Ну если посмотреть на то, как были устроены и где проводились этапы эндуро в мире, то из ближайших окресностей можно вспомнить следующие популярные места для катания:
1. Алушта — тут вопросов нет
2. Буковель — не был, не знаю, но вроде там что-то есть достойное
3.Краснодарский край — там проводят некую La Endura уже не первый раз
4. Магнитогорск — есть большой потенциал
5. Новороссийск (?) если граждане почистят хотя бы те же 50 филпарков — отличная гонка может получиться, если начинать откуда-то с хребта
6. Москва — можно что-то придумать

Главное, чтоб до этого не допускали Бухгалтера — а то получится как обычно.

Ну и то, что серии нужен один большой спонсор — это понятно. И он, похоже, не должен быть велосипедным 
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Надо было выложить все фотки: http://magazine.bikeradar.com/2013/05/28/super-bike-steve-peats-1993-kona-hei-hei-and-2013-santa-cruz-v10-carbon/

Еще одна Кона Пити, кажется тоже 94-го года.
Кстати, в оригинале это Синтези Бромонт, ездила она и с логотипами Коны, Харо, Айрон Хорс и Сарацен (потому Пити потом в Сарацен и попал). Еще попробовал ГТ к ним присоединиться, но не срослось у них.


Пити 98-й год и ГТ http://www.youtube.com/watch?v=l83clmo1NYI



1999 GT DHI Прототип


2004-й и 2005-й Оранж 

 

Его Сарацена таки и не нашел… Вроде Рекоил был. Тока Джерси)) 95-й год
 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Тот же Revelation XX, только снят приятно и не производит впечатления хлама) Карбон карбоном, но если кривые руки или просто лень возиться, то лучше так и сказать, а не отговариваться ссаными тряпками и волокнами торчащими в разные стороны )

 
avatar

Troy

Да я смотрю люди с моей фамилией стараются шутить несмотря ни на что
avatar

ilyamaksimov

Зеленый ФинишЛайн хорош, но не так долговечен.
Красный МакОф — единственная смазка, которая могла пережить грязевой этап в Бескидах этого года.
Правда, в тех условиях, для которых эти смазки предназначены, цепь уже ни на что не влияет, главное чтобы цепь выжила.
Я говорил именно про смазки для сухой погоды.
avatar

ctepx

Да, уряяяя, у меня после этого видео все выходные спина прямая была на всех дропах и гэпах))
avatar

Black_Thrush

О боже мой, еще один зануда!!! Название поста видел вообще?  "Пятничное о будничном"
avatar

Black_Thrush

Зануда кучерявый… )))
avatar

Black_Thrush

Довелось немного потестить красный МакОф. Как-то с тем же ФинишЛайном разницы не заметил. Хотя это может быть потому, что не гоняюсь.
Ах да, пахнет он вкусно) 
avatar

bkg

продолжаю ответ misterdx

заклинило ролики в переклюке, притом оба
бензина не было — отмывал в ВД-шке где-то час.
естесственно, снимал пыльники. схема в общем была такой:
— помочил в вдшке (да, согласен, с промами в колесах так не получится, потому сразу едем на следующий пункт)
— пшикнул ВД-шкой, попробовал покрутить туда-сюда. таких подходов было… много)

во втором ролике вообще аккуратно достал сепаратор и все шарики, все почистил, собрал обратно. но тоже с колесами это видимо не прокатит (могу ошибаться, просто колес на промах еще не было) 

роликам с того момента уже где-то 2,5 ккм разных условий, больше со смазкой с тех пор не гемороился, то бишь работают без нареканий 
avatar

bkg

Мурза ХЦ Ат… Чорт, уже написали.
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

Молодец мужик, насыщенной жизнью живет:
 www.youtube.com/embed/9PZ12NqTLXI 
стремимся так же! 
avatar

lev

А нас порадовала МакОф желтая и зеленая (для гонок).
Только смазывать надо заранее, по инструкции.
Эту тоже попоробую, спасибо за наводку.
avatar

ctepx

а есть вероятность, что на питерских гоночках календари будут вручаться молодцам на подиуме?..)
avatar

dusi4

А ты уверен, что у тебя раньше было очень маленькое сердце???
Ты раньше не мог комфортно крутить в горку? Товариши вроде Валька, Боряна и ко почему хорошо постоянно катают, потому что у них в дестве была очень серьезная кантрийная подготовка, которая в том числе вырастила им сердце, и теперь они за счет этого неплохо живут.
С волнением справляться психологически надо. Во-первых опыт катания большой. Во-вторых уверенность в своих силах и в прохождение трассы — ты её не должен бояться и она не должна казаться сложной. В-третьих когда ты например постоянно борешься за подиум, тебе это даёт понимание, что ты не лох и у тебя есть уровень хороший — это очень помогает. Ну и четвертое — отвлечься перед стартом. Мне в этом плане например Валёк помог очень, отвлек от гонки по полной своим состоянием =D

Я согласен что смысл есть, и могу подтвердить это на своём примере катания в Казахстане и сравнения себя с прошлым годом, но мне кажется чтобы было это всё эффективно — надо знать пороги и работать прваильно.
Ну и грусть печаль, в москве хрен где потренируешься нормально, но готов составить компанию в тренировках, если будет желание.
avatar

misterdx

если в гонке ты будешь бежать за мной и шутить, тогда я тоже гораздо быстрее поеду…
avatar

KonstantinMaksimov

хорошая статья, но рост потенциального МПК все-таки невероятный. Если это тот же параметр, что в англоязычных учебниках называется VO2max, то я сейчас нахожусь в недоумении и задаюсь вопросом — где подвох? 

Янсен, Фрил, Хантер, Коган, все пишут, что VO2max — это генетически заданный параметр и поднять его можно всего на несколько %. 

Низкий VO2max, тем не менее, совсем не означает, что в велоспорте нет шансов. У того же Кавендиша этот параметр довольно низкий, если сравнивать с коллегами по цеху.
Последний раз редактировалось
avatar

sladkovm

Тестирование не прошел.
Смысл в тренировках на сердце, на мой взгляд есть. Если сейчас я могу комфортно корутить в горку, и в день перед гонкой во время прикатки трассы было норм, то на гонке по ощущениям пульс был явно высоковат. Конечно, в большей степени это связано с волнением, но как справится с волнением я слабор представляю. Как тренировать сердце более понятно, и отдача от него будет значительной.
avatar

N01Z3

я делаю звезды отдельно для 9ск и отдельно для 10ск, цепь 9ск будет работать с 10ск звездой, но у цепи будет больше свободы
avatar

NeutrinoComponents

я оказывается не зря крутил в Казахстане на кадабре с даунхильными колесами на передаче 36-32)) А учитывая, что происходило все это на высоте 1000 м н.у.м. месяц явно не прошел зря.
avatar

misterdx