом и воздушную. Зачем возвращатся в каменный век, не понимаю.
остается непонятным как осуществляется какая-либо настройка? вижу только одну возможность — замена пружинного узла. Выходит мало того что не имеем плавного изменения жесткости как в воздушке, так еще и не имеем плавного изменения демпфирования как в любой амовилке с настраиваемым демпфером. Ну и как это заблокировать непонятно
В шоссе и триатлоне издавна использовались 650b-для детей, низкорослых взрослых и здоровенными конями триатлонщиками на некоторых спецучастках.
Покаталсо на такой на Евробайке, стояла на карбоновом Стампи ХТ. Сделана качественно. Лёгкая. По ощущениям — 80-100 мм хода эквивалент. Не отстреливает, при проезде кочек на небольшой скорости срабатывает адекватно.
Барышня терпеливо и подробно пыталась мне объяснить, почему здесь не нужен отдельный демпфер. В силу своей полной пезграмотности в сфере физики ничего не понял. (
Барышня терпеливо и подробно пыталась мне объяснить, почему здесь не нужен отдельный демпфер. В силу своей полной пезграмотности в сфере физики ничего не понял. (
Ролик хорош и сюжет оригинальный, а с учётом техники исполнения роли, так очень классный фильм!
Шикарный динамичный видео-протест! Вваливают Котики «мама не горюй !»
Последний раз редактировалось
а мне вот это видео нравится. тем что и рама там самая гейская из хромагов, и катание там не совсем уж запредельное, хоть как то можно на себя примерить, хотяб в мечтах
All Mountain session on Chromag Sakura from Steve Zissou on Vimeo.
All Mountain session on Chromag Sakura from Steve Zissou on Vimeo.
Забавная штука. Может зайти как альтернатива легкой жесткой вилке на некоторых кк-марафонах.
Смущает только цена.
Хотя, как сказали на другом ресурсе:
«Неведомая х-ня по цене топовой амовилки? Надо брать!» =)
Смущает только цена.
Хотя, как сказали на другом ресурсе:
«Неведомая х-ня по цене топовой амовилки? Надо брать!» =)
Есть что-то завораживающее в подобных роликах, где народ раздает на простом хардтейле. Мне еще хромаговские клипы нравятся, тоже «на стиль».))
баян, но всеже
vimeo.com/48628616
баян, но всеже
vimeo.com/48628616
ну кстати конкретно этот бифи на видео — кантрийник с большой вилкой и мясными трубами.
Сай решил не замарачиваться делать другую гео для мясного байка, она у него полностью повторяет около-кантрийный соул.
зацените высоту каретки на видео сбоку, адище ваще.
а так, да. всяких рагли и прочих он-ванос транс-амами и т.д. хватает.
Сай решил не замарачиваться делать другую гео для мясного байка, она у него полностью повторяет около-кантрийный соул.
зацените высоту каретки на видео сбоку, адище ваще.
а так, да. всяких рагли и прочих он-ванос транс-амами и т.д. хватает.
Ты ещё хуже! Ты- спонсируемый райдер! )))
И наверняка этими самыми маркетологами в придачу! ))))
И вообще покупка компонентов отдельно во всем мире уже давно моветон. Покупаются велосипеды в сборе. На них катаются два, три года и если что-то не устраиват дальше, покупаются новые велосипеды.
Не согласен! У меня куча друзей-знакомых кто покупает только компоненты и собирают сами, а кто-то ездит на жутких дровах, потому что тупо денег нет и здесь люди также задают подобные вопросы про новые стандарты и выражают недовольства.
Это ты про тех мтбешников, кто до сих пор на стальной вилке ездят? )))))))
А по мне так крутая штука.
Жаль что картинки никакие, нормальных подробностей нет.
Довольно свежая идея для вилки: пружина с потерями — нет нужды в демпфере, масле, обслуживании.
Да, на лету не настраивается, да камень прилетит — сломает все нафиг.
Ну так не всем же прыгать и в горах кататься)
Новые идеи != новые стандарты)
UPD: после поправок Миши, забираю свои слова по поводу хлипкости и непонятности.
Жаль что картинки никакие, нормальных подробностей нет.
Довольно свежая идея для вилки: пружина с потерями — нет нужды в демпфере, масле, обслуживании.
Да, на лету не настраивается, да камень прилетит — сломает все нафиг.
Ну так не всем же прыгать и в горах кататься)
Новые идеи != новые стандарты)
UPD: после поправок Миши, забираю свои слова по поводу хлипкости и непонятности.
Последний раз редактировалось
Поправил фотографии.
Вообще вилка была еще летом, тогда я по какой-то причине не стал писать про нее пост.
Вот несколько видео ее работы с байкрумора:
Вообще вилка была еще летом, тогда я по какой-то причине не стал писать про нее пост.
Вот несколько видео ее работы с байкрумора:
ilyamaksimov