Последний раз редактировалось
Прямой эфир
" Самим строителям надо катать на высоком уровне, чтобы понимать скорости, динамику" — вот это золотые слова. Очень жаль, когда энтузиазм и упорство накладываются на недостаточный опыт катания и силы расходуются если не зря, то неэффективно. А насчет Строгино — Вова, ты переоцениваешь вовлеченность чиновников в темы нашей маленькой песочницы: в каждом конкретном случае все начинается с нуля…
я например вижу, что причина и следствие перепутаны местами, что сначала возникла необходимость в увеличении штока, а за ней уже и стакан, ну либо всё вместе сразу, но вот видеть причину конуса в том, что стаканы отрывало я отказываюсь
Пост супер! Тема замечательная! Можно конечно и забугорные статьи перевести о трейлах и их постройке, организации, но это другие культуры и возможности. Не думаю что тамошние строители выдержат наши Российские реалии, поэтому тема «Лица» и интересна, супер полезна! Фанатов-энтузиастов трейлбилдерства у нас мало и они достойны чтоб о них знали (может и поддержка будет от этого действительно реально достойна) .
Александр спасибо за статью! Ждём продолжения!
P.S. Надеюсь что и об авторе поста/темы «Лица» кто нибудь, знающий, напишет статью!
Александр спасибо за статью! Ждём продолжения!
P.S. Надеюсь что и об авторе поста/темы «Лица» кто нибудь, знающий, напишет статью!
Зачем решать одну проблему (швы), если можно решить сразу несколько (увеличить размер нижнего подшипника, повысить жесткость узла, спрятать подшипники внутрь рулевой трубы).
Есть же еще промежуточное решение ZS44.
Есть же еще промежуточное решение ZS44.
у меня сомнения по поводу причин возникномения консуного и полторашного стакана. Если проблема была только в приварке стакана к раме, то его самого можно было увеличить без увеличения штока.
правильный чел оказался в правильном месте и все завертелось
Единственный минус сверхшироких кассет-триггером прощелкать ее долго. Решается переучиванием на грипшифт.
Веломобиль, жена-водитель-завхоз, Крым, горы — мечта, а не катание. Только с небесной канцелярией остается вопросы уладить) Спасибо за большой и инвормативный пост, особенно за треки.
Последний раз редактировалось
Пока все это не износится-не вижу никакой печали. Один из моих великов на стальнйо раме с 700С колесами имеет заднюю втулку в 120мм, умершего лет 25 назад трекового стандарта. Однако, запчасти все еще несложно найти. Да и то колесо уже 3 года ходит и еще столько же пройдет.
там еще табличка прилагается к этой картинке.
в ней перечислены возможные варианты колес для каждой ростовки.
т.е. Л/ХЛ можно собрать хоть на 2х26, 26/27.5, 2х27.5, 27.5/29, 2х29.
как хошь, так и экспериментируй.
в меньших ростовках просто меньше вариантов колес.
в ней перечислены возможные варианты колес для каждой ростовки.
т.е. Л/ХЛ можно собрать хоть на 2х26, 26/27.5, 2х27.5, 27.5/29, 2х29.
как хошь, так и экспериментируй.
в меньших ростовках просто меньше вариантов колес.
Очень круто! Ждал этого отчета.
«Нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать»
Дорого.
А на про-уровне — еще и спонсорские ограничения.
(что характерно, все поняли, о какой вилке речь :)
А на про-уровне — еще и спонсорские ограничения.
(что характерно, все поняли, о какой вилке речь :)
спасибо вам парни за эти отчеты :)
во многом благодаря им я все таки выбрался в этом году в Крым покататься!
во многом благодаря им я все таки выбрался в этом году в Крым покататься!
Так неконвертируемая Баньша — не трэйл подвес, а новая не конвертированная, но потенциально конвертируемая — всё таки трэйл?
Я запутался )
Я запутался )
Data_Link