Прямой эфир
очень крутая, надеюсь, получится выбраться к вам в 2014!
на нашей только каменных секций нет, спрошные пролеты))
на нашей только каменных секций нет, спрошные пролеты))
нет, ничего не съезжало, это доп. мостик-стол, для совсем уж начинающих, найду фотку сбоку -добавлю
да я не про факт стола… по мне так вообще для air-dh лучше столы с прогибами, без разрывников… я про то, как он сделан)
на соревах были как тру отцы, так и днищи.
да.это столик такой
да.это столик такой
не, я про доски. которые уложены ВДОЛЬ… и одна уже съезжает…
Аналогично. А вот Fox размера L налазит отлично.
http://www.sram.com/sram/mountain/products/sram-x0-type-2-10-speed-rear-derailleur
Compatibility | 36-tooth cassette |
Летний эдит из Bukovel Bike Park. Popov&Vasiliev. ЕxtremeFactory_pro_team / RIDE FIRST | ALLMOUNTAIN | КРЫМ 39
На 25 секунде прыжок потому что там вылет.
Поверь, разницы в катании бы не было, я, и не только, пытаюсь всегда сделать все четко и красиво. И лучше бы не смотреть тонну мтб фильмов, а ехать тренироваться, после этого попытаться отснять, как минимум такой же ролик, и понять, как это не легко дается.
Адресовано MaksimOstapkevich
Поверь, разницы в катании бы не было, я, и не только, пытаюсь всегда сделать все четко и красиво. И лучше бы не смотреть тонну мтб фильмов, а ехать тренироваться, после этого попытаться отснять, как минимум такой же ролик, и понять, как это не легко дается.
Адресовано MaksimOstapkevich
Последний раз редактировалось
Я что-то побаиваюсь продукции наших умельцев.
Несколько Сычушкинских шатунов у меня пополам сломались в течении года, в режиме кросс-кантри/трейл, причем были копией рэйсфэйсовской турбины, и металл, как заверяли - супер. Оригинал до сих пор ездит у приятеля.
Гуськовский успок клон МРП Систем1 не держал цепь, блины отгибались при нагрузке и цепь клинило.
Звезды ведущие были какие-то наши, типа с оборонки, красивые такие, анодированные — зубъя умирали напрочь через 700км.
Правда это было давно, может конечно что-то поменялось сейчас в лучшую сторону, но у меня есть большие сомнения по поводу качества металла. С тех пор хороший металл сильно вырос в цене, и просто так его не достать. Разница в цене между заводскими брендовыми железками и изделиями умельцев не велика, и я пока склонен больше доверять большим компаниям, чем умельцам.
Но ради интереса закажу NW звезду с Урала и сравню ее с буржуйскими звездами.
Несколько Сычушкинских шатунов у меня пополам сломались в течении года, в режиме кросс-кантри/трейл, причем были копией рэйсфэйсовской турбины, и металл, как заверяли - супер. Оригинал до сих пор ездит у приятеля.
Гуськовский успок клон МРП Систем1 не держал цепь, блины отгибались при нагрузке и цепь клинило.
Звезды ведущие были какие-то наши, типа с оборонки, красивые такие, анодированные — зубъя умирали напрочь через 700км.
Правда это было давно, может конечно что-то поменялось сейчас в лучшую сторону, но у меня есть большие сомнения по поводу качества металла. С тех пор хороший металл сильно вырос в цене, и просто так его не достать. Разница в цене между заводскими брендовыми железками и изделиями умельцев не велика, и я пока склонен больше доверять большим компаниям, чем умельцам.
Но ради интереса закажу NW звезду с Урала и сравню ее с буржуйскими звездами.
Листья можно было бы убрать с первой трассы, т.к. она короткая. А с остальными сложнее, ибо длинные очень,
СУ едется 10 минут, едется на велосипеде, быстро едется.
А ты хочешь за 20 минут его граблями расчистить.
А ты хочешь за 20 минут его граблями расчистить.
А что же листья-то не убрали с первых трасс? Двадцать минут с граблями. Или в эндуро гонках это не принято?
Приятный отчет. Прочел на одном дыхании.
Давай ты сначало покатаешь, а потом будешь судить.
B-race