Все видео сравнения обычно дают плюс той камере, которая рекламируется. Вот еслиб посмотреть одно и тоже видео, один и тот же режим съемки и вобще без обработки, то было бы интересно:)
avatar

gorbunovgleb

Миша, когда-нибудь при возможности обязательно подойду познакомиться лично) Ооочень буду рад) Прочитал пост запоем)
Последний раз редактировалось
avatar

Shushpanchik

Поехать в горы, заплатить за подъемник, что б кататься по дороге???
avatar

Antoshko

В том то и дело, что пока нет пары-тройки нормальных трасс с разной сложностью смысла сравнивать цены с байк-парками, где эти трассы есть и хорошо раскатаны, нет. Я понимаю когда платишь за подъемник, и в эту цену вкладывается еще и затраты на постройку трасс, но когда ничего не построено получается, что чисто за подъемник уже дороже чем везде. 
avatar

Antoshko

В инете хватает роликов с парным сравнением.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
avatar

VoidWanderer

Не сцы! По этим автомобильным дорогам ездят только УРАЛ 4320 и Газ 66. И то крайне редко))))
По дорогам кататься достаточно весело, скорость большую развить можно. 
avatar

Fomin

Ну да, минусить — это не кататься и тестировать )))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Вспомни Болгарию. Креселки очень похожи.
Держать байк нафиг не нужно, отлично цепляется и без разворачивания седла.
avatar

Fomin

Во! «более-менее регулярно катать» — 80% успеха любой системы именно в этом. Любая регулярная система тренировок с достаточным количеством отдыха дает результат =)
avatar

ctepx

500р в день — более менее. 800р — уже многовато, но сравнимо с «конкурентами». 
В том-же Буковели подъемники стоили так-же. Но это были очень быстрые подъемники и очень крутые, хоть и короткие трассы. В некоторых европейских байкпарках цена за день сравнима. Может поднимающим предложить льготные абонементы? напремер не за день, а за три дня или сразу за неделю платишь со скидкой и больше не паришься? В таком формате с деньгами проще расставаться :)
Если будет инфраструктура и место для катания — то люди поедут. 

avatar

mor

Парни, которые поедут на Чегет, врятли поедут в Нальчик… Пятигорск по пути)) чувствую если будет 3гонки подряд в сентябре, затем последует много увольнений с работы/учебы))
avatar

Che

Мы не держали никогда, только в сильный ветер
 
avatar

Val

Ну зашибись) 
Только трассу стоит по новой вообще строить, старая изжила свое.
Мегалавина- помимо эльбруса в окрестностях есть намного более интересные места и рельефы с сочным перепадом (Тырныауз). Тупо фрирайд и козьи тропинки, для спасателей и т.д. есть дороги по соседству. 
avatar

cipper

Я все же решил, что у нас пока идент популярнее сфр, поэтому так и написал, а эмита вообще нет.
avatar

look_in

все ломается. вопрос реализации конструкции.
а вот выставить камеру на шлеме горизонтально и прямо — легче с шарниром, чем с площадкой.
avatar

pashevich

ну я вот с рюкзаком замешкался в первый раз и не успел его зацепить нормально, держал. потому уже вешал за седло, но все равно же нужно держать, чтобы не соскочил
avatar

AlexeyIvanov

Я в этом году начал более-менее регулярно катать на пульсе 145-155 (мне по ощущениям понравилась эта зона) и могу сказать, что вот лично мне сейчас катать стало намного легче. За результатами не бегаю, но если раньше я мог умереть за час каталова, то сейчас я редко катаюсь менее трёх часов. Обычно всё упирается в то, что еда кончилась или вода.
 
Так что у разных людей — разные проблемы. Мне эта зона сильно помогла. Постараюсь перейти в зону 150-160 зимой и остановится в ней.
avatar

Aux

С днем рождения!
avatar

Polkovnik

Ром ну прикрати, ты что поедишь в Чегет на две недели? Я чето очень сомневаюсь. А если так то разница в цене на подъемы получится копеечной. 800р в день вполне вменяемая цена за подъемник. Главное что бы он был качественный и безопасный. 
avatar

maxxis

В моем понимании МПК вообще ничего не решает. Ты с АнП не путаешь? Вот таким АнП — куда угодно можно, да) А он у меня довольно низкий еще.
Последний раз редактировалось
avatar

Val